Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Из Екатеринбурга в Иорданию на «форсаже»

Не ограничиваться только массовыми туристическими направлениями решили в этом сезоне в Екатеринбурге. Длинную чартерную цепочку в Иорданию с 17-го августа по 11-ое ноября запланировали в туркомпании «AVS Forsage Plus». Как сообщила корреспонденту Людмила Скачилова, замдиректора по туризму компании, в Акабу с частотой раз в 10 дней начнет совершать рейсы Ту-154М авиакомпании «Владивистокавиа». 160 мест на авиалайнере туроператор будет заполнять собственными силами, разговоры о предоставлении блоков мест коллегам по туристическому цеху пока не ведутся. Не начались еще и продажи туров. По информации Людмилы Скачиловой, в туркомпании рассчитывают на туристов не только из Екатеринбурга, но и из других городов уральского региона. «Если из Москвы в Иорданию есть регулярные рейсы, то теперь прямым перелетом в Акабу могут воспользоваться и уральсткие туристы, - отметила эксперт, - будем предлагать отдых и на Красном море, и на Мертвом, а также комбинированные туры по стране». В туркомпании уверены, что проект будет успешным, но, тем не менее, не исключают возможность, что начало чартерной программы может быть немного сдвинуто по срокам, «будем исходить из текущей загрузки борта и уровня спроса», - пояснила Людмила Скачилова. Однако не все разделяют такой оптимизм. По мнению экспертов московских и екатеринбургских туркомпаний, занимающихся Иорданией, с длинной чартерной цепочкой на этом направлении «Forsage» явно поторопился. «Из России в Иорданию весьма умеренный турпоток, - отметила Елизавета Черниговцева, гендиректор туркомпании «ЕлТа травел», - чартеры туда уместны только на «пиковые» даты, но новый год, на каникулы». В остальные дни просто банально не хватит туристов. Кроме того, как подчеркнула эксперт, в Акабе на Красном море только два пляжных отеля, остальные гостиницы городские, и чтобы попасть на пляж, необходимо будет платить немалую сумму, порядка 25-35 долларов США ежедневно. И это не считая того, что стоимость проживания в иорданских отелях на порядок выше, чем в аналогичных египетских. По мнению Елизаветы Черниговцевой, на направлении сейчас вполне хватает регулярной перевозки авиакомпании «Royal Jordan», а печальный опыт «иорданских» чартеров из Москвы в истории туризма уже имеется, длинная цепочка на Акабу когда-то провалилась. В свое время такая же участь постигла и аналогичный проект из самого Екатеринбурга. «В Иорданию ставил чартер туроператор «Джаз тревел», - сообщил Александр Лобанов, коммерческий директор екатеринбургской туркомпании «Море трэвел», - туристы были довольны, а вот финансовая составляющая чартерной программы радости организаторам не принесла». По мнению эксперта, «раскрутить» можно любое направление, все будет зависеть от того, сколько денег вложить в проект. А если учесть, что заявки на туры в Иорданию поступают крайне редко, то при таком интересе туристов к направлению, чартерная программа вряд ли станет прибыльной, пояснил собеседник.

«Турецкий» ажиотаж в Нижнем Новгороде

Турецкие туры в этом сезоне на «волне» не только в Москве, но и в большинстве регионов страны. Например, в Нижнем Новгороде, несмотря на увеличение этим летом количества и объемов чартерных программ, все они закрываются со 100% загрузкой. В регионе даже ощущается их небольшой дефицит. Одновременно с ажиотажем вокруг турецких программ в городе стали появляться «горящие» туры по России. «В настоящее время из Нижнего Новгорода выполняются чартерные программы исключительно только в Турцию. В Анталию летают авиакомпании «Оренбургские авиалинии», ГТК «Россия» и «ВИМ-авиа». Всего осуществляются пять чартерных цепочек, все они рассчитаны на 10/11 дней. Заказчиками и основными держателями блоков выступают московские туроператоры «Sunrise Tour», «Pegas Touristik», «Coral», «Натали Турс» и «Tez Tour», - сообщил корреспонденту Олег Золото, руководитель нижегородского информационного портала «Вояж». Согласно данным местного аэропорта, загрузка на июньских чартерах составила 100%. «В начале июля появилось небольшое провисание в продажах по Турции, тем не менее, пока большинство руководителей турфирм отмечают устойчивый спрос по этому направлению. А на отели 5* даже ощущается явственный дефицит – их впервые в регионе туристы начали бронировать на августовские заезды еще в мае», - добавил собеседник. В тоже время на рынке российских туров в Нижнем Новгороде зафиксированы «горящие» путевки. «Прежде всего, это касается туров в Краснодарский край и в Петербург. Турпоток на Черное море из нашего региона в этом сезоне вырос существенно, однако амбиции туроператоров оказались сильнее и на рынок были выставлены дополнительные автобусные рейсы с некоторым переизбытком», - считает Олег Золото. По Питеру ситуация несколько иная: направление подросло этим летом меньше, чем от него ожидали, и даже без дополнительных автобусных рейсов туры начали «подгорать». Однако, несмотря на некоторое «горение» эксперт считает начавшийся сезон удачным для нижегородского турбизнеса. Кстати, на данный момент ни одной местной турфирме не было отказано во включении в Единый федеральный реестр туроператоров. По данным собеседника, на конец июня в реестр по внутреннему туризму вошли 24 нижегородские турфирмы, а по международному туризму – 8. «В последние сезоны аутгоингом на массовых направлениях наши турфирмы занимаются исключительно в качестве агентов московских туроператоров, зато оперейтинг по внутреннему туризму процветает – такая ситуация устраивает всех участников рынка. Фингарантии для международной деятельности оформили себе только те компании, которые либо занимаются в Нижнем Новгороде приёмом иностранцев, либо специализируются на индивидуальных турах заграницу», - пояснил Олег Золото. НАША СПРАВКА: Пик чартерной активности в Нижегородском регионе пришелся на 1998 год, тогда из местного аэропорта было выполнено 96 чартерных рейсов по 12 направлениям (Шарм Эль Шейх, Прага, Ларнака, Хургада, Анталия, Варна, Бургас, Монастир, Ираклион, Барселона, Венеция, Даламан). Всего в том году было перевезено 9700 пассажиров. После кризиса 1998 года на протяжении нескольких лет осуществлялась всего одна чартерная программа в Турцию. Но до сих пор это направление остаётся единственным в городе. Однако в данный момент ведутся переговоры о постановке со следующего года чартерной программы из Нижнего Новгорода в Барселону.