Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Туристы смогут пожаловаться шейху в электронном виде

Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая (ДТКМ) запустил для туристов электронную систему рассмотрения жалоб «E-complains», сообщили корреспонденту в Москвском представительстве ДТКМ. По словам Генерального директора Департамента г-на Халида А Бин Сулаема, эта инициатива должна способствовать улучшению качества обслуживания гостей эмирата. Кроме того, вследствие обязательного рассмотрения поступаемых жалоб служащими департамента, система должна повысить уровень доверия инвесторов, бизнесменов и туристов к эмирату. Жалобы принимаются по электронной почте, по факсу или бесплатному телефонному номеру 800 70 90. При этом система приема жалоб существовала на сайте ДТКМ (www.dubaitourism.ae) уже в течение 7 лет, однако недавно была значительно усовершенствована в соответствии с государственной программой e-Government (электронное правительство). Впрочем, по мнению экспертов туррынка, такие системы были бы более актуальны для других стран, т.к. количество претензий туристов по ОАЭ невелико. «Мы еще не подвели статистику за прошедший год, но могу точно сказать, что по количеству проблем, с которыми туристы к нам обращаются, ОАЭ находится на уровне европейских стран, и совершенно точно не входит в первую пятерку наиболее проблематичных стран, несмотря на то, что само направление является массовым», - сообщил нам Владимир Бармин, президент компании «Служба Континентов», занимающейся поддержкой российских туристов за рубежом. По информации собеседника, компания изредка фиксировала обращения туристов, связанные с кражами или конфликтами. «Впрочем, одна проблема существует, и она характерна именно для ОАЭ: это частые обращения туристов за помощью во время прохождения границы по прилету, когда по той или иной причине у них возникают проблемы с въездной визой», - добавил эксперт.

Авиаперевозка в Израиль перестала успевать за ростом российского турпотока

С большими трудностями при покупке туров в Израиль могут столкнуться в перспективе туристы, собирающиеся отметить Пасху или провести майские праздники на земле обетованной. По прогнозам экспертов, на конец апреля - начало мая ожидаются массовые бронирования на этом направлении. Одних только паломников из России, возможно, будет не менее 10 тысяч человек. «В этом году православное рождество в Израиле встретило около 5 тысяч паломников, что в 3 раза больше, чем год назад - сообщил корреспонденту Юрий Минулин, гендиректор туркомпании «Радонеж», - а если учесть, что на Пасху количество паломников, по сравнению с Рождеством, увеличивается вдвое, то никакой существующей регулярной перевозки между нашими странами в настоящее время не хватит, чтобы перевезти всех желающих». По информации эксперта, остро в эти дни встает и вопрос с размещением туристов, ведь места в отелях Иерусалима на Пасху для такого количества паломников забронировать практически невозможно. Чтобы решить эту проблему приходится бронировать номера за 2 года вперед и за год до заселения подтверждать свои заявки, добавил Юрий Минулин. К сожалению, констатирует собеседник, не приходится ожидать на эти даты увеличения количества регулярных рейсов авиакомпаний «Трансаэро» и «EL AL», они, в лучшем случае, ограничиваются лишь заменой бортов на более вместительные. «Что касается отдельного чартера, то под паломнический тур пришлось бы ставить машину с недельным «отстоем» в Израиле, а это экономически невыгодно, т.к. существенно вырастает стоимость авиабилета», - подытожил Юрий Минулин. В тоже время возможность постановки такого чартера рассматривают в туркомпании «Классик тревел». «Увеличение турпотока по Израилю в конце апреля – начале мая происходит не только благодаря паломникам, но и из-за обычных туристов, - подчеркнула замдиректора компании Юлия Браницкая, - при этом на эти дни суточные цены на проживание в отелях Иерусалима и Вифлеема увеличиваются, как минимум, в 2-3 раза, а также существенно вырастает стоимость авиабилетов на регулярных рейсах». Поэтому стоимость всего турпакета с перелетом на чартере не будет сильно отличаться от такого же тура на регулярном перевозчике, считает эксперт. «Кроме того, если через три месяца, как обещают, визы между Россией и Израилем отменят, то это добавит направлению дополнительный поток туристов, и тогда существующих объемов авиаперевозки явно не хватит», - добавила Юлия Браницкая. Впрочем, на туррынке есть и противоположные мнения. «Если заблаговременно заботиться о бронировании своих туров, то даже на «пики» всегда можно найти места как в отелях, так и в самолетах», - считает Татьяна Ветрова, старший менеджер по Израилю туркомпании «Лемек». По мнению эксперта, даже с учетом ежегодно увеличивающегося турпотока из России в Израиль, мест в гостиницах Израиля для размещения туристов пока вполне достаточно, также как и количества рейсов, летающих в настоящее время между нашими странами.