Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Вчера болгарский офис по туризму в Москве провел для журналистов и представителей турфирм презентацию необычного нишевого турпродукта Болгарии – винного туризма, который до сих пор был не распространен среди российских туристов. Собравшимся были продемонстрированы возможности страны в организации такого вида туров, а также были предложены на дегустацию болгарские вина, специально по этому случаю привезенные в Москву. Стоит заметить, что мнение профессионалов рынка о перспективности винных туров в Болгарии для российских туристов разделись. Однако все собеседники согласились в полезности такой диверсификации туристического продукта. Так, по мнению Ирины Петровой, гендиректора компании «Солвекс», «у Болгарии для продвижения этих туров есть все перспективы. Болгария обладает для этого хорошими и устоявшимися традициями». С таким мнением согласен и Александр Горбатюк, гендиректор компании «Скайвей»: «Винные туры - несомненно, хорошее дополнение уже к существующим программам. Туристы за последнее время ищут что-то новое, многим уже поднадоел банальный турецкий «ALL» и лежание на пляже. Туристы ищут новых ощущений и пытаются больше познать во время отпуска - историю страны, ее культуру и многое другое». При этом Александр Широков, замдиректора компании «Эрцог», считает, что перспективы у этого вида туризма в Болгарии очень малы. «Круг потребителей таких туров вообще очень узок. А Болгария больше ассоциируется с пляжным семейным отдыхом. Более того, я считаю, что Болгария, это не та страна, чтобы ради её вина ехать в специализированные винные туры. Хотя вина Болгарии очень неплохие, но, например, во Франции виноделье тесно пересекается с ее историей и это уже стало брендом для туристов со всего мира». Несколько иную точку зрения на новый продукт и его презентацию высказала Елена Маркелова, гендиректор компании «Балкан-Экспресс»: «Однозначно винные туры имеют очень узкую аудиторию. Но если их совмещать со стандартными турами, то привлекательность последних повыситься. Но здесь самое важное кроется в другом – Болгария как направление крайне нуждается в рекламе. Поэтому любые акции по продвижению любых новых продуктов объективно играют на руку всему направлению. Я бы хотела, чтобы таких презентаций было как можно больше, причем не только в одной столице, но и в регионах».
Rixos Hotels