Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

На правах рекламы:

предложение от kuzbassfm.ru


Авиабилеты через интернет. Теперь и у нас.

Авиакомпания «Сибирь» начала продажу своих авиабилетов через веб-сайт. Надо заметить, данный подход к реализации билетов - действительно принципиально новый для российского рынка. На первом этапе (до осени этого года) пассажиры, при наличии дебетовой или кредитной карты, смогут приобрести через сайт билеты лишь на рейсы между Германией и Москвой. А с осени 2005 года через сайт можно будет покупать билеты на любые рейсы «Сибири». Кроме того, в ближайшее время, по-видимому, станут возможны альтернативные карточкам формы оплаты через интернет. Забрать свой билет, пока еще в традиционной бумажной форме, путешественник сможет в кассе авиакомпании или аэропорту вылета. Из-за снижения расходов на дистрибуцию, интернет-тарифы авиакомпании будут как минимум на 5% выгоднее даже тарифов в собственных кассах продаж.

Заморозить и продать по частям

В пятницу Джафар Абасов, административный директор туроператора «Бентур», подтвердил корреспонденту факт приостановки работы своей компании, которая выставлена на продажу. «Компания находится в стадии продажи, поэтому с 01 февраля свою туристическую деятельность приостановила. В офисе осталось лишь небольшая часть сотрудников, необходимых для консервации фирмы. Собственник /холдинг «MNG»/ принял решение свернуть туроператорскую деятельность по всей Европе. Поэтому пока не найдется выгодный покупатель на российский «Бентур», наша турфирма также будет заморожена», - сообщил собеседник. По его информации, перед сворачиванием деятельности туроператор выполнил все свои обязательства перед туристами и турагентами, в том числе по своему зимнему направлению – Египту. Причины продажи компании Джафар Абасов назвать затруднился. При этом он сообщил, что права по продаже на российском рынке отелей «WOW» переданы другим российским туроператорам. Кстати, в пятницу сайт «Бентура» перестал работать: с его домена посетители теперь автоматически перенаправляются на сайт отелей «WOW». «Думаю, они не смогут продать свою компанию, т.к. она была предложена уже всем потенциальным покупателям в России – как туркомпаниям, так и частным лицам, но все отказались», - сообщил нам один из источников, пожелавший сохранить свою конфиденциальность. По его информации, вначале собственник продавал «Бентур» и сеть турагентств «Entire» в связке. Но согласившийся купить турагентскую сеть холдинг «Туральянс» приобретать «Бентур» не пожелал. Тогда ему, а потом и всем остальным, стали предлагать туроператора забрать бесплатно. «Нам такое предложение также поступало, но «пробив» финансовое состояние этой компании мы от такой затеи отказались – выяснилось, что за прошлое лето компания осталась должна «круглую» сумму отелям «Kremlin» и «Topkapi», и забирать даже даром такого должника нет никакого резона», - сообщил источник. Гендиректор холдинга «Туральнс» Сельчук Бугай подтвердил нашему корреспонденту факт покупки его компанией турагентской сети «Entire». «Предложение нам поступило в декабре, а сделку мы завершили в конце января, приобретя все 12 офисов этой сети, из которых 8 расположены в супермаркетах «Рамстор». Бренд «Entire» был нами также приобретен, однако в ближайшее время его мы использовать не будем, все офисы через месяц приведут к стилю «Куда.ру», под которым они и будут работать», - сообщил собеседник. Точную сумму сделки он назвать отказался, однако уточнил, что «Туральнс» потратил на покупку столько же, сколько бы ему стоило открыть эти офисы с «нуля». Учитывая, что по мнению Сергея Агафонова, гендиректора сети «МГП», средняя стоимость открытия офиса продаж составляет ок. $20 тыс, то сделку по покупке «Entire» можно оценить в 240 тыс долларов. Что касается прав на продажу в России отелей «WOW», то по некоторой информации они перешли к четырем туроператорам. Нашему корреспонденту стали известны имена пока трех таких компаний: это «Detour», «ТЭЗ-тур» и «Фреш-тревел». При этом по нашим данным от отельного бизнеса холдинг «MNG» отказываться пока не собирается: продав в прошлом году два новых отеля «WOW», за собой он оставил свой самый важный отельный актив – отели «Topkapi Palace» и «Kremlin Palace», а также некоторые другие.