Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


«Пулково» прекратило полеты

В прошедшее воскресенье две государственные авиакомпании – московская ГТК «Россия» и питерская «Пулково» поставили точку в двухлетнем процессе своего объединения. Фактически, ФГУАП «Пулково» было присоединено к ГТК «Россия». Объединенное предприятие было зарегистрировано 9 октября 2006г. в Санкт-Петербурге по адресу: ул. Пилотов, д.18 под наименованием ФГУП «ГТК «Россия». Объединенная авиакомпания станет единственной в России, имеющей два базовых аэропорта: ими стали воздушные ворота Москвы и Санкт-Петербурга — Внуково и Пулково. Управление новой «Россией» будет осуществляться из петербургского головного офиса, а возглавит компанию в должности генерального директора Сергей Михальченко. При этом организация перевозок воздушным транспортом Президента РФ и высших должностных лиц органов государственной власти России возложена на московский филиал компании. «Завершающим этапом объединения станет выполнение полетов ФГУП «ГТК «Россия» под своим флагом, начиная с осенне-зимней навигации с 29 октября 2006 года», - сообщили в пресс-службе ГТК «Россия». Стоит отметить, что в планах обновленной «России» расширение географии полетов и из Петербурга, и из Москвы. Так, уже в зимнем сезоне должны появиться новые рейсы из Москвы в Томск и Омск, а из Питера - в Египет и ОАЭ. Любопытно, что хотя из порлетного расписания а/к «Пулково» уже исчезла, её логотип на бортах самолетов будет красоваться еще почти год: завершить перекраску лайнеров объединенная компания планирует лишь к концу 2007 года. Стоит отметить, что оценить влияние процесса объединения, а также самой новой компании на туристический чартерный рынок как Москвы, так и Петербурга эксперты пока не берутся. «Этого никто пока сказать не может. Есть определенный парк самолетов и весь вопрос в том, как он будет распределен. Пока его вроде бы не планируют перераспределять, но есть различные слухи о смене руководства, а именно от него и будут зависеть перемены», - считает Алексей Молоканов, гендиректор авиаброкерской компании «RCC». Аналогично мнения придерживается и Сергей Азарсков, исполнительный директор авиаброкерской компании «Авиачартера»: «Обе авиакомпании были очень закрытыми, поэтому трудно судить об изменении в расстановке сил после их объединения. По-настоящему новый перевозчик сможет повлиять на туррынок, только когда у него появятся новые машины, экономика которых будет заточена под чартерную перевозку. Прежде всего - по экономичности и по компоновки». Тем не менее, процесс объединения авиакомпаний, начавшийся с реорганизации «Пулково» и приведший некоторое время назад к разделению питерского предприятия на авиакомпанию и аэропорт, уже положительно повлиял на либерализацию туррынка Петербурга. И очевидно, что этот процесс будет идти дальше: теперь политика питерского аэропорта направлена на то, чтобы привлекать новых партнеров и монополия объединенной авиакомпании разрушится. За последний год о расширении деятельности в Петербурге уже заявил «Аэрофлот», а «Трансаэро» даже перерегистрировалась в Петербурге, делая большую ставку на этот город.

Чартер в Бирму. Кто первый?

Перспективным направлением в ближайшем будущем обещает стать Бирма (она же Мьянма). Возможно, когда-то она станет альтернативой Вьетнаму. По мнению экспертов еще малочисленных туркомпаний, работающих на этом направлении, в стране есть все возможности для полноценного отдыха. Прекрасные отели на морском побережье, богатая экскурсионная программа и удивительная по красоте природа. Пока всем этим великолепием в полной мере наслаждаются европейские туристы. «В высокий сезон, а это для страны зимний период, в Бирму идут чартеры из Италии и Испании, - сообщила корреспонденту Алена Никитина, директор по маркетингу туркомпании «Фокус Азия», - на рождественские и новогодние каникулы уже есть проблемы с билетами и дефицит мест в отелях». Как отметила эксперт, бирманское правительство очень заинтересовано в развитии туризма в стране, там строятся новые отели и постоянно развивается туристическая инфраструктура. Однако прямого воздушного сообщения между Россией и Бирмой нет. По информации опрошенных туроператоров, в настоящее время популярны два способа доставки отечественных путешественников на берега Андаманского моря. Это перелет на «Qatar Airways» с посадкой в Дохе - 5 часов пути, а затем, после полуторачасовой стыковки, перелет до Янгона - еще 5 часов. Второй путь: перелет абсолютно любой авиакомпанией до Бангкока. А уже улететь в Бирму из тайской столицы нет никаких проблем: 5 ежедневных рейсов, и за час самолеты бирманской или тайской авиакомпаний доставят туристов до Янгона. К сожалению, поток наших туристов в Бирму пока невелик. Как сообщил Максим Никольский, руководитель департамента «Индокитай» туркомпании «Астравел», «на прошлой неделе мы получили для своих туристов бирманские визы за номерами 724 и 725». Как отметил эксперт, визы для въезда в страну наши туристы могут получить только в консульстве, и ни как иначе. И на каждой визе проставляется сквозной порядковый номер, счет которым начинается с Нового года. Так что количество российских туристов таково, что говорить о чартере, хотя бы на Новый год, пока явно преждевременно, подчеркнул Максим Никольский. В тоже время перспективы направления очевидны. Очень много туристов ищут сейчас для себя новые страны для путешествий, и Бирма тут подходит как никакая другая страна. Это большая страна с прекрасным морским побережьем, удивительной культурой и историей и относительно недалеко находящаяся от России. «Ситуация с путешествиями в Бирму очень напоминает вьетнамский вариант 6-ти летней давности, - отметила Алена Никитина, - тогда знаний и информации о Вьетнаме, как о стране для отдыха, было столько же, сколько сейчас о Бирме, а в этом году в Хошимин полетит уже первый чартер, который поднимает «Ланта тур вояж». Только в случае с Бирмой, как заметила эксперт, все будет развиваться гораздо быстрее...