Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Несмотря на изменения правил въезда, турпоток в Японию будет расти

Вслед за США, очередные меры по обеспечению безопасности от международного терроризма приняли власти Японии. Теперь, начиная с ноября текущего года, каждого туриста, прибывающего в Страну Восходящего солнца, ожидает процедура дактилоскопии и сканирования сетчатки глаза. Ужесточением визовых требований такие действия вряд ли можно назвать, но тем, кто не захочет выполнить вышеназванные процедуры в японском аэропорту, въезд на территорию страны будет запрещен. Что касается непосредственно документов, регламентирующих порядок въезда в Японию для российских граждан, то можно отметить, что сайт консульства, где они перечислены, закрыт до сих пор. Тем не менее, еще на весенней выставке «Интурмаркет», заместитель министра государственных земель, инфраструктуры и транспорта Японии, выступая на семинаре, заявил о необычайной легкости получения японской визы, по сравнению со многими европейскими государствами. «Действительно, в отличие от документов, необходимых для получения шенгенской визы, они не требуют подтверждения кредитоспособности туриста и брони авиабилетов, - сообщила корреспонденту Светлана Истратова, генеральный директор туркомпании «СВ ТУР + К», - но есть и свои недостатки, прежде всего, это большой срок рассмотрения документов - 10 рабочих дней, плюс необходимо получить оригинал приглашения от туроператора, который будет заниматься туристами, непосредственно из Японии». Любопытно, что «японская виза для граждан России бесплатная, консульский сбор не взимается, - отметила Лилия Егорова, заместитель гендиректора туркомпании «Транстуравиа», - а сумма в 80-150 долларов США, которая берется при оформлении, включает, в основном, почтовые расходы, которые требуются на доставку оригиналов подтверждения из Японии». Кроме того, если раньше срок оформления визы занимал не менее месяца, то теперь тур в Японию можно оформить и за полторы недели до вылета, добавила эксперт. Все туроператоры отметили, что, несмотря на все изменения в визовых правилах интерес отечественных туристов к Японии будет только расти. «Ежегодно турпоток увеличивается в 1.5 – 2 раза, - отметила Лилия Егорова, - это подтверждает и факт постоянного увеличения авиаперевозки между нашими государствами». По информации эксперта, если совсем недавно японская авиакомпания «JAL» осуществляла только один еженедельный рейс из Москвы, и то транзитом из Лондона, то теперь «JAL» поставила только прямые рейсы на Boeing-777, а их частота с июня достигла 3 рейсов в неделю. Кроме того, в расписании Москва – Лондон стоят и ежедневные Boeing-767 авиакомпании «Аэрофлот». И 20% от общего числа пассажиров, по мнению Лилии Егоровой, летят в страну исключительно с туристическими целями. Причем, «если ранее при оформлении туристических поездок в Японию прослеживалась сезонность, то теперь ее нет, добавила Светлана Истратова, туристы едут в любое время года и интересуются не только классическими турами, такими, например, как Токио – Киото – Нара («По древним столицам»), но и эксклюзивными, включая, и пляжный отдых на острове Окинава. Становятся популярными и комбинированные маршруты с «экскурсионкой» по Японии и дальнейшим транзитом на крыльях «JAL» в Австралию, Новую Зеландию и другие регионы.

Пакистанские авиалинии отрубили свое дубайское «плечо»

Авиакомпания «Пакистанские авиалинии» сокращает свои полетные программы из России. «С 1-го июля 2007 года отменяются рейсы NN 243/244 из Москвы в Дубаи и соответственно Дубаи – Москва, - сообщила корреспонденту Светлана Вахрухина, начальник отдела маркетинга туркомпании «Вэст-лайн интернэйшнл», генерального Агента Международных Авиалиний Пакистана PIA на территории России. Как проинформировал источник, пожелавший остаться неназванным, основной причиной сворачивания полетной программы из России стала низкая рентабельность рейсов, хотя, по некоторым данным, загрузка московских бортов доходила до 80 %. Любопытно, что многие туроператоры по ОАЭ имели блоки мест на рейсах «пакистанцев». У них были «нестандартные» дни вылета в Дубаи - по средам и воскресеньям - и многие за 2 года к этому привыкли, - сообщил Алексей Емельянов, начальник департамента авиаперевозок туркомпании «Интаер», - в соотношении цена – качество перевозчик занимал свою нишу между чартерами и авиакомпаниями «Emirates» и «сингапурцами». По мнению эксперта, с уходом «Пакистанских авиалиний» недостатка авиаперевозки в ОАЭ в июле ощущаться не будет, более стабильно только начнут загружаться рейсы «Трансаэро», а вот с конца августа этих рейсов будет явно не хватать. Что касается туристов, забронировавших туры на июль и август в ОАЭ с перелетом на пакистанском авиаперевозчике, то, как сообщил Алексей Емельянов, все вопросы с ними уже решены, «мы рассадили их на рейсы авиакомпаний «Emirates» и «Аэрофлот».