Израиль начинает в России рекламную кампанию на $1 млн
Через две недели в России стартует одна из самых крупных рекламных кампаний Израильского офиса по туризму. «Она продлится три месяца и на неё будет потрачено 1 млн долларов», - рассказала на выставке «Отдых» корреспонденту Нета Пелек-Брискен, глава израильского турофиса в Москве.
Акцент в рекламной кампании будет сделан на наружную рекламу в Москве и Ст.Петербурге, где разместят несколько десятков билбордов, а также на рекламу в Интернете и печатных журналах. Помимо этого израильский турофис проведет серию пресс-туров для журналистов и поездку по городам-миллионникам с обучающими семинарами для турагентств.
В результате этой рекламной кампании, а также из-за отмены виз для российских туристов, туристические власти Израиля ожидают удвоения российского турпотока в свою страну. «В течение двух ближайших лет мы ожидаем увеличения количества русских туристов до 400 тыс человек с нынешних 200 тыс», - сообщила Нета Пелек-Брискен. При этом растущий турпоток уже сейчас подталкивает туроператоров активнее расширять туристическую авиаперевозку. Так, этой зимою в Эйлат будет поставлено 2 длинные чартерных программы из Питера (с 06.10 чартер ставит туроператор «Солвекс-турне», а с 26.10 – Калипсо», обе компании будут летать на лайнерах А-319 ГТК «Россия») и 3 – из Москвы. Более подробную информацию о чартерных планах туроператоров обоих столиц смотрите в новостном выпуске от 19.09.08.
Доминикана в этом году ждет удвоения количества российских туристов
Доминиканская республика с очень высокой вероятностью в ближайшее время откроет в России полноценный туристический офис. «Эти планы пока обсуждаются. Но скорее всего офис будет открыт уже в следующем году. На этот период как раз формируется бюджет. Единственное, что пока не решено – это месторасположение нового офиса. Рассматриваются два варианта – в Москве или Ст.Петербурге», - рассказала в эксклюзивном интервью корреспонденту Галина Лысенко, директор российского представительства Министерства по туризму Доминиканы.
Весь второй день работы туристической выставки «Отдых-2088» был посвящен странам Латинской Америки. Презентацию своих карибских продуктов представили туркомпании «Натали-турс», которая в этом году только выходит на этот рынок, и «Карибский клуб», которая является старожилом рынка. В рамках «Дня Латинской Америки» состоялась также и пресс-конференция Министра по туризму Доминиканской Республики г-на Франсиско Хавьер Гарсия Фернандес. По словам чиновника, «рост российского турпотока в Доминикану в последние годы происходит в геометрической прогрессии». Так, согласно статистике, в 2007 году страну посетило 37 тыс русских туристов, а прогноз на текущий год говорит о цифре в 60 тыс. «В наступающем зимнем сезоне мы будем иметь вместо двух еженедельных рейсов, как в прошлом году, не менее 3-5. Причем они полетят не только из Москвы, но и из Петербурга. И не только в Пунта-Кану, но и на север острова – в Пуэрто Плато.
В компании «Натали-турс» заверили нашего корреспондента, что их выход на Доминикану не приведет к демпинговым войнам на направлении, но в ближайшей перспективе компания всё же планирует занять там лидирующее положение. «В первый год мы будем аккуратно входить на этот рынок. Главная задача – прочно закрепиться на нём. Но уже в следующем сезоне мы рассчитываем занять там место лидера», - сообщил Михаил Лапшин, директор по продажам «Натали-турс». Рассчитывают существенно увеличить свою долю на рынке и в компании «Карибский клуб». «Карибский рынок в последнее время показывает очень бурный рост, поэтому турпотоки будут расти у всех игроков направления. Например, на Кубу за последние 7 месяцев российский турпоток увеличился на 30%. По Доминикане, куда первый чартер был поставлен всего лишь 4 года назад, турпоток за год вырос почти в два раза»,- сообщила Алла Филимонова, руководитель департамента развития «Карибского Клуба». Одной из главных причин такого всплеска интереса к Карибам эксперт называет нивелирование разницы в стоимости авиабилетов между средиземноморскими курортами и карибскими. «Если раньше, например, до Туниса билет стоил около 200 долларов, а до Доминиканы – более 1000, то теперь перелёт до Доминиканы всего в полтора раза дороже перелёта до средиземноморских стран. Соответственно Карибы как потенциальное место отдыха стали рассматривать те туристы, которые раньше вообще их не рассматривали в силу дороговизны авиаперелёта», - пояснила Алла Филимонова.