Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Туроператоры поддержат ФК «Зенит» в матче за Суперкубок не только чартерами, но и туристами с испанских пляжей

Меньше недели остается в распоряжении тех туристов, которые еще хотят попасть 29-го августа в Монако на финальный матч за Суперкубок между отечественным футбольным клубом «Зенит» и английским ФК «Манчестер Юнайтед». За это время ещё можно успеть оформить «шенгенскую» визу, необходимую для перелета в итальянскую Геную или французскую Ниццу, основные пункты доставки российских болельщиков. Как и ожидалось, наибольший интерес предстоящая встреча вызывает у футбольных фанатов из Питера, в распоряжение которых и поступила основная (если не вся) квота мест, распределяемая через «Зенит». Из города на Неве будет организовано, как минимум, 4 футбольных чартера, два из которых поднимает туркомпания «Нева». «У нас запланировано два Боинга-737 авиакомпании ГТК «Россия» вместимостью 300 посадочных мест каждый, - сообщил корреспонденту гендиректор туроператора Максим Пирогов, - продолжительность футбольных туров определена в 3 и 6 дней соответственно». В настоящее время закрыто около 70% мест на обоих бортах, отметил эксперт, но время для подачи документов еще есть. Более того, количество российских болельщиков может расшириться за счет туристов, отдыхающих в это время на курортах Испании. «Все они имеют возможность приобрести предлагаемый нами однодневный тур в Монако», - сообщил Максим Пирогов. Стоимость такой поездки, включающей в себя трансфер и билеты на футбольный матч, составит, по информации собеседника, около 300 евро. В тоже время, московские туроператоры все футбольные туры с перелетом на чартере уже закрыли. Но количество заявленных мест, по сравнению с Питером, в столичном регионе было изначально значительно меньше. Так, 160 кресел на самолете авиакомпании «S7» проданы были еще в начале августа, сообщила Ирина Крюкова, замдиректора туркомпании «Роза ветров». Сейчас компания ведет дополнительные продажи, приобретая билеты для болельщиков на регулярные рейсы до Ниццы. «Уверенности, что мы закроем еще один футбольный чартер не было, поэтому второй борт мы ставить не стали», - пояснила эксперт. По аналогичной схеме действуют и в туркомпании «ИнтерЮнион», второго заказчика этой футбольной цепочки. «В настоящее время предлагаем только индивидуальные туры разной продолжительности на регулярной перевозке», - отметила гендиректор Наталья Житнухина. По мнению эксперта, интерес к футбольному матчу огромный, но основное, что сдерживает туркомпании в решении поставить дополнительный борт – проблема с билетами на матч. Если на аналогичную встречу 3-х летней давности с участием московского ЦСКА можно было свободно через клуб приобрести необходимое количество мест, то в случае с «Зенитом» ситуация противоположная. Билетов они не продают, отмечают опрошенные эксперты. Дополнительные места туроператорам приходится приобретать через европейских посредников, реализующих квоту УЕФА, а это существенно дороже. В итоге стоимость билетов в 10-15 раз выше номинальной не способствует привлечению на трибуны стадиона дополнительного количества российских болельщиков, считают в московских туркомпаниях.


Небывалый рост российского турпотока на Крит дался туроператорам дорогой ценой

На начало августа рост российского турпотока на Крит побил все возможные рекорды. Согласно статистике аэропорта Ираклиона, за первые 7 месяцев этого года, т.е. с 01.01.08 по 31.07.08 на остров прилетело 71`519 российских туристов. А за аналогичный период прошлого года – только 43`673 туриста. Таким образом, рост составил целых 67%. Впрочем, туроператорам и хотельерам такой рост дался весьма дорогой ценой. По результатам этого года следующее лето может оказаться принципиально иным – и туроператоры и хотельеры пересмотрят многие свои принципы работы. «По моей оценке в среднем по сезону переизбыток авиаперевозки на Крит был не менее 25%», - считает Анатолий Гаркушин, директор туркомпании «Пантеон». При этом спрос сильно поменял свою сезонность: как ни странно, самыми успешными месяцами для туроператоров оказались май и июнь, а июль стал самым провальным. «Август всегда грузился хорошо и с хорошей прибылью, однако в этом году удачным можно с натяжкой назвать только его первую половину, а спрос на середину и конец месяца разочаровал всех», - добавил эксперт. Слова собеседника иллюстрирует тот факт, что сейчас в свободной продаже по недорогим ценам на рынке имеется большое количество «возвратов» на 30.08 и 31.08 – традиционно дефицитные даты перед началом учебного года. «Несмотря на все усилия игроков, выбрасывавших в течение всего лета большое количество спецпредложений по демпинговым ценам, рейсы на Ираклион в среднем грузились не более, чем на 80%. Т.е. примерно 20% кресел летало пустыми. Поэтому уже сейчас можно с уверенностью утверждать, что для многих туроператоров сезон окажется убыточным», - добавил Анатолий Гаркушин. Недовольны этим летом и греки. «Прежде всего, на Крит в этом году приехало существенно меньше туристов из Англии и Германии. Но самое главное для хотельеров то, что на остров не поехали отдыхать сами греки», - рассказал Владимир Воробьёв, президент компании «Натали-турс». Разочарование хотельеров этим сезоном отмечают и в компании «Музенидис-трэвэл». «Греки недовольны и русским рынком. Из-за массового демпинга в отели теперь едет турист, который с собой почти не везёт денег, а ведь дополнительные услуги – важная статья доходов любого отеля. Портят такие «дешевые» туристы и имидж дорогих отелей, куда они попадают, покупая туры по сильно заниженным ценам. Хотельеров это очень раздражает», - пояснил Александр Цандекиди, гендиректор «Музенидис-трэвэл». В итоге эксперты пришли к выводу, что значительный рост российского турпотока этого лета не только дался туроператорам и хотельером дорогой ценой, но он с неизбежностью приведет к существенным изменениям на рынке в следующем сезоне. «Скорее всего, рост на уровне 60% сохранится до конца сезона. Но очевидно, что он дался туроператорам дорогой ценой. Поэтому можно ожидать, что многие компании скорректируют свои планы на будущий год в сторону большего реализма. В итоге в следующем году такого большого роста не будет, он остановится на уровне 10-15%, и лишь у крупных игроков турпоток вырастет больше за счет ухода с рынка небольших турфирм», - считает Владимир Воробьёв. По мнению Александра Цандекиди, на следующий сезон греки с большой вероятностью пересмотрят свое отношение к российскому рынку. «Скорее всего, они урежут нашим туроператорам квоты, но при этом поднимут цены, чтобы компенсировать низкий уровень присылаемых туристов», - сообщил эксперт. Но самое важное, что на Крит, Родос и Корфу российские туристы теперь будут смотреть другими глазами, стараясь не делать ранних бронирований, а дожидаясь дешёвых цен последнего дня.

Grecotel Daphnila Bay отзывы об отеле