Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


«Lufthansa» уйдет из Шереметьево?

Немецкий национальный авиаперевозчик, компания «Lufthansa», не исключает смены базового аэропорта в московском авиаузле. Так, аэропорты Домодедово и Внуково уже провели презентацию своих комплексов немецкому перевозчику. По нашей информации, этот шаг «Lufthansa» предприняла в связи с тем, что у компании есть опасения затягивания процесса реконструкции Шереметьева. «Lufthansa» была удовлетворена увиденным на презентациях, но не высказала предпочтения какому-либо аэропорту, считая преждевременным делать однозначный выбор. Эксперты полагают, что перевод рейсов может произойти, только если Шереметьево в предоставлении услуг начнет качественно отставать от других аэропортов московского авиаузла.

Лайнер «Аэрофлота» не долетел до Рима

Вчера произошло ЧП с одним из лайнеров «Аэрофлота», выполнявших регулярный рейс Москва-Рим. Из-за неисправности самолета рейс повернул обратно в Шереметьево на полпути в Италию. Эту информацию подтвердили корреспонденту в пресс-службе нацперевозчика. По словам пресс-секретаря авиакомпании, «самолет А-320, совершавший рейс SU-281 действительно вернулся на полпути из Рима обратно в Москву. Причиной этому стала неисправность системы обнаружения самолета наземными радарными установками». Представитель компании подчеркнула, что все пассажиры авиалайнера были размещены в гостиницах, где им было предоставлено горячее питание. В Рим они отправились вечерним совмещенным рейсом в 19:30.

Бали «подгорело»

Стоимость турпакетов на Бали достигла за последние дни своего минимума в текущем сезоне. На направлении фактически наблюдается демпинг, когда туры продаются почти по себестоимости перевозки. Так, как сообщили корреспонденту в компании «Турбазар», при средней себестоимости блочного билета Москва-Денпасар в $920, на данный момент можно найти тур на Бали всего за $988. «Однако, несмотря на провал конца ноября – начала декабря, новогодние туры по высоким ценам уже практически все закрыты», - сообщила Юлия Клименченко, старший менеджер по ЮВА компании «Турбазар». Стоит заметить, что несмотря на сезонное проседание рынка, фактическую возможность изменить объем перевозки у туроператоров нет. Поэтому временное снижение стоимости турпакетов компаниями рассматривается как неизбежное, и его заранее закладывают в экономику программы. «Прямую полетную программу по маршруту Москва-Денпасар осуществляет авиакомпания «Трансаэро» по средам и пятницам», - сообщила Яна Бахтеузова, руководитель отдела экзотики туркомпании «Спектрум». Помимо прямого перелета до Денпасара можно долететь стыковочными рейсами через Сингапур, Бангкок и Доху авиакомпаниями «Singapore Airlines», «Thai Airways» и «Qatar Airways», чем также активно пользуются игроки индонезийского рынка. Любопытно, что по словам эксперта, российский низкий сезон начала декабря совпадает с аналогичным и на самом Бали. «Дефицита мест в отелях сейчас никакого нет, отели легко подтверждаются по запросу, - добавила Яна Бахтеузова, - но это продлится недолго – уже в 20-х числах декабря подтвердить можно будет только гарантированные номера». Как особенность этого года опрошенные туроператоры отметили выравнивание стоимости туров на «балийский» отдых вне зависимости от сезона. «Если раньше туристы проявляли интерес к отдыху на Бали только на Новый год, и еще небольшой всплеск наблюдался на майские и ноябрьские праздники, то теперь спрос выровнялся,- прокомментировала Яна Бахтеузова, - русских туристов на Бали стало много в течение всего года, в том числе и летом».

По разные стороны баррикады

Вчера оргкомитет будущего союза туроператоров подтвердил свою решимость по созданию такого союза, выпустив официальное коммюнике. В нем, в частности, сказано: «заявляем, что позиция Российского Союза Туриндустрии (РСТ) в настоящее время не отражает реальную ситуацию на рынке российского туристического бизнеса, не учитывает мнения и интересы большинства ведущих российских туроператоров; … объявляем о принятом решении по созданию национального объединения туроператоров, выражающего профессиональные интересы одной из важнейших составляющих туристической индустрии и способствующего формированию современного цивилизованного рынка». В интервью корреспонденту Владимир Канторович, президент компании «KMP-group» и один из инициаторов нового объединения, сообщил, что в данный оргкомитет вошли семь первых лиц крупных туроператоров: это Сорокин («ПАК-груп»), Игнатьев («BSI»), Каширский («Нева»), Конколь («Спектрум»), Гончаров («DSBW»), Воробьев («Натали») и Крылов («UTS»), которые были уполномочены для создания союза 43-мя туроператорами во время их собрания в «Президент-отеле» в прошлый четверг. По словам собеседника, новое объединение будет создано однозначно, «однако спешки у нас нет». Планируется, что все детали союза туроператоров оргкомитет сможет сформулировать лишь после 15 декабря, когда состоится второе чтение законопроекта по фингарантиям. «Наше объединение будет лоббировать интересы крупных туроператоров, т.к. РСТ их фактически не выражает. Необходимым условием вступления в новый союз для туроператоров будет принятие ими на себя обязательств по фингарантиям в соответствии с будущим законом. Однако, даже если Госдума примет поправки РСТ о снижении размеров фингарантий, в наше объединение будут приниматься только те компании, которые прогарантируют не менее 10 млн». – заявил собеседник. Кстати, устоявшегося названия нового объединения также пока не существует и аббревиатура СРТ – лишь один из вариантов. Владимир Канторович также подтвердил намерение некоторых туроператоров, участвующих в оргкомитете новой организации, выйти или приостановить своё членство в РСТ: «в ближайшем будущем мы коллективно примем такое решение». «Мы действительно не поддержали исключительно позицию крупных туроператоров. При этом РСТ выражает исключительно ту позицию, за которую проголосовало Правление союза в установленном порядке. А реалии российского туррынка таковы, что его большую часть составляет мелкий и средний бизнес, и его мнение при принятии нового закона однозначно необходимо учитывать», - заявил нашему корреспонденту Сергей Шпилько, президент РСТ. Любопытно, что согласно данным РСТ, в последние дни резко активизировался процесс подачи заявок на вступление в Союз. «Такая вот интересная реакция рынка», - добавил собеседник.