Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Новый год в «воздушных пробках»

Вопреки предупреждениям Росавиации (см. ленту новостей от 27.12.07), но в точном соответствии с предсказаниями экспертов, массовые задержки новогодних чартеров начались еще 27 декабря, а к кануну Нового года приняли лавинообразный характер. Впрочем, на сам Новый год и на каникулярные заезды авиакомпаниям удалось частично выправить ситуацию, и хотя задержек было немало, их длительность нельзя сравнить с аналогичными инцидентами годичной давности: 31-го и 1-го числа задержки носили хотя и массовый характер, но их длительность в основном укладывалась в диапазон от 1-го до 3-х часов. «Рекордсменом» по наиболее длительным задержкам на этот раз стала авиакомпания «КрасЭйр». Объяснить такой феномен пресс-секретарь компании Людмила Ганжурова нашему корреспонденту не смогла, отослав в московский офис перевозчика. Однако получить вчера комментарии в нем оказалось невозможно. Действительно, даже на фоне нередких случаев 10-ти часовых задержек, рекордными стоит признать задержку чартера а/к «КрасЭйр» 7B 7727 Москва-Верона от 29.12, который задержался на 29 часов, а также рейса 7B 1409 этого же перевозчика из Гоа в Москву 06.01, которого туристы ожидали более 30 часов. Всего же с 28.12 по 08.01 из Домодедово и Внуково вовремя не вылетели 37 рейсов авиакомпаний «Сибирь», «КрасЭйр», «ВИМ-авиа», «Домодедовские а/л», «Московия», «Уральские а/л», «Интеравиа», причем корреспондент учитывал лишь рейсы с задержками не менее 3-х часов. Итак, на данный момент хит-парад задержек выглядит следующим образом: Рейс авиакомпании «КрасЭйр» 7B 7727 за 29.12.2007, который должен был вылететь в 09:50 в Верону. А вылетел в Италию только 30.12.2007 в 15:40. Задержка составила 29 часов – более суток!!! Рейс авиакомпании «КрасЭйр» 7B 1409 за 06.01.2008, который вылетел из Индии в Москву только 07.01.2008. Задержка составила почти 29-30 часов – более суток!!! Чартер «Уральских авиалинии» U6 3655 за 29.12.2007, который должен был вылететь в 19:55 в Верону. Вылетел он лишь 30.12.2007 в 13:30 с задержкой 18 часов. Рейс авиакомпании «Сибирь» S7 1847 за 03.01.2008, который должен был вылететь в Пловдив в 07:00, смог покинуть родину лишь в 22:30. Таким образом, туристам сократили отдых на 15 с половиной часов. Рейс авиакомпании «Авиалинии 400» от 02 января Москва-Верона, который вылетел вместо 5 утра лишь в 17:34 вечера. Общая задержка составила 12 с половиной часов! Рейс авиакомпании «Интеравиа» ЦК 9671 за 30.12.2007, который должен был вылететь в 06:00 в Утапао. Он смог вылететь только в 16:00 с задержкой в 10 часов! Рейс авиакомпании «Сибирь» S7 1883 за 29.12.2007, который должен был вылететь в 15:55 в Барселона. Вылетел он лишь 30.12.2007 с задержкой почти в 9 часов! Чартерный рейс авиакомпании «ВИМ-авиа» NN 8117 за 29.12.2007, который должен был вылететь в 17:05 в Хургаду. Вылетел он в Египет лишь 30.12.2007 в 01:55, опоздав на 9 часов! Рейс авиакомпании «Московия» 3R 333 за 29.12.2007, который должен был вылететь в Подгорицу. Чартер покинул Домодедово лишь в 22:13, задержавшись на 8 с половиной часов. Рейс «Сибири» S7 1867 за 28.12.2007, который должен был вылететь в 15:55 в Аликанте. Он смог вылететь в Испанию лишь 29.12.2007 в 00:10, задержавшись на 8 с половиной часов. Рейс «Домодедовских авиалиний» E3 5561 за 28.12.2007, который должен был вылететь в 10:00 в Хургаду. Он смог вылететь в Египет только в 18:08, задержавшись на 8 часов. На такой же срок задержал туристов в Москве рейс «Сибири» S7 1845 за 03.01.2008, который должен был доставить туристов в Пловдив, вылетев из Домодедово в 07:05, однако смог вылететь лишь в 14:47. Общая задержка составила, таким образом, 8 часов. Чартер «ВИМ-авиа» NN 8921 за 29.12.2007, который должен был вылететь в 05:25 в Линц. Этот рейс вылетел в Австрию в 13:22 с задержкой на 8 часов. Рейс «Сиби

Финальный праздничный аккорд пришелся на Гоа

Наибольшая задержка из новогодних и каникулярных рейсов случилась всего три дня назад – с чартером авиакомпании «КрасЭйр» 7B 1409, который «застрял» 06 января на индийском курорте Гоа почти на 30 часов. Причиной такой колоссальной задержки стала традиционная проблема импортных самолетов российских авиакомпаний – поломка подержанной техники. Согласно расписанию, Boeing-757 должен был вылететь из Индии в Москву 06 января в 07:30 утра по местному времени. Туристы уже зарегистрировались на рейс, однако в запланированное время самолет не вылетел, а примерно через пять часов было объявлено о задержке рейса в связи с техническими неисправностями. Около 14:00 по местному времени пассажиров начали развозить по гостиницам, при этом, как утверждает источник ИА «Интерфакс», ни еды, ни питья, ни возможности сделать бесплатный звонок, как это предписывают новые правила перевозок, перевозчик пассажирам не предоставил. Новое время вылета было назначено на 13:00 по местному времени 7-го января. Однако и после повторной регистрации рейс не был отправлен. Около 16:00 к пассажирам вышел представитель экипажа, который сообщил, что неисправность шасси устранена и экипаж принял решение о вылете. Однако часть пассажиров тогда отказалась подниматься на борт. «Есть ощущение, что нас хотят посадить в самолет, чтобы избежать волнений в аэропорту», - сообщил «Интерфаксу» один из туристов. Дополнительные подробности инцидента и причины задержки корреспонденту сообщила Людмила Ганжурова, руководитель пресс- службы авиакомпании «КрасЭйр»: «Действительно, рейс из Гоа был задержан на 30 часов. Дело в том, что перед самым вылетом обнаружились серьезные неполадки с пневматикой левой стойки шасси, и как следствие - проблемы с колесом. Хотя устранение данной неполадки не занимает много времени, на борту не оказалась нужных запчастей и их пришлось заказывать и доставлять из Москвы. Все это в итоге и привело к такой длительной задержке». По информации собеседника, туристам были предложены все необходимые услуги, которые должны предоставляться при задержках: через 4 часа туристы были накормлены, а в течение 8-ми часов с момента обнаружения неполадки всех туристов развезли по отелям. Дополнительные подробности нам озвучил Александр Морозов, исполнительный директор авиаброкерской компании «Авиачартер», заказчика данного рейса. «Так как запасное колесо пришлось выписывать из Москвы, практически сразу было принято решение разместить всех туристов в отелях. Поэтому уже в течение 6-ти часов после поломки судна туристов по отелям развезли. Все вопросы по размещению туристов взяла на себя хендлинговая компания «Минар». Колесо из Москвы привезли на рейсе авиакомпания «Трансаэро». Дополнительное время ушло растомаживание колеса, после чего техники приступили к ремонту шасси, который провели достаточно быстро».