Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


«Сибирь» меняет имя и имидж.

Второй по величине авиаперевозчик России – а/к «Сибирь» в скором времени сменит свое имя, и будет называться «S7», в соответствии с международным кодом компании. Более того, авиакомпания меняет корпоративные цвета с сине-белых на зеленые. Как подтвердил корреспонденту Илья Новохатский, пресс-секретарь авиакомпании, первый самолет уже раскрашен в новые цвета (с полностью зелёным фоном, при этом на бортах изображены силуэты пассажиров). Остальные лайнеры авиакомпании будут перекрашиваться по мере планового ремонта. Компания также планирует оформить в новых цветах зал обслуживания своих бизнес-пассажиров в Домодедово. НАША СПРАВКА: а/к «Сибирь» базируется в трех крупнейших авиатранспортных хабах в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачево) и Иркутске. Авиакомпания выполняет до 100 рейсов в сутки, в том числе более 30 регулярных рейсов из Москвы. Воздушный парк «Сибири» включает более 50 лайнеров, в том числе Airbus A310, Ту-204, Ил-86 и Ту-154. По некоторым сведениям, компания планирует в ближайшем будущем приобрести в лизинг пять самолетов Boeing 737-500.

Увеличение летнего турпотока в Тунис сдерживает дефицит авиаперевозки

Положительную динамику и хороший устойчивый спрос по тунисским курортам за прошедший месяц отмечают опрошенные корреспондентом туроператоры по Тунису. По мнению экспертов, одной из причин повышенного спроса является дефицит мест по Турции и Египту, когда там невозможно забронировать хорошие туры, интересы туристов обращаются на другую страну массового пляжного отдыха – Тунис. «Сейчас средняя глубина продаж по этому направлению составляет 3 недели, - сообщила корреспонденту Наталья Марголина, руководитель отдела Туниса туркомпании «ICS Travel Group», - ближайшие свободные места на рейсах есть только в конце июня». Такая ситуация сложилась еще благодаря тому, что достигнут баланс между спросом и предложением по перевозке, считает эксперт, объемы «воздуха» по Тунису остались на уровне прошлого года. «Июнь по Тунису ежегодно закрывается очень хорошо, - продолжил Сергей Бахтин, гендиректор туркомпании «ITS», - в отличие от мая это прибыльный месяц для туроператоров». Так же, по мнению эксперта, не будет проблем с продажей туров в августе и сентябре, а вот в июле следует ожидать небольшого «провала». Резко увеличится стоимость турпакетов из-за традиционного повышения цен на проживание в тунисских отелях, от 5 до 30%, в зависимости от договоренностей туроператоров с конкретными гостиницами, добавил Сергей Бахтин. Однако «на фоне систематического повышения цен за авиабилеты, эти цифры кажутся несущественными, отметил Алексей Фадеев, гендиректор туркомпании «Норд», можно не сомневаться, что в июле тарифы опять возьмут новую высоту. Мы уже даже не пересчитываем стоимость турпакетов, продолжила Наталья Марголина, а просто указываем новую величину доплаты за авиатопливо, цены в сторону их повышения меняются чуть ли не еженедельно. Сейчас для туристов привлекательным становится раннее бронирование. По утверждениям туроператоров, на полностью оплаченные туры доплаты распространяться не будут, все дополнительные расходы возьмут на себя туркомпании. В отличие от прошлого сезона, никакого расширения полетных программ по Тунису на высокие даты не последует. И причина не в низком спросе, а в физической нехватке свободных машин у авиакомпаний, отметил Алексей Фадеев. Уже сейчас, по мнению эксперта, спрос на 30% превышает предложения по перевозке, так что туры в Тунис все равно будут закрываться и по непривычно высоким ценам.

Mahdia Palace отзывы об отеле


Повышенный спрос на Марокко закрывает все предложенные туроператорами программы

Раньше намеченного срока стартует в этом сезоне вторая дополнительная чартерная цепочка на Марокко, запланированная туроператором «Спейс тревел». «До 17-го июля мы поставим еще один рейс, - сообщила корреспонденту руководитель марокканского направления Маргарита Лебедева, - 6-го июля на том же Ту 204 авиакомпании «КавМинВодыавиа». Мы уже сейчас закрыли все июньские рейсы, ближайшая свободная дата, на которую есть свободные места 29-ое июня, отметила эксперт, полностью продан и первые рейс из второй дополнительной цепочки на 17-ое июля. Спрос по Марокко очень хороший, поэтому мы и приняли решение расширить полетную программу еще на один борт, добавила Маргарита Лебедева. Напомним, что по сравнению с прошлым сезоном, предложение по перевозке в Агадир существенно увеличилось. С 30-го апреля туркомпании «Travel MC» и «Нева» поставили альтернативную чартерную цепочку на Боинг 737 вместимостью в 130 посадочных мест авиакомпании «Газпромавиа», (см. ленту новостей от 11.04.08). Наличие конкурентной цепочки никак не отразилось на наших продажах, отметила Маргарита Лебедева, мы еще ни разу не выпустили спецпредложений по Марокко, продаем туры по цене, рассчитанной еще в марте. Успешно закрывать рейсы помогает многолетнее присутствие на этом направление и большая агентская база, считает эксперт. По мнению Георгия Леонтьева, директора по туризму туркомпании «Коллаж сервис», туры в Марокко с перелетом на «КавМинВодах» закрываются гораздо лучше, нежели на «Газпромавиа». Дело в том, что все ведущие игроки по марокканскому направлению остались на рейсах «Спейс тревела», а коллективными усилиями борт загрузить всегда легче, пояснил эксперт. Что касается «Travel MC» и «Невы», то они продают свой самолет только силами своих компаний, поэтому на рынке и были спецпредложения по турам в 4-х звездочный отель за 360-430 евро, отметил Георгий Леонтьев, когда себестоимость только перевозки в Агадир начинается от 500 евро. «Пусть и чуть позже по времени, но все свои рейсы в Марокко мы закрываем, - сообщила Татьяна Мостиброцкая, гендиректор туркомпании «Travel MC», - на майские и июньские даты мы ожидали даже более худшие результаты». Все-таки мы недавно вышли со своими рейсами на это направление, пояснила эксперт, а май и июнь не самые лучшие месяцы по продажам туров в Марокко. У нас есть свои конкурентные преимущества, продолжила Татьяна Мостиброцкая, это Боинг 737 авиакомпании «Газпромавиа» и наличие мест бизнес-класса на борту. Кроме того, никто не ожидал, что мы поставим в Марокко свои полетные программы и поэтому необходимо время, чтобы турагенты к нам привыкли и поняли, что мы пришли на это направление всерьез и надолго, добавила эксперт.