Футбольные туры в Австрию повторят объемы новогодних заездов
В Австрию на Чемпионат Европы по футболу приедет более 20 тыс российских туристов. О том, как российские футбольные болельщики и туристы смогут попасть в Австрию на матчи Евро-2008, рассказали в среду на пресс-конференции журналистам Эммануэль Ленер, глава национального туристического офиса Австрии в России, Максим Приставко, коммерческий директор туркомпании «Джет тревел», а также представители некоторых австрийских авиакомпаний, организующих на футбольный форум прямые чартерные рейсы из Москвы.
Один миллиард евро составит, по подсчетам австрийских властей, оборот туриндустрии страны за месяц проведения чемпионата Европы по футболу этим летом. Чемпионат обеспечит на этот период более 10 тысяч человек рабочими местами. Как отметил г-н Ленер, для австрийцев важно не только обеспечить достойный уровень проведения чемпионата, но и представить для многотысячной армии туристов Австрию, как страну с огромными туристическими возможностями. Для этого туристам будут предложены разные экскурсионные и культурные программы, во многих австрийских городах пройдут концерты с участием всемирно известных исполнителей.
Что касается непосредственно футбола, то для тех болельщиков, которые не смогут попасть на футбольные матчи, в специально организованных Фан-зонах будут установлены огромные плазменные экраны, на которых будут транслироваться все матчи Евро-2008. По подсчетам экспертов, в Австрию отправится около 20 тысяч российских болельщиков. Как отметил Максим Приставко, коммерческий директор туркомпании «Джет тревел», такое количество туристов вполне сопоставимо с новогодним турпотоком из России в Австрию. Поэтому, во избежание осложнений с оформлением документов, эксперт порекомендовал потенциальным туристам заранее позаботиться об оформлении визы. На время проведения чемпионата по футболу австрийским консульством в Москве уже месяц как выдается специальная евровиза, дающая право посетить и соседнюю Швейцарию, не входящую в ЕвроСоюз. В случае выхода сборной России в ¼ финала со второго места, что вполне реально, поддерживать нашу команду российским болельщикам придется уже в швейцарском Базеле. В этом случае для любителей футбола, по словам Максима Приставко, будут организованы автобусные трансферы, а размещение, учитывая скудную отельную базу Базеля, будет предложено в окрестностях города. Стоит отметить, что стоимость «футбольного» тура, без учета билетов на футбольные матчи, будет начинаться, по информации организаторов, от 1200 евро на каждого туриста.
Президент – за поддержку и развитие туризма.
«Нам надо подробно обсудить тему рационального использования культурных объектов, при этом особое внимание обратить на развитие культурно-познавательного туризма, который во многих странах мира зарекомендовал себя как перспективная отрасль», - сказал Владимир Путин, выступая вчера на выездном совместном заседании президиумов Госсовета и Совета по культуре и искусству при президенте, которое состоялось в Костроме.
«Именно туризм может серьезно простимулировать развитие бизнеса вокруг объектов культуры, обеспечить создание там гостиничной и транспортной инфраструктуры, выпуск качественной сувенирной продукции, создать новые рабочие места», - считает президент. В качестве примера Президент РФ привел собравшемся Ипатьевский монастырь в Костроме, в котором он побывал перед заседанием. «Виктор Андреевич <губернатор Костромской области> с гордостью все показал и рассказал. Там маленькая гостиница, душевная харчевня - и все. А если к этому делу подойти пошире, можно было бы сделать центр привлекательный для всей страны», - отметил Путин.
Национальные офисы по туризму меняют адреса своей прописки в российском Интернете
Тунисский офис по туризму в России полностью сменил свой сайт и его адрес. Более того, на днях тунисцы начинают широкомасштабную рекламную кампанию по продвижению туристических возможностей своей страны среди российских туристов. На эти цели выделено почти 0.5 млн евро. Меняет свою прописку в Рунете и Корейский офис по туризму.
«Прошлый наш сайт уже не отвечал современным технологиям и устарел. Новый сайт на новом доменном имени (www.tunisia.ru) был разработан по новейшим технологиям и отвечает всем современным стандартам. На нем любой потенциальный турист сможет узнать о Тунисе всю необходимую информацию», - рассказал корреспонденту Меджид Калауи (Mejid Kahlaoui), директор московского представительства министерства по туризму Туниса. По словам собеседника, помимо нового сайта в этом сезоне запланирована довольно объемная рекламная акция на территории России. «На днях был полностью утвержден план по еще большему продвижению Туниса на территории России. Рекламная акция будет состоять из двух этапов. Первая волна стартует с 1 мая, а вторая запланирована с сентября. На все эти рекламные акции выделено 444 тыс. евро. Так как сумма солидная, но не настолько большая, чтобы привлечь телевидение, ролики по ТВ мы не запланировали, однако рекламные 30 секундные ролики будут крутиться на больших плазменных экранах в центре города. В Москве также будут установлены рекламные билдборды, порядка 75 штук, а также будет проведена рекламная кампания в прессе», - добавил собеседник.
Появилось вчера новое имя в Интернете и у корейского туризма. Как сообщил нашему корреспонденту Руслан Маслов, менеджер по маркетингу московского представительства национальной организации по туризму Кореи, этот адрес теперь надо писать http://visitkorea.or.kr. «Пока сайт работает в тестовом режиме и не имеет некоторых необходимых подобному ресурсу функций. Однако в скором времени сайт заработает в полную силу. А очень скоро заработает прямая русскоязычная версия – www.visitkorea.ru», - рассказал собеседник. По его мнению, главная задача сайта – нести информацию туристического толка, рекламировать Корею, знакомить русского пользователя с этой удивительной страной. «Если Япония – это «Страна Восходящего Солнца, Китай – это «Поднебесная Империя», то Корея – «Страна Утренней Свежести», страна, где самые передовые технологии и новинки научного прогресса гармонично сочетаются с древней и самобытной культурой. Мы постараемся как можно лучше передать этот образ Кореи, через различные описания ее самых главных достопримечательностей, фестивалей и всего того, что привлекает туристов», - добавил собеседник.