Гибель туристов у заграничных берегов
В пятницу стало известно, что в Египте при очередном погружении в результате асфиксии погиб турист-дайвер из России, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на консульский отдел посольства РФ в Каире.
Погибший - Скворцов Евгений Владимирович, 1971 года рождения - прибыл на отдых в Египет вместе с супругой и проживал в частном секторе в городе Дахаб на Красном море. Консульство РФ уже приняло необходимые меры для отправки погибшего туриста на родину.
Стоит отметить, что дайвинг является одним из наиболее популярных видов активного отдыха среди иностранных туристов в Египте. При этом глубоководные погружения остается и одним из наиболее опасных увлечений. Так, по информации египетских СМИ в 2006 году утонуло более 60 иностранных туристов, занимавшихся дайвингом. А согласно статистике, всего в 2006 году на египетских курортах отдохнули около девяти миллионов интуристов, из которых около двух с половиной миллионов хотя бы раз погружались с аквалангом.
Также в пятницу произошла развязка с драмой у берегов греческого острова Санторини. Севший там в четверг на мель греческий круизный лайнер «Sea Diamond» затонул в пятницу утром. До сих пор пропавшие в результате кораблекрушения двое туристов из Франции не найдены. Напомним, что теплоход, который совершал круиз по греческим островам, наскочил в четверг на скалу, получил пробоину ниже ватерлинии и сел на мель всего в километре от Санторини. Затем он накренился на правый борт на 10-15 градусов. Тем не менее, с борта лайнера спасателям удалось эвакуировать 1195 туристов и 391 членов экипажа. Российских туристов на борту лайнера не было, но в команду входил 21 гражданин Украины и Молдавии.
Стоит заметить, что по мнению экспертов круизного рынка, акватория Санторинии вообще достаточно опасная. «Это вулканический остров, и без опытного лоцмана провести судно там крайне опасно», - заметил Алексей Цыганов, замдиректора «Анлантис Лайн». Как подчеркнул эксперт, турагентствам важно не путать международные круизные лайнеры и корабли, которые выполняют местные круизы-экскурсии. «Затонувший корабль был 86-года постройки, и по комфортабельности больше напоминал паромное судно, чем круизный лайнер», - добавил Алексей Цыганов.
Sunshine Vacation отзывы об отеле
Второе рождение чартерной программы на Марсель
Прерванная прошлом летом традиционная чартерная программа на Марсель компании «Эрцог» возобновляется с 14 июля, сообщил корреспонденту Михаил Мусинянц, гендиректор туроператора.
Напомним, впервые эта программа была поставлена компанией летом 2004 года. При этом фактически вся история марсельского чартера является историей борьбы за разрешение выполнять такие полеты. Ведь после старта программы в 2004 году сразу после первых двух рейсов полученное ранее разрешение на полеты было отозвано. Впрочем, уже в 2005 году программа была выполнена в полном объеме и пользовалась достаточной популярностью у туристов. Однако в прошлом сезоне её опять не было: тогда появилась надежда на постановку чартера в Ниццу и марсельская программа была принесена ему в жертву. В итоге чартер не полетел ни в Ниццу, ни в Марсель: в Ниццу чартер не пустили, а когда стало окончательно ясно о таком запрете, ставить чартер на Марсель было уже поздно.
В этом сезоне все складывается пока удачно: экспериментов с Ниццей решили не повторять, а сразу заявить программу на Марсель. «Разрешение на программу уже получено. Она будет выполняться на самолете Boeing-737-500 «Ориенбургских авиалиний», - сообщил Михаил Мусинянц. Борт будет иметь 104 кресла в эконом-классе и 10 – в бизнес. Предположительная цена авиабилетов – от 290 до 350 евро. «Наша идея – сделать юг Франции дешевым, чтобы он был не только элитным, но и массовым направлением в туризме», - подчеркнул собеседник. Для этого чартер на Марсель подходит как нельзя лучше. Например, Марсель от Лазурного берега отделяет всего 100 км. «Но мы не будем замыкаться только непосредственно на Лазурном берегу: пока для русского рынка остаются неохваченными множество курортов на запад от Марселя. А учитывая, что мы работаем с десятком крупных сетей, сдающих апартаменты на всем побережье, цена за недельный тур на юг Франции у нас будет начинаться от рекордно низкой планки в 500 евро», - добавил Михаил Мусинянц. Любопытно, что один лишь перелет регулярным рейсом «Аэрофлота» до Ниццы стоит дороже всего такого тура, при этом в Марсель нацперевозчик не летает, предпочитая более доходную Ниццу.
Не считают проект рискованным и в компании «Jet-travel». «В прошлом году мы грузили юг Франции, используя рейс на итальянскую Геную. Однако это менее удобно из-за более длинного трансфера. Тем не менее, программа себя оправдала и была востребована на рынке», - заявил Максим Приставко, коммерческий директор компании. По мнению эксперта, участникам программы на Марсель вполне будет по силе переломить стереотипы российского рынка об элитности курортов юга Франции. «Во-первых, юг Франции не ограничивается только Лазурным берегом – между Марселем и Ниццей еще множество курортов, причем весьма экономных. Во-вторых, даже сам Лазурный берег вполне доступный курорт. Помимо фешенебельных отелей, на нем немало 2* и 3* гостиниц. И мы будем их обязательно предлагать», - сообщил собеседник.