Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Марокко созрело для новогоднего чартера

В череде традиционных новогодних чартеров с этого года на российском туристическом рынке впервые добавится еще одно направление. Авиакомпания «КавМинВодыавиа» полетит из Москвы в Марокко. Как сообщила корреспонденту Мария Вьюнникова, гендиректор туркомпании «Спейс тревел», заказчика этого рейса, чартерная программа будет выполняться на лайнере Ту-204. «Мы предложим рынку комбинированные туры: экскурсионка плюс отдых на море, а также горнолыжные туры и программу «имперские города», - отметила эксперт, - с более подробными деталями нашего проекта мы поделимся на туристической выставке «Отдых». По информации Марии Вьюнниковой, инициатива о постановке такого чартера исходила не только от компании Спейс тревел», но и «от наших «блочников» по марокканскому направлению». «Туристические агентства часто спрашивают про новогодний отдых в Марокко, - отметила Наталья Кириченко, старший менеджер туркомпании «Ванд интернешнл», - мы будем активно участвовать в этой программе, и думаем, что она будет востребована». А вот Георгий Леонтьев, директор по туризму туркомпании «Коллаж сервис», был более сдержан в оценках. По мнению эксперта, исключительно экскурсионные программы не смогут дать полную загрузку новогоднего борта. «Все-таки наши туристы пока не воспринимают Марокко как место зимнего отдыха», - подчеркнул Георгий Леонтьев. Любопытно, что завершающийся летний сезон по Марокко эксперты оценивают по-разному. «Впервые на направлении «работают» две чартерные цепочки. Поэтому мы смогли предложить туристам туры разной продолжительности, а не только традиционно 10-ти дневные, как в прошлые годы, - отметила Наталья Кириченко, - причем все даты, за исключением некоторых июльских закрывались хорошо». Как особенность текущего сезона, можно отметить значительно возросший, по сравнению с прошлым годом, интерес российских туристов к индивидуальным турам по стране, добавила эксперт. «Наша компания даже не ощутила июльского «провала», - сообщила Мария Вьюнникова, - более того, продление второй чартерной цепочки после 12 октября еще на один рейс обусловлено именно высоким спросом по Марокко». В тоже время у многих игроков направления осталось негативное впечатление от спроса на туры в пик сезона. «В отличие от прошлых лет, никто не ожидал такого существенного провала в июле и начале августа. Однако с 11 августа спрос стабилизировался и загрузка бортов стала неплохой. Такой она продлится до конца сентября. А в октябре будет процентов 80-90, как и в прошлом году», - считает Георгий Леонтьев.

Российские чартеры полетят во французскую провинцию

Этой осенью впервые на российском рынке во французские провинциальные города будут запущены достаточно длинные чартерные цепочки. «Программа полетов в города Нант и Дижон стартует 27 сентября и продлится до 08 ноября. Вылеты в эти города будут чередоваться неделя через неделю, а перевозка будет выполняться по четвергам авиакомпанией «Сибирь» на машине Boeing-737 в компоновке на 169 мест», - сообщила корреспонденту Кристина Герман, руководитель французского отдела компании «Данко». При этом туроператор не планирует раздавать данный чартер по блокам, оставляя для свободной продажи лишь по 7 билетов. «С помощью этих чартеров мы будем проводить автобусные экскурсионные туры по Франции, по структуре напоминающие нашу программу «Классическая Италия». Стоимость французской программы составляет 695 евро. При этом вместимость наших автобусов как раз на 7 мест меньше, чем в самолете, поэтому остатки авиабилетов мы будем продавать», - добавила собеседник. Участники рынка неоднозначно восприняли появление новой перевозки в города, расположенные в пределах автомобильной досягаемости от Парижа. Неоднозначно оцениваются и шансы на успех самой программы. «Перевозки на этом направлении в данный момент вполне достаточно. При этом уже не раз на различных направлениях разные туроператоры пробовали раскрутить немассовые регионы. Например, Франция у туристов ассоциируется, прежде всего, с Парижем, Диснейлендом, Лазурным берегом и, конечно, с горными лыжами в Альпах. Остальные регионы «раскрутить» трудно. Как правило, такие попытки быстро заканчиваются свертыванием программ. Будем надеяться, что компании «Данко» с этой программой повезёт, и она оправдает их планы и надежды», - считает Татьяна Коршунова, вице-президент компании «Ланта-тур вояж». По мнению эксперта, проблема данной программы еще и в том, что она не достаточно длинная, а соответственно, стоимость перевозки не достаточно конкурентоспособная по сравнению с регулярными рейсами в Париж. Тем не менее, преимущество авиационной доставки туристов на экскурсионные программы во Францию подметили в компании «Туртранс-вояж». «Мы предлагаем только один тур во Францию с перелетом на самолете, а все остальные программы делаем на базе автобусных туров из Бреста или Варшавы. При этом визовые осложнения в первую очередь затронули именно классические автобусные туры, а к турам с авиаперевозкой консульство относится с меньшей строгостью. Впрочем, спада в этом году даже автобусной классики не наблюдалось, поэтому и экскурсионные авиатуры должны продаваться хорошо, хотя они и дороже», - заметила Ирина Гуненкова, начальник отдела рекламы и маркетинга компании «Туртранс-вояж». По информации эксперта, сейчас классический автобусный тур во Францию на 12 дней без ночных переездов в среднем начинается от планки в 600 евро, а 10-ти дневный тур с двумя ночными переездами обойдется туристу в 500 евро. Впрочем, по мнению Галины Покревской, начальника французского отдела компании «DSBW», программа начата не вовремя: наибольший турпоток во Францию наблюдается летом и именно в это время проще такую программу раскрутить и загрузить. Любопытно, что несмотря на осторожные высказывания экспертов о перспективах данной программы, по информации Кристины Герман первый рейс на 27.09 у туроператора был закрыт еще неделю назад, а второй рейс уже продан на 90%. «Также уже подписан контракт на аналогичную программу на Новый год. Мы полетим Аэробусом-310 а/к «Сибирь». Будет два рейса: 28 декабря - 4 января и 4 января - 11января», - добавила собеседник.