В Барселоне пропороли «Глобус»
На День туризма российскому турбизнесу отечественные авиаперевозчики подложили приличную «свинью»: прошедший уикенд ознаменовался целой чередой длительных задержек ряда чартерных рейсов.
Самой скандальной и длительной задержкой «отметилась» авиакомпания «Глобус» - дочерняя компания «Сибири». Рейс GB 9144 должен был вылететь из Барселоны в Москву в 02:05 ночи с субботы на воскресенье, но не смог вылететь даже вечером воскресного дня. Согласно табло Домодедово вылет назначен лишь на 04:20 утра понедельника. И хотя перевозчик не был виноват в инциденте - по информации пассажиров лайнер «Глобуса» во время рулёжки задел крылом неубранный персоналом аэропорта трап, авиакомпания не смогла оперативно предоставить туристам резервный борт. В результате этого итоговое время задержки составит как минимум 26 часов.
Почти на сутки задержала вылет рейса NN 8065 в турецкий Бодрум авиакомпания «ВИМ-авиа». Боинг 757-200 вместо 04:05 воскресенья на момент написания статьи обещали отправить лишь в 00:20 понедельника. Еще одна задержка «ВИМ-авиа» на общем фоне достаточна «невинна»: рейс NN 8101, который по расписанию должен был вылететь в Шарм Эль Шейх в воскресенье в 15:00, вылетел около полуночи. Таким образом, туристов заставили подождать «всего» лишь 9 часов.
На этом фоне совсем «мелкими шалостями» смотрятся задержки «Трансаэро». Причем обе задержки у авиакомпании случились на тунисском направлении. Сначала перевозчик на 5 часов задержал рейс UN 9301 на Монастир, который вместо 11:40 улетел лишь в 16:30, а затем на 6 часов задержал рейс UN 9201. Запланированный на 20:15 вылет был перенесен на 02:15 понедельника.
НАША СПРАВКА: Авиакомпания «Глобус», образованная в марте 2008 года «Сибирью», специализируется на чартерных перевозках, т.к. материнская компания приняла решение о разделении регулярных и чартерных перевозок для оптимального управления. Новой компании отошли часть самолетов Boeing-737 (модификации 400 и 800), а также Ту-154. Более того, ранее компания заказала для «Глобуса» партию новых самолетов Boeing-737-800.
«Costa Cruises» расширила количество приоритетных партнеров в России
В сентябре этого года на российском круизном рынке произошли очередные изменения. Одна из самых известных круизных компаний Европы «Costa Cruises» расширила в нашей стране свою сеть дистрибуции, добавив к себе в обойму еще одного приоритетного партнёра.
Напомним, что до этого года эксклюзивным партнером «Costa Cruises» на территории России являлся туроператор «Натали-Турс». Однако в этом году круизы «Costa» стала официально продавать компания «Нептун», а с сентября статус «приоритетного партнера» наряду с «Натали» получила компания «Атлантис Лайн». Любопытно, что такое изменение расклада на рынке, по уверениям всех действующих лиц, оказалось выгодно им всем.
«Эксклюзив между «Costa» и «Натали» был окончен в 2007 году по нашей инициативе. Дело в том, что эксклюзивный договор предусматривал не только единственность партнера для «Costa» в России в лице «Натали-Турс», но и наоборот. Но ситуация в последнее время на рынке стала меняться и наша политика также претерпела изменения. Теперь мы планируем расширить спектр своих круизных предложений, а этот договор фактически начал связывать нас по рукам и ногам в этих планах», - рассказал корреспонденту Михаил Лапшин, замдиректора компании «Натали-Турс. Теперь же, как пояснил собеседник, «Натали-Турс» продолжает работать с «Costa Cruises» в качестве «приоритетного». но не эксклюзивного партнера, и у обеих компаний руки развязаны: «Натали» планирует расширить спектр своих круизных предложений для турагентов, а «Costa» расширяет свою сбытовую сеть в России.
«Круизная компания «Costa» одна из лучших круизных компаний в мире, при этом она является частью корпорации «Carnival», с которой мы давно и успешно работаем. Символично, что договоренности о приоритетном сотрудничестве с «Costa Cruises» мы достигли на праздновании по случаю открытия нового морского пассажирского порта в Санкт-Петербурге, куда первым зашел именно лайнер «Costa Meditterenea», - рассказала Наталия Андронова, руководитель компании «Атлантис Лайн». По информации собеседника, сотрудничество с «Costa Cruises» дополнит спектр круизных предложений «Атлантиса». «Компания обладает современным флотом, а на самых популярных маршрутах введен русскоязычный сервис на борту, что очень важно. Помимо традиционных европейских круизов, «Costa» предлагает нашим туристам регулярные экзотические круизы по Юго-Восточной Азии и Арабским Эмиратам. Мы уже включили эти круизы в свои программы в зимних каталогах», - добавила собеседник.
Учитывая невероятно быстрый рост круизного сегмента на российском туристическом рынке, в «Costa Cruises» нацелены на увеличение своей доли на нём. «Мы верим, что расширение дистрибуционной сети за счет новых серьезных партнеров, это ключевой шаг к достижению серьезных результатов и развитию такого перспективного рынка как Россия», - заявила Анджело Капурро (Angelo Capurro), директор по продажам и маркетингу в Европе и новых рынках компании «Costa Cruises».