Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Российские туроператоры отмечают 100% рост круизного рынка

Вчера опрошенные корреспондентом туроператоры круизного рынка дали свои оценки причин столь бурного развития этого сектора российской туриндустрии. Напомним, что по заявлению Джеффри Уейнстока, вице-президента компании «Carnival Cruise Lines», сделанного в начале сентября на пресс-конференции в Москве (см. ленту новостей от 04.09.07), российский рынок морских круизов последние четыре года растет примерно на 100% в год. «Действительно, тогда в 2004 году «Carnival» спустил на воду свой новый корабль «Carnival Liberty» и впервые отправил его по европейскому маршруту. Одновременно в России «Carnival» заключил договор с нашей компанией и впервые на нашем круизном рынке мы применили новые нестандартные маркетинговые ходы. Вкупе эти два события и дали такой огромный толчок к развитию круизного сектора российского туризма», - считает Наталия Андронова, руководитель компании «Атлантис Лайн». По информации собеседника, «Атлантис Лайн» впервые среди специализированных круизных туроператоров России сделал ставку на продажу круизов через агентства. «Мы провели среди агентств акцию «Стань продавцом «Carnival» в своем городе» - к сегодняшнему дню таких партнеров у нас насчитывается уже около 1500, также впервые мы создали специализированный монобрендовый сайт «Carnival» на русском языке, где работает реальная система бронирования on-line. Эти и другие шаги позволили увеличить российский турпоток настолько, что в 2006 году «Carnival» ввел на борту своих кораблей русский язык сначала на тестовой основе, а с 2007 – полноценно, как один из восьми официальных языков. Замечу, это язык признаётся на борту круизов официальным только тогда, когда количество туристов на нем говорящих превышает 10% от общего числа», - пояснила собеседник. При этом, по мнению эксперта, в ближайшие годы рост круизного сегмента российского рынка не только не сократится, но даже увеличится: если сейчас он собеседником оценивается в 100% в год, то в ближайшем будущем даже превысит эту цифру. «Потенциал этого рынка огромный. Круизные туристы высоковозвратные, а их относительное количество пока невелико. Поэтому рынку есть куда расти», - считает Наталия Андронова. В этой связи наиболее перспективными и имеющими наибольший потенциал эксперт считает три мировых круизных холдинга – «Carnival», «NCL» (входит в «Star Group») и «Royal Caribbean». Именно они обеспечивают наибольший рост мирового круизного рынка, каждый год спуская всё новые и новые корабли и постоянно вводя новые стандарты сервиса. Первые две компании на российском рынке как раз и представляет «Атлантис Лайн», имея у них статус «приоритетного партнера». Генеральным представителем в России круизного холдинга «Royal Caribbean Cruises Ltd» является туроператор «Ланта-тур вояж». «Рынок круизных туров действительно растет стремительно. В последние годы, по нашим оценкам, он рос на 30-50% в год. Но в летний сезон этого года мы зафиксировали настоящий рывок – статистика еще не подведена, но уже можно смело говорить, как минимум о 70-100% росте», - считает Татьяна Коршунова, вице-президент по продвижению компании «Ланта-тур вояж». Причины такого роста, по мнению эксперта – аналогичные: ориентация в продажах, прежде всего на потребности турагентств. «Мы смогли адаптировать круизный продукт к on-line бронированию, чтобы агентствам было удобнее с ним работать. К тому же в этом году мы запустили групповые «круиз-туры», гарантированно обеспеченные нами по коммитментам каютами, авиабилетами и размещением в популярных отелях. И наконец, осенью мы выходим на Доминикану, откуда будем предлагать по групповым ценам безвизовые круизы по Карибам, а также на направление Юго-Восточной Азии. Росту турпотока, безусловно, будут способствовать гарантированные регулярные группы с русскоговорящим сопровождающим», - пояснила собеседник.

Новинки туроператоров на «Отдыхе». Часть 1

В преддверии главной туристической выставки осени «Отдых/Leisure-2007», которая пройдет в этом году с 25 по 28 сентября в выставочном комплексе «Крокус-Экспо», корреспондент попытался выяснить у ведущих туроператоров их секреты того, какие на этот раз они приготовили сюрпризы для агентств. Скажем сразу, часть компаний решили не афишировать свои ноу-хау вплоть до начала выставки. Тем не менее, ниже мы приводим то новое, с чем туроператоры готовы выйти на выставку в этом году. «Ланта-тур вояж», вице-президент по продвижению Татьяна Коршунова: «Думаю, что у нас запланировано самое нестандартное на туррынке мероприятие: в дни проведения выставки «Отдых» мы приглашаем своих друзей, партнеров и единомышленников на творческий вечер выдающегося режиссера современности Эльдара Александровича Рязанова, который организует «Ланта-тур вояж» 25 сентября в 18:00 в киноклубе «Эльдар». «Атлантис Лайн», старший менеджер компании Роман Чударев: «Мы полностью обновили свой стенд. Разработан новый его дизайн и обновлена концепция витража, который используется на стенде. На выставке нами также будут представлены каталоги по новым круизным направлениям. Не забудем мы и о презентации круизных новшеств». «UTE Megapolus Group», директор по маркетингу компании Людмила Шестакова: «Мы запланировали постановку интерактивных сенсорных киосков, на которых будем показывать наши интерактивные семинары с участием директора компании Дмитрия Фесика. Нам также очень понравилось использовать на стенде плазменные панели и демонстрировать на них интересные и захватывающие слайд-шоу и фильмы. Конечно, это не новшество, но такая креативная акция сильно привлекает взгляды посетителей». «Данко», руководить отдела маркетинга Марина Масленникова: «Помимо новых каталогов, у нас будет новый стенд. Впервые на выставке мы организуем семинар, на котором расскажем о новых предложениях на зимний сезон и Новый год. Для проведения семинара мы арендуем один из конференц-залов «Крокуса». «Балкан Экспресс», руководитель отдела маркетинга и рекламы Ангелина Шкарова: «У нас будет изменено цветовое решение стенда, в соответствии с этим каталоги также будут выпущены в аналогичной цветовой гамме. На выставке мы также представим свои новые зимние направления: это Словакия, экскурсионная программа по Албании, программы по Китаю и Бали». «Лемек», директор по туризму Станислава Смирнова: «Для выставки мы подготовили неординарные и яркие пакеты в оранжевых тонах под девизом «в зимний сезон в тепло-оранжевой гамме». Я уверена, они будут привлекать внимание посетителей к нашей компании и к нашему турпродукту. Также будет представлен новый дизайн нашего стенда». В ближайших выпусках мы продолжим обзор новинок туроператоров, которые они готовят на выставку «Отдых/Leisure-2007». Следите за публикациями!