К выставкам «Отдых/Leisure» и «Интурмаркет» в следующем году дойдет метро
В Мякининской пойме Красногорского района Подмосковья 30 июля начались проходческие работы по строительству новой станции метро. Тоннелепроходческий комплекс с красивым именем «Клавдия», стартовав с территории выставочного комплекса «Крокус-Экспо», через четыре с половиной месяца должен дойти до станции «Строгино». Таким образом, в крупнейшем в Европе выставочном комплексе в следующем году наконец-то будет открыта собственная станция метрополитена.
«Открытие станции метро «Мякинино» в комплексе «Крокус-Сити» намечено на декабрь следующего года. Строители обещают сдать станцию никак не позже этого срока. Более того, по слова Дмитрия Гаева, начальника Московского метрополитена, вполне возможно, что объект будет сдан раньше, по крайней мере, строители будут прилагать к этому все усилия», - рассказал корреспонденту Аркадий Злотников, замдиректора выставочного комплекса «Крокус-Экспо». Примечательно, что впервые в истории российского метростроя это будет «частная» станция метро, заказчиком и инвестором которой выступила компания «Крокус-Интернешнл».
«Это очень хорошая новость. С вводом станции метро «Мякинино» полностью сойдут на нет транспортные вопросы таких крупнейших туристических выставок России, как «Отдых/Leisure» и «Интурмаркет», - заявила Виолетта Тулич, директор этих выставок. Стоит отметить, что компания «ЕвроЭкспо», организатор «Отдыха», шла на определенный риск, перенося в 2006 году выставку из спортивного комплекса «Олимпийский» в выставочный комплекс «Крокус-Экспо». В компании понимали, что при этом перед ними неизбежно встанут транспортные вопросы по доставке посетителей на выставку. «Однако в «Олимпийском» «Отдыху» уже некуда было расти. А в «Крокусе», самом современном выставочном комплексе России, у нас большие перспективы по расширению. А с вводом нового метро отпадёт единственное неудобство этой современной выставочной площадки», - добавила собеседник.
Горнолыжные туры уже продаются, осталось договориться с авиаперевозкой
Особенностью горнолыжных туров является тот факт, что продажи этого турпродукта начинаются задолго до наступления зимнего сезона. По информации экспертов, предварительные договоренности с зарубежными партнерами о бронировании номеров на будущий сезон совершаются на международных выставках еще текущей зимой. В марте-апреле все они обретают юридические очертания в виде контрактов.
«В этом сезоне продажи по «горнолыжке» начались гораздо раньше, чем в прошлом году, - сообщил корреспонденту Илья Иткин, гендиректор туркомпании «PAC-group», - и заявки поступают в еще большем объеме по всем альпийским курортам Франции, Австрии, Швейцарии и Италии, чем в прошлом году». Первые заявки начали поступать в компанию еще в апреле, когда лишь заканчивался сезон 2007-08, пояснила Мария Малышева, PR-директор «PAC-group»: «продажи по всем горнолыжным направлениям начались на месяц раньше прошлогоднего графика». По информации эксперта, цены по курортам Франции и Швейцарии были готовы в мае, а в июне можно было уже бронировать туры по горнолыжным центрам Австрии и Италии. Что касается объемов авиаперевозки, то, в зависимости от направления она вырастет в предстоящем сезоне на 30-40%, добавила Мария Малышева.
С мая текущего года предлагают горнолыжные туры и в туркомпании «Эрцог». Но реальные продажи начались с июля, отметил замдиректора компании Александр Широков: в основном бронируют гостиницы Франции и Швейцарии. Большая часть заявок приходится на «наземку», подчеркнул эксперт, а билеты на самолет наиболее «продвинутые» туристы покупают самостоятельно, особенно на новогодние даты. По информации эксперта, пока у некоторых регулярных авиаперевозчиков идут распродажи, билет, например, до Австрии можно приобрести за 200 евро. Но в сентябре, когда многие выйдут из отпусков и начнут подготовку к зимнему отдыху, билетов в такую цену уже не будет. В прошлом году стоимость чартерного авиабилета в страны Западной Европы на новогодние даты начиналась от 600 евро, отметил Александр Широков, а сейчас на аналогичные даты, особенно с учетом всё дорожающего авиатоплива, он будет стоить никак не меньше 800-900 евро.
Цены на горнолыжные туры на предстоящий сезон выросли как раз в основном за счет удорожания авиаперевозки, считает Евгений Судьбин, замдиректора туркомпании «Ассент тревел». Однако интерес к таким турам будет не меньшим, чем в прошлом сезоне, считает эксперт: продажи идут полным ходом и с достаточно большой глубиной продаж. «Мы будем ставить чартерные программы по «горнолыжке» из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, а также «новогодние» цепочки из Казани, Нижнего Новгорода и Новосибирска, - сообщил эксперт, - а из других регионов активно будем использовать возможность перелета на регулярных рейсах «КД-авиа»» со стыковкой в Калининграде и последующим вылетом в страны Западной Европы».