Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Российскую авиаперевозку в Грецию «разбавила» местная авиакомпания

Новый авиаперевозчик с этого сезона начал свои полеты из Москвы в аэропорты Ираклиона и Салоников. К многочисленной эскадрильи отечественных авиакомпаний на этих маршрутах добавляет свои рейсы греческий «Hellas Jet». Полеты они начали выполнять на MD 83, вместимостью 165 мест экономкласса, с 27-го апреля из терминала C аэропорта Шереметьево. На максимальные объемы авиаперевозки «Hellas Jet» планирует выйти к июню, тогда в расписании будут значиться 4 еженедельных рейса в Салоники и 2 в Ираклион. Таким образом, предложение по греческому «воздуху» в этом сезоне увеличивается еще на 660 дополнительных мест в неделю по материку и на 330 по острову. На появление новой авиакомпании участники рынка отреагировали по-разному. «Насколько мне известно, авиапарк «Hellas Jet» состоит всего из 2-х самолетов, и, кроме рейсов в Москву, они выполняют полеты и по другим маршрутам, - сообщил корреспонденту Александр Цандекиди, гендиректор туркомпании Музенидис тревел», - а если случится техническая поломка, то чем страховаться непонятно». По мнению эксперта, именно отсутствие резервного борта и вызывает серьезное беспокойство у туроператоров. Кроме того, у греков очень неудобные слоты на Салоники, вылет из Москвы во второй половине дня, то есть день для туристов фактически потерян и обратно утренний рейс в 9 утра, выезжать в аэропорт надо часов в 5. А полетная программа на Ираклион вообще стратегическая ошибка «Hellas Jet», считает Александр Цандекиди, и без них количество заявленных на остров рейсов в пик сезона просто нереальное, от 30 до 40 бортов еженедельно. И со стоимостью перелета, который на 20% дороже, чем у отечественных авиаперевозчиков, греки просто не выдержат конкуренции, добавил эксперт. А вот в туркомпании «Амботис», напротив, довольны сотрудничеством с «Hellas Jet». «Контракты по перевозке заключил наш греческий офис, - сообщила гендиректор Инна Кутепова, - рейсы имеют регулярный статус, полеты уже начались и проходят без задержек, в отличие от чартерных рейсов, которые, по примеру прошлого сезона, «славятся» многочасовыми задержками». По информации эксперта, стоимость кресла на«Hellas Jet» идентична предложениям, например, «Вим авиа», а что касается слотов, то они очень удобны для туристов из регионов, а также для греческих туристов, которые через офис «Амботиса» вылетают в Москву.

Kassandra Palace


Туроператоры окончательно определились с авиаперевозкой в Португалию

Окончательно сформировались полетные программы по Португалии на летний сезон 2008. Как и в прошлом году, вся перевозка на португальские курорты будет осуществляться из Москвы, хотя не исключается и появление в разгар сезона нескольких рейсов из Санкт-Петербурга. Не появилось и новых имен в составе авиаперевозчиков. Еженедельные регулярные рейсы в Лиссабон продолжит выполнять авиакомпания «КрасЭйр», только в отличие от прошедшего сезона, никаких дополнительных бортов в августе перевозчик не поставит. Все лето, начиная с 6-го июня, будет осуществлять полеты в Фаро авиакомпания «Трансаэро». С еженедельной частотой будет летать Boeing 767 вместимостью 212 посадочных мест, который, начиная с августа, заменят на 747 машину еще большей емкости, 325 кресел экономкласса и 26 бизнес. Напомним, что в прошлом сезоне в этом месяце на маршруте было два небольших авиалайнера, но по общему количеству еженедельных мест не уступающих Jumbo. Таким образом, можно констатировать факт, что объемы «воздуха» на Португалию остались в прежних объемах, если только не уменьшились. «Имеющееся предложение по перевозке из России полностью закрывает весь спрос на «португальский» отдых, - сообщила корреспонденту Мария Власова, директор московского офиса туркомпании «АлтоСол», - рынок по Португалии устоялся и никакого всплеска ожидать не приходится». По мнению эксперта, появление еще одного чартера неизбежно приведет к демпингу на этом направлении. Большой популярностью в этом сезоне будут пользоваться турпакеты по отдыху в Португалии с перелетом на регулярных рейсах испанской авиакомпании «Iberia», считает Наталья Житнухина, гендиректор туркомпании «ИнтерЮнион», у них самое экономичное предложение по перевозке, от 430 евро за кресло. Это и вынудило нас расширить в два раза свой блок мест на лайнерах авиакомпании «Iberia», добавила эксперт. По информации из туркомпаний, места на борту «Трансаэро» обойдутся, как минимум, в 490 евро, ну а самым дорогостоящим является перелет на «КрасЭйр», еще в апреле за перелет до Лиссабона нужно было отдавать 560 евро. Не будет в этом сезоне и прямых рейсов на Мадейру. Постановка чартера на остров будет провальным проектом, считает Мария Власова, Мадейра не относится к массовым направлениям для российского рынка. Отдых там довольно специфичный, песчаных пляжей на острове нет, к тому же те немногочисленные отели, которые находятся на Мадейре, давно заняты, в основном, немецкими и английскими туристами, отметила эксперт. А вот загрузка первых в этом сезоне рейсов «Трансаэро» на Фаро обнадеживает. Только 20 свободных мест осталось на рейс 6-го июня, а на следующий вылет, 13-го июня, продано уже 170 мест из 212 имеющихся, сообщила Мария Власова, и это хороший результат.