Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


ОАЭ: итоги сезона совпали с прогнозами

Прогнозы, приведенные специалистами в начале сезона по направлению ОАЭ, фактически подтвердились (см. ленту новостей от 22.08.06). Хотя в начале сезона на эмиратском направлении туроператорами было поставлено множество чартерных цепочек, через некоторое время их пришлось в спешном порядке сокращать и объединять часть программ – сказался жесткий дефицит «наземки». В итоге, по мнению опрошенных корреспондентом экспертов, общее увеличение турпотока по ОАЭ составило в этом сезоне лишь прогнозируемые 10-15%. Согласно статистике Представительства департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая в России, в 2004 году ОАЭ посетило 28`6120 российских туристов, в 2005 – 28`8812 туристов, а за 9 месяцев 2006 года – 18`7631 туриста. Таким образом, если интерполировать данные 2005 года на недостающие в статистике данные трех последних месяцев 2006 года, то рост российского турпотока за прошедший год окажется совсем незначительным. Как сообщил нашему корреспонденту Алексей Сергеечев, вице-президент компании «ИнтАэр», «сезон прошел неординарно и труднее чем в предыдущем году». Основные проблемы, по мнению собеседника, были связаны с большим дефицитом городских и особенно пляжных отелей, предлагаемых хотельерами на российский рынок. По мнению Дениса Широкова, старшего менеджера по ОАЭ компании «ARS Travel», «хоть сезон и проходил достаточно плавно, в нем традиционно не обошлось без провальных дат». Так, на рынок выбрасывались по демпинговым ценам туры и авиабилеты в первой половине ноября и начале декабря, а также во второй половине января. Подгорали также туры и в феврале. Второй основной проблемой, тормозящей рост российского турпотока в ОАЭ, эксперты дружно называют запредельно высокие цены на отели Эмиратов. «В последние годы стоимость отельной базы стала неоправданно высокой, причем она стремительно поднимается все выше с каждым новым сезоном», - считает Алексей Сергеечев. При этом эксперты не возлагают больших надежд в предстоящем сезоне на вводимые в строй «пальмовые» острова. Похоже, их номерного фонда не хватит на всех желающих, а соответственно, не приходиться и ожидать снижения цен от эмиратских хотельеров. Так, по информации Представительства департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая в России, в 2006 году уже был введен в эксплуатацию остров The Palm Jumeirah (Пальма Джумейры). На 2008 год планируется заезд первых гостей в отели на острове The Palm Jebel Ali. А в 2009 году напротив береговой линии района Дейра должно завершиться строительство еще одного искусственного острова The Palm Deira. Здесь разместятся около 8 тысяч вилл, отели и торговые центры.

Перевозка на Неаполь: кто больше?

По предварительным данным, на 15-25% по сравнению с прошлым годом увеличатся объемы авиаперевозки в итальянский Неаполь. Это прогноз эксперты дают в целом по рынку. А если брать конкретные туркомпании, работающие на этом направлении, то планы на сезон у разных игроков кардинально отличаются. Наиболее амбициозные проекты у туркомпании «PAC group». «Мы каждые полгода увеличиваем «итальянские» объемы на 70%, - сообщила корреспонденту Мария Малышева, руководитель отдела рекламы и PR компании, - не станет исключением и Неаполь, расширение полетной программы на этом направлении составит 150% по сравнению с годом предыдущим». По мнению эксперта, достигнуть этого позволит еженедельный чартер авиакомпании «ВИМ-авиа» на Boeing-757 и большие блоки мест, которые предполагается с июля взять на регулярных рейсах итальянской а/к «Euroflight». Как и в прошлом году «иностранец» начнет свои полеты из Москвы в Неаполь с мая текущего года. Что касается «ВИМ-авиа», то чартерная цепочка намечена в сроки с 28-го апреля по 13-ое октября. В эти же сроки и с тем же авиаперевозчиком начнет «неаполитанский» сезон туркомпания «Итал Тревел». А вот закончить ее планируется немного позже: вывозной рейс состоится 10-го ноября. Также за счет мест на «Euroflight» туроператор планирует увеличить свои объемы, но только уже на «среднестатистические» 20%. «Всех туроператоров в этом сезоне ожидает борьба за туристов, - отметила Нэлли Ионкина, гендиректор туркомпании «Итал тревел», - при такой жесткой конкуренции их можно привлечь только экскурсионными новинками по итальянским программам». Как считает эксперт, больше половины туристов, выбирающих отдых на неаполитанском побережье, предпочитают именно комбинированные туры - экскурсионная программа плюс пляжный отдых. И даже среди остальной части турпотока не меньше половины выберут только «экскурсионку», а на «чистокровных» пляжников придется не более 20% всего турпотока. А вот в туркомпании «Южел» решили остаться на прошлогодних позициях. «Мы не будем увеличивать объемы авиаперевозки на Неаполь, - сообщила Светлана Перцева, менеджер чартерного отдела, - как и в прошлом году запланирован рейс на «КрасЭйр» с еженедельной частотой». В настоящее время решается вопрос с машиной, это будет Ту-204 или Boeing-767, добавила эксперт. Возможно, это самое реальное решение. Направление может ожидать банальная нехватка туристов, считают некоторые эксперты. И тогда как минимум многим придется отказываться от блоков на «Euroflight». Ведь еще в прошлом году с появлением этой авиакомпании на рынке появился огромный переизбыток перевозки, и зачастую даже в высокий сезон спокойно можно было приобрести билеты Москва-Неаполь-Москва всего за 150 евро.