Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Впервые в зимний Марокко из Москвы будет поставлен чартер

Сегодня состоялся последний чартерный рейс авиакомпании «КавМинВодыАвиа» на Ту-204 из Москвы в Агадир, который завершает собой летнюю чартерную программу по Марокко. Любители отдыха в этой арабской стране, вплоть до начала очередного летнего сезона, смогут попасть в Марокко только на крыльях иностранных авиаперевозчиков с промежуточными посадками, например в Лондоне, если выберут «British Airways», или в Париже, если в Касабланку повезет «Air France». Исключение составит лишь один рейс, впервые в истории марокканского направления заявленный российскими туроператорами на новогодние каникулы. Как сообщила корреспонденту Мария Вьюнникова, гендиректор туркомпании «Спейс тревел», заказчика этого рейса, в Агадир 30-го декабря полетит «КавМинВодыавиа» на Ту-204. Это будет разворотный рейс с традиционной по Марокко «десятидневкой». «Продажи по этому туру начались еще в начале октября, - отметила эксперт, - часть из 220-ти мест на борту мы предложили нашим постоянным партнерам по марокканскому направлению». По мнению эксперта, такой турпродукт будет пользоваться спросом: туристам предлагается «экскурсионка» плюс отдых на море, а также программа «имперские» города и горнолыжные туры. Снег в горах Марокко уже лежит, заметила Мария Вьюнникова, поэтому для туристов этот рейс предоставит уникальную возможность увидеть всю страну в рамках одного тура, включая пустыню и океан. Планируют взять блоки мест на этом самолете и в туркомпании «Ванд интернешнл». «Такой рейс обязательно должен быть, - отметил директор офиса Максим Ванд, - он помогает позиционировать Марокко как круглогодичное туристическое направление». По мнению эксперта, по своим климатическим условиям и туристическому потенциалу страна ничем не уступает, например, соседним «круглогодичным» Канарским островам. Касаясь прошедшего летнего сезона, собеседник отметил, что он был более успешным, чем предыдущий. Турпоток увеличился на Марокко еще и за счет того, что на направлении «работали» две чартерные цепочки, это давало возможность предлагать туристам туры разной продолжительности, а не только уже ставшими привычными «десятидневки», пояснил Максим Ванд. «Все даты на «марокканских» рейсах закрывались хорошо, за исключением нескольких вылетов в июле, и 2-х последних рейсов в сезоне, - сообщила Екатерина Мыцак, старший менеджер по Марокко туркомпании «Турбюро Москва», - на эти заезды всем туроператорам пришлось снизить цены». Сейчас очень часто спрашивают туры в Марокко на Новый год, отметила эксперт, поэтому компания также взяла блок мест на новогодний чартер, и планирует на этой неделе выставить цены и начать продажи.

Болгария шагает на восток.

Популярность Болгарии на российском туррынке растет. Растет и конкуренция на этом рынке, причем не только между турфирмами, но и между городами, отправляющими своих туристов на отдых (теперь уже напрямую, минуя Москву). Так, как стало известно корреспонденту , болгарская компания «Bulgarian International Travel» планирует в этом сезоне открыть прямой чартерный рейс из Иркутска в Болгарию. Об этом на недавней пресс-конференции рассказала генеральный директор компании Бистра Илиева. По ее словам, чартер необходим для возобновления былых туристических связей между Болгарией и Прибайкальем. Кроме того, компания рассчитывает и на обратный турпоток болгарских туристов в Прибайкалье - любителей экзотических туров. Любопытно, что таким образом Иркутск может пополнить когорту российских городов, из которых в этом году планируется поднятие чартеров на курорты Болгарии. Как сообщил корреспонденту Владимир Димитров, начальник отдела туризма и рекламы при посольстве Республики Болгария в Москве, предварительно, помимо Москвы и Ст.Петербурга, чартеры в Болгарию этим летом планируются из Новосибирска, Екатеринбурга, Томска, Челябинска, Ростова-на-Дону, Перми и Уфы. Данный факт лишний раз подтверждает, что хоть в регионах развитие туррынка и идет с отставанием примерно на 5 лет от столицы, тем не мене и там рынок уже достаточно сформирован и структурирован. Уже сложилась своя элита, сформировались пулы и союзы. По прогнозам экспертов, этот процесс будет лишь продолжаться, устоявшиеся традиции местных рынков – меняться, а конкуренция - обостряться, особенно с приходом в регионы новых московских игроков.