Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Израильских отелей и гидов на всех туристов не хватит

С инициативой отправлять рейсы из аэропорта Тель-Авива в ночное время выступило на днях израильское министерство туризма. По мнению чиновников, круглосуточная работа аэропорта позволит на 20% увеличить число туристов, посещающих Израиль. По прогнозам министерства туризма, в стране в 2008 году побывают в общей сложности 2.8 миллионов туристов из разных государств мира, и это станет рекордным результатом для туристической отрасли Израиля. При этом на почетном 3-м месте по количеству туристических посещений находятся и наши соотечественники, пропустив вперед только туристов из США и Франции. Но динамика роста российского турпотока, по мнению генерального директора министерства по туризму г-на Шауляя Цемаха, самая впечатляющая (см. ленту новостей от 20.03.08). И после отмены визового режима, турпоток из России увеличится с 200 тысяч в 2007 году до 250 тысяч по итогам 2008 года, считают израильские власти. Для достижения этой цели, учитывая ограниченность отельной базы страны, в министерстве намерены активно содействовать созданию 2500 новых гостиничных номеров в течение ближайших трех лет, а также призвали бизнесменов направлять свои предложения по созданию новых гостиниц или расширению старых. «Такое количество новых мест не решит проблему дефицита номерного фонда, - сообщил корреспонденту Олег Драгунский, гендиректор туркомпании «Социум-Тур», - если взять за расчет минимальный срок тура в 7 ночей для 2-х человек в номере, то это означает, что в течение года можно будет дополнительно разместить 200-250 тысяч туристов». А ожидается ведь, что только за текущий год турпоток увеличится на 800 тысяч туристов. Даже если считать, что количество так называемых, «чистых» туристов, т.е. есть тех, кто приезжает в страну, как минимум на 5-7 ночей и останавливается в гостинице, в 10 раз меньше всех иностранных гостей, то все равно такого количества комнат недостаточно. По информации эксперта, в статистику туристических посещений попадают и «гостевики», т.е. иностранцы, навещающие своих израильских родственников, а также «экскурсанты», те которые приезжают в Израиль меньше, чем на день, например, из Шарм Эль Шейха. Отмена визового режима увеличит количество туристов из России, считает Олег Драгунский, но еще дальше усугубит другую, помимо дефицита отелей, проблему. «Уже сейчас катастрофически не хватает русскоговорящих гидов и если не принимать никаких мер, то качество проводимых экскурсий будет только снижаться», - отметил эксперт. По мнению туроператоров по Израилю, следует ожидать и дальнейшего повышения стоимости турпакетов, это нормальная реакция рынка на все увеличивающийся спрос при дефиците «наземки». «По уровню жизни Израиль страна дорогая и поездка туда дешевле не становится, - отметила Наталья Алпатова, руководитель израильского направления туркомпании «Солвекс-тревел», - не проходит и месяца, чтобы наши партнеры не присылали всё новые, более высокие цены за проживание в отелях». В тоже время, по мнению эксперта, отмена виз не повлечет за собой резкого увеличения турпотока по Израилю. «Существенно увеличится только количество граждан, приезжающих в страну к своим родственникам, а для тех, кто хотел посетить Израиль с экскурсионными целями, визовые требования никогда преградой и не были», - добавила Наталья Алпатова.

Сицилию «расширят» в июне

Небольшое увеличение объемов авиаперевозки и перераспределение турпотока между основными туроператорами по Сицилии ожидает в этом сезоне российский туррынок. Как и в прошлом году, основную часть туристов из Москвы, которые прибывают прямыми рейсами, примет на себя аэропорт Катаньи. Летом туда «пойдет» 5 еженедельных бортов. Двумя еженедельными рейсами авиакомпании «Трансаэро» повезет своих туристов из Москвы туркомпания «Натали турс». На разных перевозчиках будет «работать» по Палермо туроператор «Трис-Т»: 275 совместных еженедельных кресел в распоряжение туристов готовы предоставить ГТК «Россия» и а/к «WindJet». Еще одну еженедельную чартерную цепочку на Катанью поставил туроператор «PAC-group». «Сезон по Сицилии мы открыли самими первыми, - сообщил корреспонденту гендиректор Илья Иткин, - программа стартовала 11-го апреля на Boeing-737 «Оренбургских авиалиний». При продаже первых туров компания делала акцент на экскурсионную программу и социальные программы для пенсионеров, поэтому проблем при «загрузке» апрельских бортов туроператор не испытывал, отметил эксперт. «Что касается заездов конца мая – начала июня, то все они уже закрыты, глубина продаж по июню лучше прошлогодней, - продолжил Илья Иткин, - поэтому с 6-го июня мы расширяем перевозку». По информации собеседника, вместо лайнера Boeing-737 «Оренбургских авиалиний» полеты с той же частотой продолжит Ту-204 авиакомпании «RedWings» на 208 кресел. Также на Boeing-737 начали свои программы по Сицилии и в туркомпании «Натали турс». «В июне добавляем еще одну еженедельную частоту и в таком формате будем летать в Катанью до конца сезона, - сообщил директор по продажам компании Михаил Лапшин, - а вот в Палермо в этом году рейсов делать не будем». По информации эксперта, туры с перелетом в этот город ранее продавались недостаточно активно, поэтому и было принято решение увеличить объемы перевозки по Катанье вместо Палермо. «Если в прошлом сезоне часть мест мы по блокам продавали коллегам по сицилийскому направлению, то теперь все свои рейсы будем загружать силами только нашей компании», - добавил Михаил Лапшин. Что касается пакетных цен на «сицилийский» отдых, то, как отмечают эксперты, их повышение будет незначительным, процентов на 10. Причем, как подчеркнул Михаил Лапшин, происходит это из-за постоянного подорожания именно авиаперевозки, так как собственно «отельные» цены на острове практически не растут.