Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


На «Отдыхе» пройдет международная конференция по туристическому «онлайну»

Согласно прогнозу ряда экспертов, в ближайшее время число российских туристов, покупающих туры через интернет в on-line системах, может достигнуть 15%. Столь большая цифра, которая, к тому же, продолжает стремительно расти, привлекает в нашу страну компании, специализирующиеся на онлайновом бизнесе. Как стало известно корреспонденту , известная международная компания «EyeForTravel», специализирующаяся на маркетинге и дистрибуции систем продаж в турбизнесе, намерена провести большую конференцию «On-line рынок российского туризма и путешествий» на выставке «Отдых/Leisure» в рамках Московской недели профессионалов туризма «MATIW». «Компания «EyeForTravel» - один из ведущих организаторов конференций в туристической отрасли – выбрала именно выставку «Отдых» в «Крокус-Экспо» местом проведения своей конференции по интернет дистрибуции. Это очень известная компания, которая организует конференции по всему миру, в том числе и во время главных мировых туристических форумов, таких как «World Travel Market» в Лондоне и «Arabien Travel Market» в Дубае», - заявила нашему корреспонденту Виолетта Тулич, директор выставки «Отдых/Leisure». В самой компании считают, что использование Интернета уже радикально изменило характер дистрибуции на рынке путешествий в России. При организации заказов покупатели все больше полагаются на он-лайн методы, которые предоставляют способы прямого выхода на поставщиков услуг. «Продвинутый путешественник имеет гораздо более широкий выбор услуг по сравнению с теми, кто предпочитает традиционные методы заказа туров через агентство. В общем, мобильные технологии коренным образом изменили подход клиентов к планированию их путешествия», - сообщил представитель компании. Как пояснили в «EyeForTravel», на конференции в «Крокус-Экспо» будут обсуждаться последние достижения в российских и зарубежных компаний по увеличению их прибыли, включая отели, авиалинии, туроператоров и турагентства. Также будут обсуждаться использование новых технологий и методик, применяемых в этой развивающейся отрасли. Напомним, что 14-ая выставка «Отдых-2008» пройдет с 23-26 сентября 2008 в первом павильоне МВЦ «Крокус-Экспо» в рамках «Московской международной осенней недели профессионалов турбизнеса» (MATIW). Организатором её традиционно выступает компания «ЕвроЭкспо». В рамках этой недели параллельно пройдут сразу пять мероприятий: международная туристическая выставка «Отдых-2008», выставка эксклюзивного туризма «Luxury Liesure 2008», выставка делового туризма «Mibexpo Russia 2008», а также две образовательные конференции. Зарегистрироваться для получения пригласительного билета можно на сайте выставки http://www.tourismexpo.ru/.

Авиакомпания ответила за мытарства туристов в «накопителе»

Вопиющая история с алтайскими туристами, которые из-за задержки рейса Барнаул-Анталия авиакомпании «ВИМ-авиа» провели без еды в накопители аэропорта более 10 часов, вчера нашла своё логическое завершение в суде. Впрочем, дело это разбиралось в мировом суде одного из районов Барнаула в течение целого года. Как сообщает «Комсомольская Правда» Барнаула, инцидент начался с того, что информация о задержке авиакомпанией самолета пришла после того, как 200 туристов уже успели пройти в «накопитель». Однако вместо того, чтобы обслужить этих туристов согласно правилам, перевозчик фактически бросил их там на произвол судьбы. Как рассказал газете один из пострадавших туристов, первоначально рейс должен был вылететь утром 23 августа прошлого года в 07:05. Но рейс задерживался по неизвестным причинам сначала на час, потом на два, а после сотрудники аэропорта вообще перестали информировать туристов о ситуации. «Кондиционер в «накопителе» не работал, не хватало и кресел, чтобы присесть. На зал лишь один кулер с водой и больше ничего... В таких условиях людям пришлось провести практически 12 часов. Мы оказались полностью отрезанными от окружающего мира! Выход-вход был закрыт таможенниками. Ни еды, ни прохладительных напитков представители авиакомпании и сотрудники аэропорта не предложили. Даже обмороки двух женщин не разрешили ситуацию! Вызывали «Скорую помощь», врач привел их в чувство - и тут же за дверь, охраняемую таможенниками. Мы решили объявить бойкот: если самолет вдруг и прилетит за нами, то мы отказываемся куда-либо лететь в принципе. Пассажиры, не желавшие мириться с подобной ситуацией, постоянно информировали по телефону средства массовой информации, в том числе и телевидение, представители которого приезжали и разговаривали с управлением аэропорта. Только после этого детей, которых было около 60 (возраст ребятишек от 3 месяцев до 13 лет), «угостили» булочками с сыром», - рассказал очевидец. Любопытно, что по данным издания, мытарства ждали туристов не только с вылетом, но и с последующем судебным разбирательством. «Перед тем как направить жалобу в суд, необходимо поставить в известность того, на кого жалоба... Но представителей данной авиакомпании в Барнауле не оказалось. Пришлось общаться с офисом в Москве. Были самые разные уловки, жалобы в суд и угрозы с их стороны - письменные и по телефону. На суде представителей этой компании тоже не было», - рассказал пострадавший турист. Впрочем, дело истцам выиграть удалось. Как сообщает газета, суд постановил выплатить авиакомпании каждому пострадавшему денежную компенсацию за моральный ущерб, а также убытки в связи с потерей в турецком отеле одного дня отдыха. Сумма компенсации составила 8 тысяч рублей на каждого туриста.