Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Российские туроператоры организуют чартеры на полуфинал ЧЕ-2008

Блестящая победа российской сборной над командой Голландии в четвертьфинале Чемпионата Европы (ЧЕ-2008) по футболу в минувшую субботу, вывела подопечных Гуса Хиддинка в полуфинал. Восторг болельщиков, который сопровождал нашу победу, дал туроператорам, организующим туры на ЧЕ-2008, прекрасный шанс без риска организовать дополнительные чартеры, как на полуфинал, так и на сам финал ЧЕ-2008. Напомним, что туры на ЧЕ-2008 продавались туроператорами в основном на так называемые «групповые» матчи, т.е. на матчи между участниками группы «D», куда попала сборная России. Именно на даты, когда проходили эти матчи, и были подняты в Австрию многочисленные чартеры, а также выкуплены блоки мест на регулярных перевозчиках. Учитывая, что рейтинг наших футболистов не был высок, никто из туроператоров не рисковал поставить чартеры на игры следующего отборочного круга – четвертьфинала, а тем более – полуфинала или финала. На эти матчи продавались лишь индивидуальные турпакеты с перелетом на «регулярке». Однако последние игры российской сборной превзошли ожидания и болельщиков и турбизнеса. «На субботний матч с голландцами мы подняли лишь доп.рейс из Ростова-на-Дону, организовать чартер из Москвы мы просто не успели, слишком мало времени было между игрой нашей сборной со шведами и игрой с голландцами. Но теперь у нас в запасе несколько дней, ведь в полуфинале Россия сыграет только в четверг. Проработку этой чартерной программы мы начали прямо сейчас», - рассказал в воскресенье корреспонденту по телефону из швейцарского Базеля Борис Бурикин, гендиректор туркомпании «Асент-Тревел». По информации собеседника, компания предполагает поставить чартер с четверга по воскресенье, чтобы дать возможность болельщикам попасть сразу на оба матча – и полуфинал и финал. «Сейчас вера российских болельщиков в нашу сборную настолько велика, что все обязательно хотят попасть помимо полуфинала также и на финал, веря, что там непременно будет представлена наша сборная», - добавил собеседник. Аналогичные планы строят и в туркомпании «Роза ветров». «Уже с утра в воскресенье мы в офисе собрали специальный штаб по подготовке дополнительного чартерного рейса на полуфинал российской сборной», - рассказала нашему корреспонденту Елена Крюкова, замдиректора компании «Роза ветров». Пока туроператор прорабатывает два варианта чартерной программы – только лишь на полуфинал, с 25.06 по 27.06, а также на полуфинал и финал, т.е. с 25.06 по 29.06. «Мы непременно поднимем такой чартер. Вопрос лишь в билетах на сами матчи, без которых такая программа лишается всякого смысла. Причем если на полуфинал мы входные билеты однозначно достанем, то с финалом ситуация сложнее. Но наши представители в Австрии сейчас эту проблему решают и возможно наш доп.чартер также полетит сразу на оба матча», - добавила собеседник. НАША СПРАВКА: Воспользоваться дополнительными рейсами смогут лишь те болельщики, которые имеют «евровизу» на ЧЕ-2008 или шенгенскую визу в Австрию, остальным придется смотреть футбол по телевизору. Напомним, что у туристов, оформивших специальную «евровизу» на ЧЕ-2008, нет проблем с повторным пересечением границы – эта виза является мультивизой и действует до 30 июня. Поэтому побывав на «групповых» играх ЧЕ-2008, болельщики не утратили действие своих «евровиз» и вполне могут купить себе дополнительный тур на полуфинал и финал. Если успеют...

Вектор спроса на турецкие курорты изменил направление

Первый, после ажиотажного спроса, спад продаж наметился на прошлой неделе по анталийскому побережью Турции. После непривычно высоких цен конца мая – начала июня, когда за недельный отдых в «скромном» 5-ти звездочном отеле Турции приходилось каждому туристу выкладывать не меньше $1000, на ближайшие даты на рынке появились «горящие» предложения по цене от $200. «В последние 2 недели июня по Турции, в частности по анталийскому побережью, следует ожидать небольшого провала продаж, - подтвердил корреспонденту Геннадий Косарев, директор по продажам туркомпании «ВКО тревел», - в этот период традиционно снижается количество бронирований». По мнению эксперта, если начиная с середины мая свободных билетов у туроператоров не было за 2 недели до вылета, то сейчас все места на самолетах закрываются лишь за 2-3 дня до вылета. А вот далее, как подчеркнул Геннадий Косарев, спрос и предложение придут в привычную для Турции норму и туры в эту страну можно будет приобрести за день до вылета. Такая ситуация продлится вплоть до начала июля, считает эксперт. Однако при этом широкого выбора отелей при «last minute booking» ожидать не стоит: популярные и полюбившиеся отели надо бронировать заранее. Ведь несмотря на огромную турецкую гостиничную базу, более 50% отелей сейчас уже стоят на «стоп-сейле» на все ближайшие даты, добавил эксперт. Любопытно, что на «противоположном» курортном регионе Турции, на побережье Эгейского моря, наблюдается совершенно иная картина. «Более проблемными в плане закрытия мест на Измир для нас были заезды конца мая и начала июня, - отметила Мария Малышева, PR-директор туркомпании «PAC-group», - а сейчас на Кушадасы очень высокий спрос и хорошая глубина продаж». И это несмотря на то, продолжила эксперт, что объемы перевозки в этот регион выросли в 3 раза по сравнению с прошлым сезоном. Напомним, что ранее на Измир летала лишь одна цепочка от туркомпании «PAC-group». А в этом же году к уже двум таким цепочкам добавилась полетная программа туркомпании «Тез тур». Спад в продажах по анталийскому побережью Турции наступил из-за постоянного повышения цен на турпакеты и увеличения объемов перевозки, считает Гаянэ Сафарова, начальник отдела туркомпании «Нева». Кроме этого, часть потенциальных туристов привлекли демпинговые цены по другим направлениям, например по Греции, Хорватии, Болгарии и Черногории. «Что касается Эгейского побережья, то, например, на Мармарис никто с огромными объемами перевозки не выходил, да и новых игроков на этом направлении не появилось, - отметила эксперт, - поэтому удачный баланс между спросом и предложением обеспечил там хорошие продажи».

Aqua Fantasy