Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Задержка с потасовкой

В воскресенье произошла крайне скандальная история с задержкой почти на сутки рейса злополучного «Jumbo» (Boeing-747) авиакомпании «Трансаэро» Хургада-Москва. Скандальность её заключается не в длительном сроке самой задержки, который далек от рекордов этого года, а в массовом «бунте», который устроила часть туристов против своего перевозчика. Во время этого «бунта» в аэропорту Хургады даже произошла массовая драка между российскими и итальянскими туристами. Впрочем, в самом «Трансаэро» такую драку не подтверждают. Но обо всем по порядку. Данный рейс UN 350 на Boeing-747, заказчиком которого, судя по сайту, является компания «Tez-tour», согласно расписанию должен был вылететь из Хургады в Москву в 04:20 утра. Однако, как сообщил корреспонденту Сергей Быхал, пресс-секретарь «Трансаэро», во время подготовки к рейсу при тестировании бортовых систем в них была обнаружена неполадка, которую экипаж своими силами устранить не мог. В результате авиакомпания решила выслать за туристами резервный Boeing-747, на котором также должна прилететь бригада инженеров и необходимые запчасти для устранения поломки. Учитывая время, необходимое для получения разрешений на полет резервного самолета, задержка обещала быть продолжительной. «На время ожидания резервного лайнера всем 452-м пассажирам авиакомпания забронировала в Хургаде отели класса 4-5* с трехразовым питанием», - добавил собеседник. Однако, когда о задержке рейса и о переезде в отель сообщили туристам, начался стихийный бунт. «Среди туристов началась паника. Еще неделю назад, когда они летели в Египет из Москвы, с самолете Boeing-747 были какие-то проблемы с двигателем. Когда же поломка случилась при вылете обратно, многие реально испугались», - сообщил на условиях анонимности представитель одной из московских турфирм, чьи туристы оказались на этом злополучном рейсе. По информации источника, туристов сначала достаточно долго держали в неведении о причинах задержки, при этом не предоставляя ни напитков, ни питания, ни размещения в отелях. Так или иначе, когда туристам был предложен отель для размещения, часть их отказалась покинуть аэропорт. А далее произошла массовая потасовка. Согласно сообщению «Интерфакса» со ссылкой на позвонившего в агентство пассажира, инцидент произошел после того, как группа россиян перекрыла в знак протеста против задержки своего рейса доступ к самолету туристов из Италии, возвращавшихся домой. «Отчаявшиеся ждать причин задержки и каких-либо действий со стороны представителей авиакомпании «Трансаэро» и турфирмы, люди устроили пикет перед посадкой в самолет Хургада-Болония, в результате чего произошла стычка между пассажирами россиянами и итальянцами», - сообщил собеседник агентства. А после словесной перепалки началась потасовка. Впрочем, в самой авиакомпании информацию о потасовке не подтверждают. «С самого начала с туристами находится наш представитель, который незамедлительно сообщает им всю новую информацию о рейсе. Несмотря на то, что согласно всем нормам международных перевозок мы предоставили туристам на время вынужденного ожидания комфортабельные отели, питание и трансферы, воспользоваться этим решили около 250 человек. Остальные туристы, большей частью находившееся в подпитии и имевшие неадекватное и агрессивное поведение, отказались покинуть зал ожидания. Оставшись там с семьями и детьми, они продолжили употреблять спиртное из duty-free. Однако наш представитель продолжает находиться с ними и факт драки с итальянцами не подтверждает», - сообщил Сергей Быхал. Согласно планам авиакомпании резервное судно после получения всех разрешений должно успеть в Хургаду и обратно еще до полуночи воскресенья. На момент написания материала на табло Домодедово анонсировалось время прибытия в Москву данного рейса в 23:25. По прибытию «Трансаэро» обещало компенсировать все утерянные стыковочные билеты туристам из регионов, а также выплатить общую компенсацию исходя из собственных правил. «Обычно в таких случаях мы выплачиваем компенсацию из р

Sunny Days El Palacio