Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Туроператоры окончательно отказались от чартерных полетов в Кению

Первый новогодний чартер состоится в этом году в ЮАР, а вот чартерные рейсы на зимние каникулы в соседнюю Кению, два года летавшие из Москвы, видимо, окончательно сошли с рынка, причем одновременно с туркомпанией «Бюро путешествий Краски мира», которая несколько лет выступала консолидатором таких перелетов (см. ленту новостей от 08.12.06). «Чартер на этом направлении не нужен, в нем и раньше не было смысла, - сообщила корреспонденту Наталья Иванова, гендиректор туркомпании «Темп тур», - на рынке очень много предложений по перелету в Кению на регулярных рейсах иностранных авиаперевозчиков». По мнению эксперта, стоимость авиабилетов у них не намного выше, а может даже и ниже, чем они обошлись бы на чартере в Кению с «отстоем». Направление дорогое и большинство туристов, выбирающих туры в Кению предпочитают качественную авиаперевозку, считает Наталья Иванова, например, на крыльях «Swiss Air», «Emirates airlines», «KLM», «Qatar Airways» и других. Как экономичный вариант, для тех туристов, которые хотят посмотреть страну, можно рассматривать перелет на «Egypt Air» с посадкой в Каире, добавила эксперт. «На новогодние праздники многие туроператоры по Кении взяли блоки мест именно у этого авиаперевозчика, - отметила Ксения Баранова, заместитель гендиректора туркомпании «Четвертая власть», - стоимость авиабилета у «Egypt Air» на новогодние даты составляет около 25 тысяч рублей». Соответственно стоимость турпакета на зимние каникулы начинается от $2500 на каждого туриста за стандартный 12-ти дневный тур по стране. «А для тех, кто сомневается в надежности «египтян», стоимость тура существенно увеличится, ведь дешевых тарифов сейчас уже нет, и место в авиалайнере «Swiss Air» или «Emirates airlines» будет стоить не менее 50 тысяч рублей», - подчеркивает эксперт. По мнению Ксении Барановой, необходимости в чартере в Момбасу в настоящее время действительно нет, турпоток из России в Кению пока небольшой, не дотягивающий до отдельных бортов даже на новогодние праздники. Стоит отметить, что по мнению некоторых экспертов, именно постановка нерентабельного чартера в Кению подорвала силы туркомпании «Бюро путешествий Краски мира»: судя по спискам Единого федерального реестра, туроператор даже не пытался туда войти, т.к. отсутствует как в списках прошедших в реестр, так и в списках отказников. И хотя сайт компании еще формально функционирует, информация на нем не обновлялась уже полгода, дозвониться по телефонам фирмы также не удаётся. Возвращаясь к турам на Черный континент, стоит добавить, что если ориентироваться на спрос российских туристов по странам этого региона, то больше всего заявок поступает по ЮАР, считают эксперты. Это объясняется тем, что туда летят не только «чистые» туристы, отмечает Наталья Иванова, но и те наши соотечественники, которые прибывают в Йоханнесбург и Кейптаун с бизнес-целями или навестить друзей и родственников.

Сингапур: плюс четыре прямых рейса с «американским плечом»

Получив информацию о постановке этой весною новых рейсов авиакомпанией «Singapore Airlines», туроператоры начали разрабатывать новые туристические программы под эту перевозку. Причем речь идет не только о турах по Юго-Восточной Азии, но и о турах в США, ведь новые рейсы свяжут Сингапур с Хьюстоном через Москву, как промежуточный пункт посадки. Напомним, что с 20 марта 2008 г. к нынешним трем рейсам в неделю из Сингапура в Москву через Дубай, добавятся четыре рейса Сингапур-Москва-Хьюстон. Выполняться они будут на самолетах Boeing-777-300ER по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям с прибытием в Москву из Сингапура в дневное время. «Для туроператоров по ЮВА это очень хорошая новость. Дело в том, что ежегодно российский турпоток по комбинированным программам в ЮВА растет примерно на 25%. Поэтому появление прямого рейса до Сингапура столь высококлассного перевозчика позволит формировать комбинированные программы с минимальным количеством пересадок, что безусловно еще больше увеличит турпоток», - считает Наргиз Сафарова, генеральный менеджер компании «ING Asia Travel». Как подчеркнул эксперт, в данный момент из комбинированных туров наибольшей популярностью пользуются туры Сингапур+Бали, а также Сингапур+Малайзия, Сингапур+Филиппины и Сингапур + острова Таиланда. «Еще лет 5-7 назад туристы из стран ЮВА в основном выбирали только Таиланд или Бали. Теперь же все больше туристов предпочитают в одной поездке совместить 2-3 страны, причем большинство желает во время такой поездки посетить и Сингапур. Поэтому такие рейсы очень для нас важны», - добавила собеседник. В тоже время на «американском» плече новой программы авиакомпании «Singapore Airlines» российских туристов вряд ли будет много. «Хьюстон не является туристическим центром в классическом понимании. Однако расположенный в Техасе, он является очень популярным местом проведения различных выставок. Поэтому туда мы регулярно отправляем немало бизнес-туристов», - сообщила Надежда Полякова, старший менеджер туркомпании «American Best Getaways». Тем не менее, по мнению экспертов, для «Singapore Airlines» в целом эта программа обещает быть весьма успешной. Дело в том, что Сингапур весьма популярен как у американских туристов, так и у бизнесменов из США, поэтому эти рейсы во многом будут загружены именно американцами. «Причем классических туристов из США в Сингапур больше всего едет летом, когда у них школьные каникулы, а высокий сезон по ЮВА для российских туристов, как известно – зимой. Поэтому новым рейсам обеспечена стабильная загрузка на протяжении всего сезона», - добавила Наргиз Сафарова.