Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Крушение Ту-154 «Пулковских авиалиний». Версии и подробности...

Вчера в 15:39 потерпел катастрофу самолет Ту-154М бортовой номер 85185 авиакомпании «Пулковские а/л», следовавший по маршруту Анапа - Санкт-Петербург. На его борту было 10 членов экипажа и 160 пассажиров. Среди туристов, возвращавшихся с курорта, было 45 детей: 39 - в возрасте до 12 лет, и 6 - в возрасте до 2 лет. МЧС России предварительно считает причиной авиакатастрофы Ту-154 прямой удар молнии, сообщает РИА «Новости». Так, по словам очевидцев, наблюдавших падение лайнера, которые цитирует ИА «Regnum»: «во время грозы лайнер Ту-154 начало сильно болтать из стороны в сторону. Потом он резко пошёл вниз и взорвался на земле. Удар был такой силы, что в соседнем посёлке Артёма, который в 5 километрах от места катастрофы, взрывной волной выбило окна». При этом украинское МЧС заявляет, что пожар на борту российского самолета возник еще в воздухе. «По свидетельствам очевидцев - жителей сел, где упал самолет, пожар начался в воздухе и самолет попытался совершить аварийную посадку без шасси», - заявил замминистра МЧС Украины Анатолий Медведь. По печальной иронии судьбы, гроза, в которую попал самолёт, продолжалась лишь 15 минут. После этого небо прояснилось, а к вечеру над Донецкой областью не осталось ни одного облачка. Стоит заметить, что возможность теракта на борту Ту-154 специалисты МЧС исключают. Ранее представитель «Пулковских» заявил о полной технической исправности самолета, исключив, тем самым, и технические неполадки из списка возможных причин катастрофы. Сам же потерпевший катастрофу самолет был выпущен в 1992 году и налетал 24215 часов из назначенных ресурсом 30000 часов. Среди пассажиров потерпевшего катастрофу лайнера находились туристы, купившие путевки в петербургских турфирмах, сообщила Ирина Тюрина, пресс-секретарь РСТ. По ее информации, лишь одна питерская турфирма держит блок на рейсах «Пулково» в Анапу, однако только по пятницам. По информации Ирины Тюриной, теперь питерские турфирмы опасаются отказов и аннуляции туров. «Так как «Пулково» является монополистом в Питере, то выбора перевозчика у туристов фактически нет. При этом парк Ту-154М у этого перевозчика достаточно старый. В связи с этим питерские турфирмы опасаются аннуляций туров и отказов от полетов», - считает Ирина Тюрина. С другой стороны, многие эксперты не прогнозируют усиления аэрофобии. «Ту-154 – самая массовая среднемагистральная машина российской авиации. И одна из самых надежных. Если учесть количество инцидентов к количеству лайнеров, то этот показатель для «Тушки» будет очень низким, что свидетельствует о её высокой надежности. Вряд ли на рынке будут массовые отказы от полетов на этой машине», - считает Галина Горшкова, замдиректора по чартерным перевозкам компании «Капитал-тур». НАША СПРАВКА: Пассажирский Ту-154 был разработан в конце 60-х годов как первый на 100% гражданский лайнер. На внутренние и международные линии СССР он поступил в 1972 году и с тех пор является самым массовым отечественным самолетом. Лайнер со скоростью 900 километров в час способен перевезти 180 пассажиров на расстояние средней дальности - до 3900 километров. Последний лайнер проекта Ту-154М был построен в 2006 году. Уже летом этого года он был снят с производства. ФГУП «Пулковские авиалинии» - основано в 1932 г., и до октября 2005 года объединяло одноименный аэропорт и авиакомпанию, которая ежедневно выполняет более 100 рейсов. В данный момент «Пулковские а/л» готовятся к слиянию с ГТК «Россия» (см. новостную ленту от 30.11.05). По некоторой информации, данный процесс может завершиться уже через месяц. Петербургская авиакомпания эксплуатирует 45 воздушных судов, в том числе пять Ту-154Б, 19 - Ту-154М, семь - Ил-86, четыре Boeing-737-500. Плюс на балансе «Пулково» стоит десять устаревших Ту-134. По данным компании, все эти машины отвечают международным нормам ИКАО, их возраст не превышает установленные 25 лет. Так, возраст Ту-154М составляет 13-15 лет, Ил-86 - в среднем 19 лет, Ту-134 - 21 год. Стоит отм