Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

На правах рекламы:

смотреть тут


«Атлантис Лайн» представил новый флагман «Carnival Cruise Line» в Ст.Петербурге

Впервые в истории российского туристического рынка крупнейшая в мире круизная корпорация «Carnival Cruise Line» провела мини-инаугурацию своего нового флагмана «Carnival Splendor» в Ст.Петербурге, во время первого коммерческого круиза этого лайнера. Посещение корабля для группы журналистов и представителей администрации города организовал в минувшую субботу совместно с «Carnival» круизный туроператор «Атлантис Лайн». Примечательно, что это знаменательное событие совпало с Днем рождения Наталии Андроновой, руководителя «Атлантис Лайна». «Компания «Carnival» включила нашу Северную столицу в программу своих маршрутов. В этом сезоне лайнер «Carnival Splendor» зайдет в Петербург 5 раз, а в следующем году в город на Неве будет приплывать лайнер «Carnival Liberty». Более того, скорее всего со следующего года удастся организовать круизные маршруты, которые бы начинались не из иностранного порта, а из российского – из Ст.Петербурга. Сейчас мы ведем такие переговоры с руководством «Carnival», - сообщила Наталья Андронова во время своей речи перед журналистами на презентации лайнера. По информации Сергея Корнеева, директора Северо-Западного отделения Российского Союза Туроператоров (РСТ), уже в сентябре этого города в центре города на Васильевском острове будет открыт современный порт для приёма больших океанских круизных кораблей. И если пока круизные лайнеры вынуждены швартоваться в грузопассажирском порту на окраине Питера, который ни технологически, ни эстетически не приспособлен для приёма туристов, то с открытием нового порта ситуация кардинально изменится. «Именно система безопасности доступа на борт лайнеров была главным камнем преткновения при попытке организации круизов, начинающихся из Петербурга. Теперь эта проблема будет решена и российский круизный рынок ждет еще больший бум», - добавила г-жа Андронова. То, что Россия стоит на пороге круизного бума – не сомневались никто из выступавших на церемонии представления «Carnival Splendor». «Иностранных круизных туристов к нам прибывает с каждым годом все больше. Например, в 2000 году количество судозаходов в Питер насчитывалось лишь 238, а в 2007 году – уже 305. При этом круизные компании постепенно замещали малые корабли на большие лайнеры, ещё больше увеличивая турпоток», - сообщил Сергей Корнеев. Количество же самих круизных туристов, приплывающих в Питер, за те же годы выросло с 200 тыс до 455 тыс. «Выездной круизный рынок России пока несравненно меньше въездного. Но российские туристы уже распробовали прелести отдыха на современных лайнерах. Этому также способствуют и вполне демократические цены, причем номинированные в долларах. Я уверена, что этот сезон в итоге побьет по темпам роста турпотока прошлогодний, т.е. перейдет черту в 100%», - добавила Наталия Андронова. Действительно, по данным эксперта, сейчас нижний ценовой уровень круизных туров на новейших 5-хвездочных лайнерах ««Carnival» находится на уровне $990-1200 на человека за 12-дневный круиз на основе «all inclusive». А после запуска круизов с началом из Питера, российским туристам, чтобы попасть на круиз, еще и не придется тратиться на авиабилеты до зарубежных стран.

Летний турпоток в Испанию застыл на прошлогоднем уровне

Не стоит ожидать по итогам летнего сезона увеличения российского турпотока в Испанию, считают опрошенные корреспондентом туроператоры по этому направлению. «В начале сезона в Испанию было заявлено на 15% рейсов больше, чем в прошлом году, - сообщил Геннадий Косарев, директор по продажам туркомпании «ВКО тревел», - однако в процессе выполнения программ туроператоры скорректировали объемы авиаперевозки в сторону ее уменьшения». По мнению эксперта, объемы испанского «воздуха» в настоящее время соответствуют прошлогодним показателям, только в отличие от сезона 2007 года произошло перераспределение бортов в пользу регионов. Количество вылетов из других городов увеличилось на 30%, отметил Геннадий Косарев. Что касается других изменений, специфических только для испанского рынка, то таких нет. Здесь можно больше говорить об общеевропейских тенденциях, присущих туррынкам Греции, Кипра, Италии и других, отметил Владимир Воробьев, президент туркомпании «Натали турс», эти страны из-за разразившегося финансового кризиса недополучили очень многих европейских туристов. В результате чего на российском рынке появилось много дополнительных комнат в отелях. И сейчас, в разгар сезона, можно подтвердить номера по запросу практически во всех популярных испанских гостиницах. Однако, по мнению эксперта, это не привело к увеличению турпотока из России, уровень текущих продаж не превышает прошлогодний. По туристическому спросу страны, где оплата принимается в евро, все-таки проигрывают тем курортам, туры в которые оплачиваются в долларах США, считает Владимир Воробьев, пример тому Турция, Египет и Таиланд. Еще одна любопытная тенденция этого сезона заключается в том, что относительно недавно появившаяся на испанском направлении калининградская авиакомпания «КД-авиа» фактически вытеснила с региональных рынков своих конкурентов. Своими экономичными тарифами она приучили наших туристов летать в Испанию через Калининград, отмечают эксперты. В два раза, по информации Геннадия Косарева, увеличила свои объемы на российском рынке и «работающая» второй год на маршруте Москва-Барселона испанская авиакомпания «Click Air». По мнению Владимира Воробьева, предложения по перевозке из регионов в целом по рынку остались в прошлогоднем формате, за исключением Санкт-Петербурга. В этом сезоне там произошло значительное расширение полетных программ по Испании, отметил эксперт, но конкуренция между авиакомпаниями «Пулковские авиалинии» и «Трансаэро» привела к тому, что «испанские» туры в Питере продаются по демпинговым ценам. А вот, по мнению Левона Багдасарова, гендиректора туркомпании «Эль тур», туроператоры по Испании проблем с загрузкой своих рейсов на основных направлениях сейчас уже не испытывают. Суммарные объемы «воздуха» по Барселоне и Мальорке на 10% ниже прошлогодних, считает эксперт, поэтому в настоящее время предложение по перевозке на испанские курорты полностью соответствует существующему спросу.