Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Россия покрывается туристическими сетями

Все новые и новые сетевые проекты турбизнеса претворяются в жизнь. Лишь в прошлом выпуске мы сообщали о входе в туристический бизнес крупнейшего ритейлера на рынке мобильных телефонов – сети салонов связи «Евросеть» (см. ленту новостей от 15.12.06). Сегодня стало известно о выходе на рынок еще одного сетевого туристического проекта. Пытаясь как-то особенно обозначить себя на рынке и внести в привычные схемы свою «изюминку», недавно образованная сеть салонов путешествий «ТурПартнер» заявила о своих отличительных чертах. «Мы не работаем и не собираемся работать по принципу франчайзинга, - сообщил корреспонденту гендиректор компании Первиз Махмудов, - принципиальное отличие от других сетей заключается в том, что все офисы нашей компании есть и будут собственными». По мнению собеседника, это позволит полностью контролировать работу всех офисов, самим заниматься подбором и обучением персонала в собственном обучающем центре, а также контролировать достоверность информации, предоставляемой туристам. В настоящее время функционируют 3 офиса продаж «ТурПартнера», но задумки у руководства компании серьезные. «Мы планируем к концу 2007 года открыть около 40 офисов в Москве и Подмосковье, из них не менее 6-7 будут в пределах Садового кольца, - сообщила директор по продажам Елена Корчагина, - есть требования и к помещениям - это близость к метро и панорамный вид, и к корпоративному стилю - выбор остановили на сине-желтых цветах». По ее мнению, основными клиентами новой компании будут туристы с достатком не ниже среднего, кроме того «у нас есть уже и корпоративная база клиентов, заключены договора с организациями, где трудятся по 1500 -2000 сотрудников». По информации эксперта, проект финансируют известные физические и юридические лица, однако называть конкретные имена в компании считают пока преждевременным. «Безусловно, все проекты имеют право на существование, - считает Игорь Голубев, гендиректор сети турагентств «Туринфо группа РФР», однако исключение франшизы в развитии компании делает проект более затратным». Кроме того, «роялти помогают в трудные времена удержаться на плаву», отметил эксперт, да и в работе с туроператорами можно показывать большие объемы и соответственно получать более повышенную комиссию. «Это вообще принципиально разные концепции развития, - считает Ольга Мешкова, замдиректора сети турагентств «Горячие туры», - в классической схеме предусматривается расширение сети за счет привлечения новых членов на условиях франчайзинга. Но в любой схеме важным ключом к успеху проекта являются профессионализм команды, а также размер инвестиций и рекламного бюджета». Одним словом, только жизнь расставит всех по своим местам и покажет, чьи варианты развития сетевых образований более жизнеспособны и устойчивы в динамично меняющемся российском туристическом бизнесе.

Слияние «ДеТура» с «Vasco» завершилось.

Процесс слияния, а точнее, поглощения австро-немецким туроператором «Vasco», туроператора «ДеТур» успешно состоялся. Как сообщил корреспонденту зам. гендиректора компании «Детур» Геннадий Косарев, «Vasco» теперь является 100% владельцем «ДеТура». Новый собственник уже присматривается к текущей работе «ДеТура», однако пока никак не вмешивается в оперативное управление. Такой шаг эксперты расценивают как вполне разумный – ведь летние программы «ДеТура» уже спланированы, и их необдуманная коррекция может привести к потере части рынка. Однако с октября, когда должны будут стартовать зимние программы, новый собственник планирует пересмотреть свое взаимоотношение с компанией: возможно, будет откорректирована политика на рынке, пересмотрен руководящий состав, и даже изменено название. Хотя смена вывески – еще под вопросом. НАША СПРАВКА: австро-немецкий туроператор «Vasco», изначально основанный в Турции людьми, вышедшими из менеджмента известной отельной цепочки «Magic Life», входит в тройку лидеров в Австрии и в первую десятку в Турции по количеству обслуживаемых туристов. В Турции компания имеет 11 офисов в различных курортных городах, а транспортный парк насчитывает 25 туристических автобусов и 24 микроавтобуса. С сезон, только в Турции, на компанию работает более 400 служащих. Надо заметить, что слияние «ДеТура» и «Vasco» – уже третья крупная сделка на российском туррынке, причем самыми активными игроками в этих процессах укрупнения и глобализации выступают именно турки. Итак, процесс пошел?