Туристам велено подождать. Опять.
Вчера, во вторник, в курортном городе Шарм Эль Шейх начался первый арабо-израильский саммит (по египетской традиции – в отеле Movenpick). В связи с беспрецендентными мерами безопасности, принятыми для охраны глав государств Египта, ПНА, Иордании и Израиля, временно был закрыт для прилета и вылета всех самолетов аэропорт Шарм Эль Шейха.
Так, согласно приказу египетских органов госбезопасности, аэропорт был закрыт для самолетов с 12.00 и до 20.00 по московскому времени. Впрочем, большинство наших рейсов вылетело из России во время (они успевали прибыть в Шарм до 12:00), и только рейс «Трансаэро» пришлось отложить на вечер. Однако, из-за закрытия аэропорта все обратные рейсы из Шарм Эль Шейха вылетели с большим опозданием. Так, были временно изменены расписания следующих российских рейсов: рейс UN 9165/66 а/к «Трансаэро», вместо 12.05 вылетел в Шарм Эль Шейх в лишь в 18.05, а обратно вылетел поздней ночью; рейс KJC 2211/12 авиакомпании «KrasAir» вылетел обратно в Москву только в 21.30 по местному времени; рейс NN 7421/22 авиакомпании «ВимАвиа» вылетел обратно только в 20.30 по местному времени.
Тунисский авиаперевозчик сорвал зимние планы российским туроператорам
Похоже, чаяниям посла Туниса в России, пожелавшим увидеть у себя в стране 120 тысяч российских туристов по итогам 2006 года, сбыться не суждено. Такую цифру глава дипмиссии обещал собравшимся на пресс-конференции по случаю 50-летия восстановления дипломатических отношений России и Туниса (см. ленту новостей от 09.11.06).
Действительно, в настоящее время можно констатировать лишь стабилизацию турпотока в эту североафриканскую страну. Если по итогам 9 месяцев 2005 года Тунис посетили 77 тысяч российских туристов, то за этот же период текущего года там отдохнули 79 тысяч наших соотечественников. Более того, если в прошлом году в последние три месяца на маршрут Москва-Монастир вышел тунисский авиаперевозчик «Karthago Airlines» и с частотой раз в 10 дней отлетал весь зимний сезон, то в этом году аналогичная полетная программа полностью провалилась.
Вместо обещанных г-ном Послом 2-х еженедельных рейсов «Karthago Airlines» из Москвы в Монастир, наш туррынок увидел лишь единственный рейс с вылетом 14-го ноября. Уже 26-го ноября этот авиаперевозчик вернул наших путешественников на Родину вывозным рейсом. Причина отмены полетной программы, озвученная тунисцами, банальная: отсутствие загрузки. При этом бронирования туров у наших туроператоров на анонсированные зимние рейсы шли полным ходом.
Тем не менее, перевозчик рискнул только на два разворотных новогодних рейса, с заездами с 26-го декабря по 6-ое января, и с 29-го декабря по 9-ое января. «Заполняются они нормально, - сообщила корреспонденту Елена Бармина, руководитель департамента по работе с агентствами туркомпании «ITS», - единственная трудность в том, что «Karthago Airlines» постоянно меняет цены на перевозку, то поднимая, то снижая стоимость авиабилетов, из-за чего пакетные цены на новогодний отдых в Тунисе приходилось 6 раз пересчитывать». Эксперт подчеркнула, что такие игры с ценами вызывают у турагентов, по меньшей мере, недоумение.
«Интерес к зимнему Тунису у туристов есть, - отметила Кира Днепрова, старший менеджер туркомпании «Норд», - в прошлом году на каждом зимнем рейсе «Karthago Airlines» было только от нашей фирмы по 20-30 туристов». «Жаль, что из-за авиаперевозки не получается зимний сезон, - добавила Елена Бармина, - в Тунисе хорошие возможности и для зимнего отдыха: талассотерапия, гольф-поля, крытые бассейны в отелях и хорошая экскурсионная программа». По мнению экспертов, если правительство Туниса не проявит реальной заинтересованности в зимних программах из России, то в одиночку никто из туроператоров «раскручивать» это направление не возьмется - прежде всего, из финансовых соображений.
Hasdrubal Thalassa отзывы об отеле
Ассоциацию туроператоров России (АТОР) учредят 18 января
Вчера корреспонденту инфогруппы «ТУРППРОМ» стали известны некоторые дополнительные подробности создаваемого нового общественного объединения туроператоров. Так, по словам Владимира Канторовича, президента компании «КМП-групп» и одновременно – активного участника становления новой ассоциации, учредительный съезд туроператоров планируется в первые дни второй половины января, когда все вернуться с зимних каникул. Ориентировочно он пройдет 18 января. «Оргкомитет подготовил пакет документов, который разослан участникам собрания, а также тем компаниям, которые выразили желание поддержать наше начинание уже после 30 ноября. Название, которое мы предложили учредителям - Ассоциация Туроператоров России (АТОР). Предлагаемый размер взноса - 150 тысяч рублей. К слову сказать, многие из нас в РСТ платили больше, «КМП», например - 50 тысяч рублей, как крупный туроператор, и 150 тысяч рублей - за членство в комитете по въезду. Не сомневаюсь, что размер взноса не критичен ни для кого, из изъявивших желание войти в ассоциацию. А если будет необходимость, то сможем заплатить и больше», - заявил собеседник. По словам Владимира Канторовича, главным критерием участия турфирм в новой ассоциации будет то, что членом АТОР сможет стать только туроператор, «т.е. только та компания, которая будет включёна в единый федеральный реестр в соответствии с поправками в Закон». «Мы не будем ждать, пока все раскачаются и проведём учредительный съезд, даже если к тому времени получим согласие на выступление в этом качестве от 2-3 десятков туроператоров. Думаю, что в первые полгода мы будем иметь 50- 60 членов, а к концу 2007 года можем дойти до 100. В дальнейшем принимать в ассоциацию будем только тех, кто заручится рекомендацией учредителей и членов АТОР», - добавил собеседник. Стоит заметить, что ассоциация планирует активную работу во благо своих членов. «Я отдаю себе отчёт, в том, что сегодня желание вступить в нашу ассоциацию у большинства туроператоров возникает в виде протеста на деструктивную политику РСТ, но мне также понятно, что в долгосрочной перспективе привлекательность нашего объединения будет зависеть от той программы действий, которую мы совместно выработаем, и от того на сколько успешно мы сможем её выполнять. Собственно, мы не горим желанием собрать как можно больше членов в ассоциацию, для нас главное - чтобы членство в ассоциации было свидетельством надёжности и для потребителей и для многочисленных партнёров», - сказал Владимир Канторович.