Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Роспотребнадзор прошелся по амурскому турбизнесу

Роспотребнадзор продолжает проверки турфирм в различных уголках России. Как и предсказывали эксперты (см. ленту новостей от 12.03.08), ведомство Геннадия Онищенко уделяет в этом году особое внимание работе туристической отрасли, проводя широкомасштабную кампанию по проверке работы большинства турфирм страны. Так, вчера отчиталось о своём рейде Амурское управление Роспотребнадзора. Из 19-ти туроператоров Благовещенска было в плановом порядке проверено 9, в четырёх из них были обнаружены нарушения. По результатам проверок в отношении должностных лиц ООО «Гранд-Вояж», ООО «АБММТ» «Спутник», «Федерации профсоюзов Амурской области» и ООО «Пилигрим Плюс» возбуждены дела по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ. Как сообщает пресс-служба местного Роспотребнадзора, основные нарушения, выявленные в ходе проверок, это: 1) непредставление информации в соответствии с требованиями Федерального закона «Об основах туристской деятельности в РФ» и «Правил оказания услуг по реализации туристского продукта». 2) отсутствует информация для туристов о возможности заражения малярией и необходимости соблюдения мер профилактики, о необходимости после возвращения при возникновении любого лихорадочного заболевания срочно обращаться к врачу и сообщать ему о сроках пребывания в странах субтропического и тропического пояса и приеме химиопрофилактических препаратов (п. 4.1.6. СанПиН 3.2.1333-03 «Профилактика паразитарных болезней на территории РФ»); 3) в договорах, заключаемых с потребителями, отсутствовали существенные условия договора: размер финансового обеспечения, срок действия договора страхования ответственности туроператора, информация об основаниях для осуществления выплат по договору страхования ответственности туроператора; адрес (место нахождения), почтовый адрес туроператора; сведения о порядке предъявления туристом претензий к туроператору в случае нарушения туроператором условий договора; а также информация о возможности туриста обратиться с письменным требованием о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора непосредственно к организации, предоставившей туроператору финансовое обеспечение.

Экскурсия в Луксоре закончилась падением

В Египте, недалеко от Луксора вчера потерпел катастрофу воздушный шар, на котором облетала достопримечательности этого исторического места группа западноевропейских туристов. В результате инцидента пострадали 7 человек - пятеро британцев и двое бельгийцев, сообщает «Reuters». Они были доставлены в больницу с переломами различной степени тяжести. Стоит заметить, что это уже не первая аналогичная катастрофа аэростата на Ниле. Подобный инцидент произошел в Луксоре практически ровно год назад. В результате падения шара травмы тогда получили 10 туристов, в том числе пятеро подростков из Франции, трое престарелых американцев и двое египтян. Тогда, по заявлению египетской полиции, причиной падения шара стал внезапный порыв ветра. В тоже время экскурсия в Луксоре на воздушном шаре у российских туристов особой популярностью не пользуется, т.к. большинство наших соотечественников предпочитает приезжать в Луксор лишь на однодневную экскурсию, в то время как из Европы туда летает немало чартеров, и европейские туристы не только совершают многодневные круизы по Нилу, но и останавливаются по несколько дней в гостиницах Луксора и Асуана, имея свободное время на различные дополнительные экскурсии.

Sunrise Mamlouk Palace


Приведет ли к демпингу двукратное увеличение авиаперевозки на Марокко?

Альтернативная чартерная программа на Марокко от туроператора «Travel MC», которая так и не состоялась в прошлом году, будет реализована в этом. Причем планы по перевозке туроператором заявлены весьма амбициозные: к середине лета довести частоту собственных перелетов до 3-х раз в неделю. Первая цепочка программы стартует уже 30 апреля на лайнере Boeing-737-700 а/к «Газпромавиа» с компоновкой на 130 мест, из которых 20 – в бизнес-классе. При этом другие участники рынка восприняли информацию о новой чартерной программе фактически в штыки, полагая, что она принесет на направление глубокий демпинг. «Постановка дополнительной перевозки, на наш взгляд, принесет направлению только положительные результаты. Мы решили организовать собственную чартерную программу, во-первых, из-за ежегодно увеличивающегося турпотока на этом направлении, а во-вторых, из-за отсутствия бизнес-класса на другой чартерной цепочке. Под это увеличение «воздуха» имеется отельная база, дефицита в ней нет», - рассказал корреспонденту Эльдар Мустафаев, начальник отдела продаж и перевозки компании «Travel MC». С 30 апреля стартует первый рейс, однако в планах компании, с середины июня ввести еще один дополнительный еженедельный борт, а с конца июля довести частоту программы до 3 рейсов в неделю. «Это позволит предлагать туры в Марокко на любое количество дней. Однако окончательно решение о введении дополнительных 2-х рейсов в июне и июле будет утверждено только в начале мая», - добавил собеседник. Однако, несмотря на оптимизм представителей «Travel MC», другие игроки рынка считают заявленную перевозку излишней, которая лишь приведет к тотальному демпингу на марокканском направлении. «Постановка дополнительного рейса в Марокко на майские праздники вполне оправдана, ведь уже сейчас на эти даты наблюдается нехватка авиабилетов. Однако рентабельность данного рейса на дальнейшие заезды сомнительна», - считает Маргарита Лебедева, руководитель направления Марокко компании «Спейс Трэвел», консолидатора традиционного рейса на Агадир. В компании подчеркнули, что марокканское направление еще два года назад действительно созрело для дополнительного чартера, однако введенная в прошлом сезоне дополнительная цепочка полностью сбалансировала спрос и предложение, а любое дополнительное увеличение перевозки лишь подтолкнет рынок к демпингу. «В этом сезоне мы запланировали подъем второй чартерной цепочки с 17 июля», - пояснила Маргарита Лебедева. Еще более резко о заявленном проекте высказались другие участники рынка. Так, по мнению Георгия Леонтьева, директора по туризму компании «Коллаж Сервис», «постановка этого рейса ни к чему хорошему не приведет: 2-х кратное увеличение количества кресел –весьма необдуманный ход, мотивируемый какими-то личными факторами или амбициями. Эта перевозка принесёт на марокканское направление горение и демпинг, в выгоде останутся лишь туристы, а туркомпании будут вынуждены нести серьёзные финансовые потери». Собеседник подчеркнул, что не планирует не только брать блоки на новой перевозке, но и даже пользоваться билетами, поступающими в свободную продажу. Проблему отельной базы в связи с расширением перевозки подняла Татьяна Ванд, гендиректор компании «Ванд Интернэшнл»: «Меня поражает то, что зная о проблемах с отельной базой в Марокко и вопреки здравому смыслу, перевозку увеличивают в два раза». Как пояснила эксперт, отельная база на курортах Марокко за последние годы остается фактически не изменяется, и найти в ней свободные резервы под новую программу крайне проблематично.