Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Валюта: не только минимум, но теперь и максимум.

Любопытно, что скоро свободный ввоз физическими лицами наличной валюты в страны Евросоюза будет ограничен 10 тысячами евро. Безусловно, если бы такое положение было бы принято в 1998 году, оно сильно огорчило бы некоторых (а возможно – и многих) российских туристов, вывозивших с собой на отдых пачки наличности. Впрочем, и сегодня, в век пластиковых карточек, туркомпаниям надо будет не забыть включить данное правило в памятки для своих туристов. Как легко догадаться, эта ограничительная мера вводится в целях борьбы с «отмыванием денег». Соответствующее законодательное решение одобрили вчера в Брюсселе министры экономики и финансов государств ЕС. Интересно получается: теперь деньги наших туристов будут пересчитывать на европейских границах не только для проверки их минимального наличия, но и для того, чтобы не превысить установленный потолок? Впрочем, стоит заметить, что данное нововведение еще предстоит одобрить Европарламенту.

На «Отдыхе» турагенты смогут отправить собранные каталоги в свой офис почтой

Как сообщила корреспонденту Виоллета Тулич, директор выставки «Отдых\Leisure-2007», осенью оргкомитет выставки планирует продолжить практику организации почтовой службы доставки каталогов для посетителей этого главного туристического форума сезона. «Почтовая служба, которая работала на 2-ой международной туристической выставке «Интурмаркет», получила самую высокую оценку наших посетителей. За время работы было отправлено более 15 тыс. тонн каталогов в 68 городов России», - сообщила собеседник. Любопытно, что этой услугой стали активно пользоваться и московские турагентства. «Почтовая служба будет обязательно работать и на «Московской осенней неделе профессионалов турбизнеса» в МВЦ «Крокус-Экспо» с 25 по 28 сентября, в рамках которой пройдут 13-ая международная туристическая выставка «Отдых\Leisure», 3-ая международная выставка по деловому туризму «MIBEXPO Russia» и 2-ая международная выставка эксклюзивного туризма «Luxury Leisure», - добавила Виоллета Тулич.

От задержек тунисских чартеров пострадало почти 450 туристов

Вчера корреспондент выяснял дополнительные подробности длительной задержки, произошедшей во вторник и среду в питерском аэропорту Пулково с туристами, вылетающими в Тунис (см. ленту новостей от 18.04.07). Как оказалось, 17-го апреля в Монастир должен был отправиться не один, а сразу 2 рейса тунисского авиаперевозчика «Karthago Airlines». Первый из них, консолидатором которого выступает туроператор «Парадайз сервис», был запланирован на 03:30 утра, а второй, заказчиком которого является туркомпания «Экспресс тур», должен был вылететь по расписанию в 10:25. Как оказалось, задержаны были оба рейса, а один из них вообще вышел в лидеры самых опаздывающих рейсов этого года. Стоит отметить, что для второго рейса этот вылет должен был быть первым в этой сезоне. До этого «Kartago Airlines» летала из Питера одним рейсом с частотой раз в 10/11 дней. С такой же частотой должен был начать во вторник свою «работу» и второй рейс. Однако первый блин вышел комом. Как сообщается в письме авиаперевозчика, срочно направленном в офисы обеих туркомпаний, авиационные власти России запретили посадку бортов «Kartago Airlines» в Санкт-Петербурге. По мнению экспертов, с которыми удалось пообщаться нашему корреспонденту, этот запрет наложила авиакомпания «Россия», и как уточняется в факсе «Kartago Airlines» - «до совершения дальнейших ротаций». Видимо, так называемые «ротации» были в течение дня завершены, так как уже вечером вторника чартер «Экспресс тура» получил разрешение на полет в Питер, а на табло аэропорта обратный вылет в Монастир был объявлен на 22:20. Через два часа после него должен был пойти и борт «Парадайз сервиса», но тут произошла небольшая заминка. Как пояснили в туркомпании, еще на полтора часа самолет «тормознули» два потерявшихся туриста, которых все это время разыскивали в аэропорту, чтобы усадить на борт. В итоге этот рейс вылетел в Монастир из Питера в 02:00 в среду, опоздав почти на сутки. «Мы за свой счет разместили всех иногородних туристов в ближайшем к Пулково отеле, - сообщил нашему корреспонденту Рашид Аль, коммерческий директор туркомпании «Парадайз сервис», - а питерских туристов на заказанных автобусах отвезли в город и постоянно находились с ними на связи». По информации собеседника, туристов, находящихся в Тунисе, разместили в 4-х звездочном отеле, а «задержанным» в Питере в качестве компенсации предложено не оплачивать поздний check-out в отеле, а также обещана бесплатная экскурсия. «Никто из наших туристов от поездки не отказался», - добавил Рашид Аль. Что касается «Экспресс тура», то у них «зависли» туристы только в Питере, ведь рейс в цепочке был первым и из Туниса в Россию летел пустым. «Отель туристам мы не предлагали, т.к. рейс постоянно переносили на небольшое время. Поэтому многие туристы предпочли находиться в аэропорту», - отметила старший менеджер компании Светлана Михайлова. В итоге его общая задержка составила 10 часов. «В случае задержек рейсов иностранными авиаперевозчиками мы рекомендуем пассажирам предъявлять претензии авиакомпании, - сообщил Тимур Хикматов, пресс-секретарь Минтранса, – для этого в России есть правовая база». При этом применить свои санкции по отношению к «иностранцам», ограничить или запретить их полеты Минтранс может только в случае нарушения ими требований по безопасности полетов, добавил эксперт. В итоге можно констатировать, что рейс «Kartago Airlines» со своей задержкой на 22 часа 30 минут не дотянул до взятия рекорда «Трансаэро» (задержка 06 января в Хургаде 440 туристов - см. ленту новостей от 09.01.07 и 10.01.07) лишь пару часов и занял почетное второе место в списке самых опаздывающих вылетов этого года.

Marhaba Club отзывы об отеле