Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Австрийский капитал занялся туроперейтингом в России. Российских туроператоров это не испугало

Российский туррынок все больше привлекает европейских туроператоров. С 30-го июня в Москве начал работать офис австрийской группы компаний «Pegasus International Tour Operator». Через дочернюю компанию «Raiffeisen Reisen» управлять новым туроператором будет австрийский банк «Raiffeisen», которому принадлежит большая часть акций. «В ближайших планах компании работа с туристическими агентствами по Турции и Австрии, с дальнейшим расширением деятельности по направлениям Египет, Мальдивы, Малайзия», - сообщил корреспонденту Андрей Кольчиков, руководитель отдела развития московского офиса. По информации собеседника, приоритетной страной в продуктовой линейке туроператора будет, естественно, Австрия: «уже сейчас мы начинаем активную работу по подготовке горнолыжных программ на зимний сезон». Повлияет ли выход нового игрока на расстановку сил в сегменте горнолыжных туров по Австрии, поинтересовался наш корреспондент у экспертов по этому виду туризма. По мнению Александра Широкова, замдиректора туркомпании «Эрцог», появление новых туроператоров, «это неизбежный процесс, рынок растет, кто-то из игроков со временем теряет свои позиции, кто-то усиливается». Другое дело сумеют ли новички занять свою нишу получить заметную долю в горнолыжном сегменте? «Относительно горнолыжных туров, можно отметить, что это очень сложный и специфичный турпродукт. Здесь особенная клиентура со своими требованиями к размещению, подъемникам, горнолыжным трассам и т.п.», - подчеркнул эксперт. По информации Александра Широкова, примеры выхода на российский горнолыжный рынок западных туристических компаний уже были и, как правило, заканчивались они неудачно. «Они обязательно столкнутся с особенностями российского менталитета при организации своей работы, и как показывает опыт, приспособиться к нему не смогут», - добавил эксперт. «Мы не знаем о таком иностранном туроператоре, - отметил Андрей Заболотных, замдиректора туркомпании «Асент тревел», - но какой бы финансовой поддержкой он не обладал, вряд ли ему в ближайшие годы удастся занять серьезную долю на рынке горнолыжных туров». Даже крупные туроператоры, не один год проработавшие в России, испытывают организационные, кадровые и финансовые проблемы, открывая для себя новые направления, добавил эксперт. Видимо, время расставит всё на свои места. А сейчас «новичок» пробует силы на турах по летней Австрии. «Мы имеем блоки мест на «Австрийских авиалиниях» и коммитменты в отелях Вены и Зальцбурга, - отметил Андрей Кольчиков, - сейчас преимущественно отправляем группы корпорантов и туристов, следующих в Австрию с деловыми целями». По информации экспертов, летний турпоток в Австрию существенно ниже зимнего. Туристы выбирают преимущественно экскурсионные программы по Вене. По отношению к столице Австрии турпоток на озёра раз в 10 меньше, и совсем ничтожное количество туристов выбирают местом своего отдыха летние путешествия по австрийским горам.

Пилоты развернули чартер из-за драки туристов

Не успело сойти со страниц СМИ смакование пытки российского туриста в Шарм Эль Шейхе открыть дверь взлетающего авиалайнера (см. ленту новостей от 13.07.07), так пьяные пассажиры преподнесли очередной «сюрприз». В пятницу 13 июля при взлете чартерного рейса № 6721 Санкт-Петербург – Даламан на борту авиакомпании ТГК «Россия» произошла массовая драка. Причем дерущиеся были в таком невменяемом состоянии, что даже не реагировали на попытки экипажа разнять их. В итоге самолет был вынужден вернуться в аэропорт Пулково. Марина Пешехонова, пресс-секретарь «ГТК Россия» подтвердила корреспонденту факт возвращения рейса из-за массовой драки на его борту. Из подробностей известно, что бортпроводникам своими силами унять разбушевавшихся пассажиров не удалось, из-за чего экипаж принял решение вернуться в аэропорт. После приземления в аэропорту Пулково к самолету выехали наряд и руководство транспортной милиции. Были установлены и задержаны трое петербуржцев, которые непосредственно участвовали в драке на борту лайнера. В ходе разбирательств было установлено, что трое молодых людей поднялись на борт уже в состоянии алкогольного опьянения и продолжили распивать спиртные напитки в самолете. Дойдя до «нужной» кондиции, один из молодых людей решил познакомиться с туристкой, но получив отказ в знакомстве, ударил ее по лицу. Сидящий рядом с девушкой пассажир в ответ на нанесенные его попутчице оскорбления ударил обидчика. В результате завязалась массовая драка. «Пока на трех задержанных молодых людей составлены протоколы об административном нарушении за мелкое хулиганство, не исключаем то, что они проведут 15 суток за решеткой», - добавила Марина Пешехонова. Взыскивать ли материальный ущерб с хулиганов за дополнительную посадку в авиакомпании пока не решили, однако такой возможности не исключают. Стоит отметить, что регулярно возникающие драки на бортах самолетов между пьяными туристами подтолкнули часть авиакомпаний к введению ограничений на употребление спиртного на своих рейсах. Например, «ВИМ-авиа» с июня этого года запрещает пассажирам употреблять на борту своих лайнеров алкоголь, принесенный с собой. Чуть ранее аналогичный запрет на пронос и распитие алкогольных напитков ввело «Трансаэро». Впрочем помогла ли такая мера избежать эксцессов, пока не понятно, статистика еще не накоплена. Впрочем, сами эти запреты весьма условны: наш корреспондент лично наблюдал, как стюардессы «закрывали глаза» на распитие спиртных напитков на одном из недавних рейсов Москва-Бангкок. Да и в стане самих перевозчиков нет единого мнения о необходимости введения «сухого» закона. «Руководство нашей авиакомпании обсуждало возможность введения запрета на распитие спиртных напитков на борту наших рейсов, однако единому мнению пока не пришло», - сообщила Марина Пешехонова. А по мнению Георгия Баутина, пресс-секретаря авиакомпании «Атлант-Союз», «урегулировать проблему пьянства на борту самолетов, а также определить ответственность за его последствия должны законодатели. Пока силами авиакомпаний эту проблему комплексно не решить».