Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Ш-2 - табло вернулось!

Итак, в конце прошлой недели «символ» Шереметьво-2 – знаменитое центральное табло было возвращено на свое законное место после полномасштабной реконструкции. Как сообщил корреспонденту начальник службы пассажирских перевозок «Аэрофлота» Константин Пилипенко, теперь центральное табло сделано полностью электронным, хотя и похожим по дизайну на своего предшественника с перекидными клапанами. Еще одна новость: из-под центрального табло убрали кресла для пассажиров, образовав тем самым удобную площадку (или «турзону»), где представители туроператоров смогут выдавать документы в нестесненной обстановке. Остальная реконструкция аэровокзального комплекса идет своим ходом: в скором времени будут заменен второй эскалатор и некоторые лифты.

Опасные инциденты из-за птиц и светофоров

В понедельник и вторник, накануне праздника, с российскими туристами произошло сразу два инцидента: в самолете при вылете из Петербурга в Грецию, а также в микроавтобусе во время трансфера в Турции. Так, во вторник утром лайнер Boeing-737 ГТК «Россия», совершавший чартерный рейс Петербург-Ираклион, был вынужден прервать свой взлет из-за столкновения со стаей чаек, сообщили в Росавиации. «Птицы попали правый двигатель самолета и командир корабля принял решение прекратить взлет», - сообщается в пресс-релизе. Предварительный осмотр показал, что из-за этого столкновения в двигателе самолета было сломано девять лопаток. На борту лайнера находилось 108 туристов, никто из них не пострадал. В Грецию они были отправлены в 10:30 резервным бортом. Стоит заметить, что на первый взгляд неопасные птицы могут представлять серьезную угрозу для самолетов. Из недавних наиболее памятен инцидент, когда в марте 2006 года армянский грузовой самолет, выполнявший полет в Шарджу, столкнулся со стаей пернатых, после чего рухнул на землю на территории Ирана. Тем не менее, чаще всего такие инциденты происходят в аэропортах при взлетах и посадках – на небольшой высоте. Для разгона птиц в аэропортах используют спецсредства и даже держат пернатых хищников, в Пулково, например - сокола, который отпугивает птиц с территории аэропорта. В понедельник же недалеко от Анталии попал в аварию автобус с российскими туристами, пострадали 12 туристов, сообщил вице-консул генконсульства России в Анталии Сергей Корицкий. Авария произошла в пригороде Аланьи, в местечке Авшаллар. Микроавтобус, осуществлявший трансфер российских туристов в Аланью, врезался в стоявший на светофоре легковой автомобиль. «К счастью пострадавшие получили лишь легкие травмы: ушибы и царапины. Они были доставлены в частную клинику, где им была оказана необходимая медицинская помощь. После этого их сразу отпустили», - сообщил дипломат.

Первый рейс во Вьетнам продлен на весь летний сезон

Первый, формально регулярный, но по сути – чартерный рейс во Вьетнам, авиакомпании «Трансаэро», начатый 29-го декабря прошлого года, будет продолжен в течение всего предстоящего летнего сезона. При этом емкость программы будет лишь немного уменьшена: тип авиалайнера остается прежним - на маршруте будем «работать» Boeing-767 на 220 кресел, но уменьшится частота рейсов в Хошимин. С 10/11-ти дневных вылетов, начиная с 20-го мая, авиакомпания переходит на 2-х недельный график. Большинство мест - 190 кресел на борту лайнера будет самостоятельно заполнять туркомпания «Ланта-тур вояж». «Своими летними полетными программами во Вьетнам мы лишний раз хотели бы заявить, что это направление круглогодичное, - сообщила корреспонденту вице-президент компании Татьяна Коршунова, - уверенности нам придают результаты продаж по «зимнему» Вьетнаму, когда все рейсы уходили со 100% загрузкой». Эксперт подчеркнула, что в компании надеются на успех летней программы. «В отличие от зимних программ, летом мы сместим акценты в сторону отдыха на Дананге и других курортах Центрального Вьетнама, а также рассчитываем на интерес туристов к комбинированным турам с посещением и проживанием в соседней Камбодже», - добавила Татьяна Коршунова. В том, что летом авиакомпания «Трансаэро» найдет своих «вьетнамских» туристов не сомневаются в туркомпании «ДЕО». «По опыту прошлого года видно что, например, в июле и августе объемов регулярной перевозки на «Аэрофлоте» и «Vietnam Airlines» явно не хватало, - сообщила руководитель направления Индокитая Юлия Надбережная, - естественно, турпоток будет ниже, чем зимой, но мы надеемся, что в целом программа будет успешной». Повышению интереса у туристов к «вьетнамскому турпродукту» будет способствовать и 2-х недельная частота полетов. «Это самые востребованные на направлении по своей продолжительности туры», - добавила эксперт. Тем не менее, не все туроператоры готовы безоговорочно рассматривать Вьетнам как круглогодичное направление на российском туррынке. Как считают в туркомпании «Балкан Экспресс», летом Вьетнам будет весьма сложным направлением для «загрузки». «Стоимость авиабилетов во Вьетнам в 2-3 раза выше, чем на другие морские курорты – прежде всего средиземноморские, да и перелет в разы дольше, - отметила директор компании Елена Маркелова, - поэтому туда поедут только те туристы, которые местом своего отдыха целенаправленно выбирают именно Вьетнам, а не просто отдых на море». По мнению эксперта, чтобы привлечь в летний Вьетнам дополнительных туристов, необходимо как минимум кардинально пересмотреть традиционные программы по Вьетнаму, максимально насытив их интересной «экскурсионкой», а также иметь активную рекламную поддержку туристических властей этой страны.