Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Авиабилет в Италию за 90 евро

Ровно через месяц, 9-го декабря в расписании международного аэропорта «Домодедово» появится новый международный рейс. Полеты по маршруту Москва-Бари и обратно начнет выполнять итальянская авиакомпания «Alpi Eagles», сообщили корреспонденту представители ENIT (национального туристического офиса Италии в Москве). Как удалось нам выяснить, авиакомпания планирует еженедельно осуществлять по два рейса - по субботам и воскресеньям. Окончание полетной программы намечено на 24-ое марта 2007-го года. Однако самое привлекательное в этом проекте - это объявленные тарифы. Побывать в столице области Апулии и вернуться в Москву можно всего за 90 евро. Однако информация о новом экономичном перелете в Италию большого интереса у туроператоров не вызвала. «Массового туриста этот маршрут не заинтересует, особенно в зимний период», - сообщила корреспонденту Татьяна Коршунова, вице-президент туркомпании «Ланта-тур вояж». По мнению эксперта, спрос на этом направлении пока может возникнуть лишь у паломников, так как в Бари находятся мощи святого Николая, и у любителей шопинга – в городе много фабрик по пошиву трикотажных изделий и обуви. «Зимой для Италии более актуальным и востребованным стал бы аналогичный рейс не до Бари, а например, до Вероны, - отметила Татьяна Ванд, гендиректор туркомпании «Ванд интернешнл», - можно было бы организовать трансферы на горнолыжные курорты или экскурсионные программы в Венецию». По информации эксперта, летом в соседнюю с Бари область Абруццо два месяца летал чартер и загружался он с трудом. Но там проект финансировали местные власти, «раскручивая» свой район как новое туристическое направление. И будущим летом, скорей всего, свой эксперимент повторят. По мнению эксперта, с большим сомнением стоит относиться и к объявленным тарифам. Сумма в 90 евро очевидно не включает различные налоги и сборы, и после всех такс и аэропортовых сборов она наверняка превратится совсем в другую цифру. Кроме того, у авиаперевозчиков «low cost» туристам обычно отдельно надо платить за багаж и питание, а это - еще дополнительные расходы.

Что мешает росту турпотока в Тунис?

120 тысяч российских туристов, побывавших на тунисских курортах – такую цифру ожидают по итогам 2006 года в посольстве Туниса в Москве. Об этом сообщил на пресс-конференции по случаю 50-летия восстановления дипломатических отношений России и Туниса посол этого североафриканского государства. Таким образом за четыре года российский турпоток в эту страну вырос с 27 тыс почти пять раз и, вероятно, на 20% превысит итоги прошлого года. И хотя доля российских туристов составляет всего около 2% от общего турпотока Туниса (ежегодно там бывает около 6 млн интуристов, в основном из стран Западной Европы), дипломат выразил уверенность, что число русских туристов будет ежегодно существенно возрастать. Для этого власти Туниса готовы приложить максимум усилий. Так, в стране получила развитие программа подготовки специалистов, владеющих русским языком, для работы в сфере туризма. Посольство также намерено активизировать работу своего туристического отдела. Но главное, было обещано увеличить количество авиаперевозки. В частности, посол пообещал увеличить число зимних регулярных рейсов тунисской авиакомпании «Karthago Airlines» до двух раз в неделю. Учитывая то, что чартерные программы из России в Тунис вследствие своей сезонности подошли к логическому завершению в конце октября / начале ноября, предложение по регулярной перевозке весьма актуально. Однако планируемая полетная программа отличается от пожеланий посла. «Хотя первый рейс «Karthago Airlines» запланирован на 14-ое ноября, переговоры с авиакомпанией все еще продолжаются, - сообщил корреспонденту Александр Степанов, замгендиректора компании «Ринг», генерального представителя этой тунисской авиакомпании в России, - но, скорее всего, все будет как и в прошлом году: на маршрут поставят Boeing-737-300, вместимостью 148 кресел и с частотой полетов раз в 10 дней». Более того, по мнению туроператоров, работающих на тунисском направлении, рост турпотока отечественных туристов в последний год не так уж и велик. Кроме того, по мнению некоторых экспертов, в пик сезона в стране ощущается сильный дефицит отелей: дело в том, что темпы ввода новых объектов размещения в Тунисе в последние годы были не слишком велики. Поэтому даже при увеличившемся спросе существенно увеличить российский турпоток будет проблематично. С этим мнением частично согласен Александр Туголуков, гендиректор туркомпании «Библио глобус» (компания-лидер рейтинга «Ударник Туристического Труда» сезона «Лето-2006» по Тунису), который подчеркнул, что «99% гостиниц Туниса уже давно известны на нашем туррынке и новых практически не наблюдается». Тем не менее, по мнению эксперта, «дефицита гостиничных номеров в течение всего сезона не ощущается и существующей отельной базы пока хватает нашему рынку». Любопытно, что все опрошенные эксперты хотели бы видеть более активной работу тунисского турофиса в Москве. Прежде всего, это касается рекламы направления: однозначно её необходимо существенно увеличить. «Деньги, конечно, их, поэтому и решения как их тратить они принимают самостоятельно», - заявил нам эксперт, пожелавший остаться неназванными. Однако, по его мнению, «финансовую поддержку туроператоров стоило бы не только увеличить, но и сделать её более прозрачной, т.к. до последнего времени частичные компенсации рекламных затрат туроператорам проводились не по реальному вкладу компаний, а, скорее, по принципу кумовства».

Mahdia Palace отзывы об отеле