Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Долгая дорога в Шарм

Технические неполадки, произошедшие 08 апреля с лайнером авиакомпании «Сибирь», который должен был лететь рейсом S7 931 по маршруту Москва – Шарм Эль Шейх, привели к задержке данного рейса более чем на 12 часов. Стоит заметить, что это первая столь длительная задержка рейса на туристическом направлении, случившаяся после январских каникул этого года (см. ленту новостей от 09.01.07). Впрочем, на этот раз задержка прошла практически не замеченной на туристическом рынке, скорее всего благодаря оперативным действиям самой авиакомпании. Как сообщил корреспонденту Илья Новохатский, пресс-секретарь авиакомпании «Сибирь», задержка рейса была вызвана техническими проблемами с Ту-154. При этом перевозчиком был немедленно назначен резервный борт Ил-86, но после необходимых проверок этот борт был также «забракован». В итоге авиакомпания смогла предоставить еще один Ил-86, однако уже с существенной задержкой: туристы вылетели из Москвы в Шарм вместо 9:55 утра лишь только после 22 часов вечера. Стоит отметить, что авиакомпания уже после двух часов задержки предоставила в Москве места всем пассажирам в гостинице «Атлас Парк-отель». «Как только стало известно о неполадках на резервном борту, нам стало ясно о предстоящей длительной задержке. Поэтому мы сразу разместили 251-го туриста в подмосковном отеле, а 217 пассажиров в Шарм Эль Шейхе были оперативно предупреждены и все они остались в своих гостиницах до разрешения ситуации с вылетом. Авиакомпании «Сибирь» обеспечила пассажиров этого рейса всем набором услуг, предусмотренным законом при задержке рейса, напитками, горячим питанием и гостиницей», - сообщил Илья Новохатский. При этом если у пассажиров возникнет желание по получению компенсаций за задержку рейса, то авиакомпания готова рассмотреть все заявления, добавил собеседник. Четкую работу перевозчика отметили и в турфирмах, имеющих блоки на данном рейсе. «Все туристы были вовремя накормлены и размещены», - подтвердила Оксана Лысенко, начальник чартерного отдела туркомпании «Турэнергосервис». «Конечно, туристы всегда недовольны задержкой, но в этот раз никто из них не жаловался на сервис, предоставленный перевозчиком», - заметил Андрей Сутулин, коммерческий директор компании «Вояж-Люкс».

У берегов Хургады утонул российский турист

Вчера в Египте на Красном море утонул еще один российский турист, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на египетское информационное агентство «МЕNА». Из подробностей известно, что россиянин погиб в понедельник во время купания в море у берегов Хургады. Как сообщили в консульском отделе посольства РФ в Каире, погибший, Бурнусов Сергей Иванович, 48 лет, прибыл на курорт в минувшую субботу. Консульство уже организует отправку тела погибшего туриста на родину. Стоит заметить, что это уже второй за последние семь дней несчастный случай, произошедший с российскими туристами в Египте. Шестого апреля во время подводного погружения погиб турист, отдыхавший с семьей в курортном городе Дахаб на Синае.

Club Azur


Большое нашествие российских туроператоров на маленькую Черногорию

Одним из самых популярных летних направлений на отечественном туррынке обещает стать в этом сезоне Черногория. Эту страну в качестве объекта расширения своих операторских программ выбрало наибольшее количество туркомпаний. Впервые попробовать свои силы на черногорских курортах решили «Ланта-тур вояж», «Норд», «Балкан экспресс» и другие. Не выпали из «обоймы» и ветераны направления. Более того, практически все объявили об увеличении своих объемов. По авиаперевозке на Тиват и Подгорицу представлен почти весь спектр отечественных авиаперевозчиков. Причины, по которым на Черногорию возложено столько надежд, в её перспективах. По мнению экспертов, эта безвизовая страна, близкая нам по своему славянскому менталитету. Количество прибытий российских туристов в 2006 году выросло на 90% по сравнению с годом предыдущим. Кроме того, туры в Черногорию стоят в 2 раза дешевле, чем отдых в аналогичных отелях соседней Хорватии. В тоже время бума гостиничного строительства в Черногории за последнее время не наблюдалось, да и в географических размерах страна не выросла. Все это приведет к определенным проблемам в начале сезона. «Перевозки запланировано столько, что никакой «земли» под нее не хватит», - сообщил корреспонденту Сергей Приголовкин, председатель совета директоров туркомпании «Пакс». По мнению эксперта, её «переизбыток» составляет процентов 30-40 от того, что реально требуется рынку по Черногории. Как минимум в 2 раза в целом по рынку оценивает увеличение перевозки Евгений Судьбин, замдиректора туркомпании «Асент тревел». «Только одни мы суммарно, включая и регионы, увеличили свой объем по Черногории в 4 раза, - подчеркнул эксперт, - но «подстраховали» свои программы 5-ти кратным увеличением количества мест по гарантии в отелях». Любопытно, что именно наличие коммитментов, как считают эксперты, будет определяющим фактором успеха у турфирм в этом сезоне. «Кто успел набрать «наземки», тот и будет себя хорошо чувствовать, - отметила Елена Веденеева, руководитель отдела туркомпании «Норд», - Черногория не может вместить в себя больше того, чем она располагает». Кроме этого, по мнению эксперта, есть ограничения и по пунктам прибытия. Горный аэропорт Тиват работает только в дневное время суток, а Подгорица непопулярна у наших туристов вследствие своей удаленности от курортных районов. Что касается объемов авиаперевозки, то никаких совместных действий здесь не наблюдается, каждый туроператор рассчитывает на свои силы. Однако, «далеко не все те чартерные цепочки, которые стартуют весной, долетают до конца сезона», - считает Сергей Приголовкин. «Всё на свои места поставят первые заезды, - отметила Татьяна Коршунова, вице-президент туркомпании «Ланта тур вояж», - в случае неудачного старта, жизнь заставит операторов вести переговоры и корректировать свои объемы». Долго в убыток себе работать никто не станет, добавила эксперт.