Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Российских туристов в Испании в этом сезоне прибавилось на 17%

Рост испанского рынка в текущем сезоне впервые за последние годы превысит 17%, сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту Лоис Бовес Мартин, советник по туризму посольства Испании в Москве. В этой связи испанский турофис даже запланировал на следующий год увеличение своего рекламного бюджета, выделяемого на российский рынок. «Хотя летний сезон еще не полностью завершён, он уже показал отличную динамику роста российского турпотока, превысив 17% рубеж. Для сравнения: за 2006 год планка роста турпотока остановилась как раз на 17%. В цифрах это составило 346 тыс туристов. Поэтому я могу небезосновательно заявить, что интерес российских туристов к Испании с каждым годом увеличивается», - сообщил дипломат. Учитывая столь бурный рост российского турпотока, испанцы решили усилить свою PR и рекламную кампанию. «Центральный офис по туризму в Мадриде, который отвечает за продвижение Испании на туристических рынках разных стран, принял решение увеличить на следующий сезон на 10% свой рекламный бюджет, предназначенный для России. Обязательно будет реклама на билбордах, мы также организуем рекламные туры для журналистов. Могу добавить, что Испания также будет рекламироваться совместно с одним из российских туроператоров, работающим по этому направлению. Впрочем, пока мы еще не решили, кому отдать предпочтение», - пояснил г-н Мартин. Туроператоры испанского направления разделяют прогноз дипломата, однако считают, что озвученное увеличение рекламного бюджета недостаточно для активного продвижения страны на фоне некоторых других рекламных кампаний. «Да, примерно 17% - это правильные выводы по турпотоку из России. Тем более, что год еще не окончен, и статистику увеличат экскурсионные туры, которые будут популярны после окончания пляжного сезона», - сообщил Михаил Лапшин, директор по продажам компании «Натали Турс». По наблюдениям собеседника, особым спросом у туристов в этом сезоне пользовались острова Тенерифе и Майорка. «Особенно нас порадовал сезон по Ибице - загрузка всё лето была практически на уровне 100%», - добавил г-н Лапшин. С таким мнением согласны и в компании «V.A.M tour». «Спрос на Испанию в этом году был на высоком уровне и сезоном мы остались вполне довольны. К основному своему чартеру мы запустили этим летом еще один и не ошиблись», - пояснила Вера Смирнова, старший менеджер по рекламе компании «V.A.M tour». При этом, по мнению эксперта, испанский рынок этим летом столкнулся с большой проблемой, которая привела к финансовым потерям у многих туроператоров. «Основная трудность, с которой столкнулись в этом году не только мы, но и многие другие компании, это запрет Евросоюза на полеты в Европу целому ряду российских авиакомпаний», - пояснила собеседник. Если бы не эта трудность, сезон можно было бы однозначно назвать наиболее успешным за все последние годы. В тоже время рекламу Испании со стороны национального турофиса туроператоры считают неплохой, но явно недостаточной. «На мой взгляд, бюджет выделяемый Испанией на продвижение своей страны в России, и как следствие – сама реклама, довольно хорошо сбалансированы. Однако хотелось бы, чтобы он был больше», - пояснил Михаил Лапшин. «Очень хотелось бы, чтобы турпредставительство более активно принимало бы участие в рекламных акциях. Однако пока основную рекламу даем мы – туроператоры», - добавила г-жа Смирнова:

Зимняя Иордания: три рейса на три отеля

Еще не начавшись, уже подверглась сокращению чартерная программа на Иорданию от туркомпании «Бюро путешествий Южный Крест». Напомним, что туроператор рассчитывал отправить первый рейс в Акабу 30-го сентября, а затем к этой еженедельной цепочке должна была с декабря текущего года присоединиться вторая чартерная программа, на этот раз в столицу Иордании город Амман (см. ленту новостей от 30.07.07). Однако старт чартерных проектов на Иорданию туроператор решил отложить. Одновременно стало известно и о постановке в Акабу альтернативной чартерной программы от конкурирующей туркомпании. «Еженедельные рейсы в Акабу начнутся 28-го октября, - сообщила корреспонденту Анастасия Тимошенко, старший менеджер туркомпании «Бюро Южный Крест», - полеты будет выполнять авиакомпания «Трансаэро» на Boeing-737 вместимостью 118 пассажирских мест». В соответствие с требованиями авиаперевозчика расписание рассчитано на полгода, но туроператор планирует продолжить программу и после зимнего периода, уточнила эксперт, а на новогодние каникулы в Иорданию будут поставлены еще 2-3 дополнительных рейса. Любопытно, что на этом же направлении, но тремя днями раньше, стартует еще одна длинная еженедельная чартерная цепочка. На крыльях авиакомпании «S7 Airlines» в Акабу полетит туроператор «Artisspace». «В распоряжении туристов будет Boeing-737 на 160 мест, - сообщил гендиректор Николай Козеоров, - продолжительность программы с 25 октября текущего года по середину мая 2008-го». По информации эксперта, первые рейсы туркомпания будет заполнять самостоятельно, а впоследствии не исключает вариант продажи мест по блокам другим игрокам направления. «Объем авиаперевозки на Иорданию, безусловно, большой и пустые кресла в низкие даты будут, - считает Николай Козеоров, - но мы готовы к этому и считаем это направление перспективным, своими чартерными программами будем только способствовать его дальнейшему развитию». По мнению эксперта, поток российских туристов по сравнению с предыдущим годом вырос почти в 4 раза. Огромный интерес наших туристов к Иордании подтверждают и в туркомпании «Бюро путешествий Южный Крест». «За 3 недели до вылета первый наш рейс на Акабу загружен уже на 70%, - отметила Анастасия Тимошенко, - и борт мы закрываем своими силами, а если и будем продавать билеты, то только в ограниченном количестве». Чартер в Иорданию просто необходим, подчеркнула эксперт, и в тоже время согласилась, что объем авиаперевозки в настоящее время на направлении несколько завышен. А вот Георгий Леонтьев, директор по туризму туркомпании «Коллаж сервис» считает, что объем перевозки на Иорданию не просто завышен, а катастрофически велик. «Кроме двух этих чартеров есть еще и регулярные рейсы авиакомпании «Royal Jordan», - отметил эксперт, - столько туристов на Иорданию не наберется, туроператоры рискуют своими деньгами и один борт скорей всего с началом сезона снимут». Кроме того, по мнению Георгия Леонтьева, туристов просто некуда будет селить, ведь из пляжных отелей Акабы на Красном море для наших соотечественников подойдут лишь три. Это «Intercontinental», «Movenpick» и «Coral Bay», остальные отели городские и находятся вдали от побережья, добавил эксперт.