Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Новинки туроператоров на «Отдыхе». Часть 3

Накануне начала главной туристической выставки осени «Отдых/Leisure-2007», которая пройдет в этом году со вторника 25 сентября по пятницу 28 сентября в выставочном комплексе «Крокус-Экспо», корреспондент продолжает выяснять у ведущих туроператоров их секреты того, какие на этот раз они приготовили сюрпризы для агентств. Напомним, что часть компаний решили не афишировать свои ноу-хау вплоть до начала выставки (см. ленту новостей от 17.09.07 и 17.09.07). Тем не менее, ниже мы приводим то новое, с чем туроператоры готовы выйти на выставку в этом году. «Джет Тревел», коммерческий директор Максим Приставко: «Подготавливаем «прикольную» промоакцию: для неё мы стараемся выдержать имидж фирмы немного неформальным. Придумали интересный слоган «Готовим Путешествия». Поэтому наш стенд будет оформлен в виде повара в колпаке, а сотрудники будут одеты в фартуки и будут готовить путешествия туристам. Кроме горных лыж, нашего основного зимнего продукта, будем рекламировать отдых в жарких странах: Китай, ЮВА, Африка». «ICS Travel Group», замдиректора Анна Филатовская: «Мы перед каждой выставкой обновляем свой стенд в зависимости от мотива, который мы утверждаем с застройщиком. Традиционно мы проведем мероприятие в рамках этой выставки: в первый день будет организован обучающий марафон для региональных агентств, но проведём мы его не на выставке, а в соседнем бизнес-центре». «BSI Group», начальник отдела рекламы и продвижения Татьяна Жданова: «В рамках проведения выставки мы готовим большую презентацию, которая пройдет в боулинг клубе «Самолет». Презентация приурочена к подведению итогов летнего сезона 2007 года, спонсором мероприятия выступает компания «Аэрофлот». «Эрцог», замдиректора по продвижению Олег Ромашков: «Основной удар в промоакциях мы планируем на «Лыжном салоне»: как раз на это время приходится 15-ти летие «Эрцога». А на «Отдыхе» в «Крокус-Экспо» мы будем представлены нашим стандартным стендом – как и прежние годы». «КМП Групп», руководитель отдела маркетинга Екатерина Ефимова: «Изменению подвергнется наш стенд, хотя цветовая гамма компании - синий и красный, безусловно останется прежней. Мы также подготовили небольшой PR ход: для всех сотрудников, которые будут находиться на выставке, мы заказали фирменные «шарфы-платки» с логотипом компании». «Атлантис Лайн», руководитель компании Наталья Андронова: «В рамках выставки будет проведена презентация совместного образовательного проекта «Атлантис Лайн» и «Российского Союза Туриндустрии» (РСТ) под названием «Академия круизов», которая пройдет 26 сентября в 16:50 в 4-ом конференц-зале». «Капитал Тур», старший менеджер отдела рекламы Наталья Фатьянова: «У нас глобальный изменений не будет, все останется в рамках прошлых выставок, хотя дизайн стенда мы поменяем. Также на «Отдыхе» в «Крокусе» мы предложим наш новый «Лакшари продукт», в каталоге по которому будут представлены только отели 5*». «Путешествуй», PR-менеджер Екатерина Исакова: «На выставке мы представим обновленный каталог по экзотике, а также презентуем видеопродукцию по всем направлениям компании, включая как отельную базу, так и экскурсионные программы». «Солвекс», руководитель отдела маркетинга Ольга Юшина: «Так как выставка - это деловое мероприятие, то дивертисментов мы не планируем. Однако подготовили новые каталоги: особенно хорош наш новый каталог по Таиланду, а также второй выпуск цветного каталога по Израилю. Кстати, специально под эту выставку мы поменяли цветовую гамму нашего стенда: в этот раз он будет ярко красного цвета, остальное останется в деловом формате».

Чартерная перевозка в Финляндию вышла за новогодние рамки

Существенно увеличить перевозку в зимнюю Финляндию планируют с этого сезона туроператоры по этому направлению. Прежде всего, это относится к поездам и авиатранспорту, которые, по мнению экспертов, доставляют более 80% наших туристов, выбирающих для отдыха финские курорты. Так, впервые на российском туристическом рынке будет представлена чартерная программа по Финляндии, не ограничивающаяся рамками новогодних каникул: 6 рейсов из Москвы в финский Кайяни поставят в феврале-марте совместными усилиями туркомпании «Пак групп» и «Турбюро Москва». «По поводу конкретного авиаперевозчика пока ведутся переговоры, - сообщил корреспонденту Константин Смирнов, заместитель гендиректора туркомпании «Турбюро Москва», - а что касается типа воздушного судна, то это будет Boeing-737». По мнению эксперта, финское направление уже давно готово к длинным чартерным цепочкам. Ежегодный все возрастающий спрос на «финский», прежде всего горнолыжный, отдых и стал одной из причин появления такого проекта. Второй причиной, по информации Константина Смирнова, стал тот факт, что в отличие от тех же Альп, где в связи с глобальным потеплением зимой часто не бывает снега, в Финляндии он гарантирован в период с ноября по апрель включительно. Как считают в этих туркомпаниях, новая программа будет успешной. «Помимо Рованиеме, именно в район Вуокатти и едет большинство туристов, - отметила Елена Харькова, руководитель отдела Финляндии туркомпании «Пак групп», - кроме горнолыжных программ, там представлен весь спектр семейного отдыха, можно заняться и коньками, и беговыми лыжами, а также посетить аквапарки и экзотические сафари». Тем не менее, многие туроператоры считают, что туризм в Финляндию носит сильно сезонный характер. Как пояснила Татьяна Зотова, коммерческий директор туркомпании «Лабиринт», помимо летнего пика, длящегося 3-4 месяца, для Финляндии характерен еще высокий новогодний спрос. «Именно на этот период мы существенно увеличиваем свои объемы по перевозке, - отметила эксперт, - в этом году вместо двух туристических поездов в Финляндию, мы запланировали пять чартерных поездов на Куопио и Хельсинки». Кроме того, впервые поставим еще и утренний авиарейс 31-го декабря на Хельсинки, добавила Татьяна Зотова. По мнению экспертов, несмотря на возросшую перевозку, объектов размещения хватит на всех. В первую очередь «закрывается» Лапландия, затем бронируются отели и коттеджи в районе средней и южной Финляндии. Ненамного, по сравнению с прошлым годом, вырастет и стоимость «финского» отдыха, от 40 до 80 евро на турпакет.