Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Власти сократили объем чартерной перевозки «ВИМ-авиа» и «КрасЭйр»

Объем чартерной перевозки на летний сезон этого года у авиакомпаний «ВИМ-авиа» и «КрасЭйр» сокращен на 20% по сравнению с аналогичной программой прошлого года. Такое решение обнародовала Росавиация в пятницу вечером, наказав этих перевозчиков за большое количество задержек. Об этом Евгений Бачурин, глава Федерального агентства воздушного транспорта, публично обещал на пресс-конференции еще в четверг (см. ленту новостей от 30.05.08). Впрочем, тогда чиновник отказался огласить имена наказанных авиакомпаний. В официальном сообщении ведомства Евгения Бачурина говорится: «Анализ регулярности чартерных рейсов в сезоне Лето-2007, основной объем которого выполнен авиакомпаниями «ВИМ-авиа», «Красноярские авиалинии», «Сибирь», «Трансаэро», ГТК «Россия», показал, что наибольшее количество задержек чартерных рейсов было у авиакомпаний «Красноярские авиалинии» (8.76%) и «ВИМ-авиа» (6.83%). При рассмотрении чартерных программ на сезон Лето-2008 была проведена работа по оценке возможности выполнения заявленных рейсов авиакомпаниями, а также с учетом результатов выполнения сезона Лето-2007. По итогам рассмотрения выполнения программ было сокращено около 20% рейсов у авиакомпаний «Красноярские авиалинии» и «ВИМ-авиа» по отношению к сезону Лето-2007», - говорится в пресс-релизе. Фактически, Росавиация теперь относит к нарушителям те авиакомпании, которые задерживают более 5% своих рейсов. Впервые эта мера опробована в ходе зимней чартерной программы 2008 года. Тогда самый высокий процент нарушений расписания оказался у тех же «КрасЭйр» и «ВИМ-авиа». Из региональных перевозчиков санкциям Федерального агентства воздушного транспорта подверглась авиакомпания «Оренбургские авиалинии», которой по результатам выполнения чартерных рейсов в прошедшие майские праздники не согласована представленная программа по увеличению объемов перевозок. Таким образом, Росавиация для ряда авиакомпаний начала внедрять практику согласования чартерных программ не на весь летний период, а по итогам каждого месяца сезона Лето-2008. Связаться с представителями «ВИМ-авиа», одного из крупнейших чартерных перевозчиков России, в пятницу вечером корреспонденту уже не удалось. В тоже время представитель «КрасЭйр» Ольга Трапезникова сообщила «Ведомостям», что компания изначально направила на согласование в Росавиацию сокращенную на 20% чартерную программу. Перевозчик утверждает, что это связано с тем, что «КрасЭйр» постепенно отказывается от чартеров в пользу регулярного расписания. Тем не менее, основными чартерными направлениями «КрасЭйра» остаются такие популярные в туризме направления, как Анталия, Даламан, Мале, Тиват и Пардубице. Стоит отметить, что по мнению экспертов, связанных с авиацией, практика ограничений на полеты имеет двоякий эффект. «С одной стороны, это дисциплинирует авиакомпании и наводит на чартерном рынке некоторый порядок. Безусловно, это облегчает положение туроператоров и турагентов, отвечающих перед туристами за организацию туров. С другой стороны, при тотальном дефиците бортов, ограничения на полёты может сказаться на дальнейшем росте цен на перевозку, а также может использоваться как инструмент для конкурентной борьбы между авиакомпаниями», - сообщил нашему корреспонденту один из экспертов, пожелавший сохранить анонимность.

Продовольственный бойкот в Хургаде, египетские отели повышают контрактные цены

Согласно прогнозам экспертов, в зимнем сезоне ожидается серьёзное подорожание отелей в Египте: как минимум от 15% до 30%, причем как в Хургаде, так и в Шарм Эль Шейхе. Причина этому – резкий скачок цен на бензин, произошедший в стране пирамид в апреле месяце. Частичным следствием этого стало существенное подорожание продуктов питания, которые занимают немалую долю в затратах хотельеров. «В апреле стоимость литра бензина в Египте повысилась с 1.3 до 1.75 фунтов. Учитывая, что в стране практически все перевозки осуществляются автотранспортом, и цена на топливо является стратегическим фактором, устанавливаемым государством, такой резкий рост вызвал на рынке настоящий шок. Тем более, что цена бензина не менялась уже много лет, ведь Египет обеспечивает нефтью себя самостоятельно», - рассказал корреспонденту Алексей Заливин, исполнительный директор египетской туристической компании «ALS-tour». В результате в стране стоимость продуктов выросла в зависимости от наименования от 30 до 100%. В знак протеста против такого существенного скачка цен в Хургаде местные жители даже провели недавно акцию: в течение одного дня большинство из них бойкотировало местные супермаркеты, ничего не покупая в них. Сами же магазины чуть позже провели аналогичную акцию, но уже против оптовых поставщиков из Каира: они стали разворачивать все машины, поставляющие в Хургаду сигареты. Однако если акция против подорожания сигарет частично возымела действие и цены на них были опущены на 1 LE, то с продуктами питания успехов бойкотирующие не имели. Более того, как признались в конфиденциальных беседах корреспонденту ряд хотельеров, цены по продукты могли бы вырасти не так сильно, но их искусственно завышает «продовольственная» мафия, контролирующая поставки продуктов для отелей Хургады из Луксора и Кены. «Можно однозначно констатировать, что во всех новых контрактах на осенне-зимний сезон по коммитментам цена на отели уже выросла на 15-30%. Те же отели, которые заключили контракты еще до повышения цен на продукты, стараются их пересмотреть, резонно замечая, что в противном случае им придется снизить разнообразие и качество питания для туристов», - сообщил Алексей Заливин.

Royal Azur отзывы об отеле