Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Австрийское консульство переехало на стройплощадку

Австрийское консульство в Москве наконец-то после долгой эпопеи по своему переезду, в понедельник сменило офис (см. ленту новостей от 16.10.06 и от 17.10.06). Однако – только частично: в новое здание переехал лишь отдел по работе с турфирмами, а само здание все еще находится в стадии ремонта. Пришедшие туда курьеры туроператоров были в буквальном смысле шокированы условиями работы. Как оказалось, в новом здании отремонтирована лишь одна комната, в которой и будут располагаться сотрудники консульства. Курьерам же придется опять ютиться на улице в зимнюю стужу, а к окошку сдачи документов пробираться через настоящую строительную площадку. Любопытно, что на днях австрийское консульство провело встречу с ведущими туроператорами направления, на котором обсуждались пути возможной оптимизации процесса сдачи документов на туристические визы. Один из участников этой встречи на условиях анонимности поделился с корреспондентом некоторыми итогами данного «саммита». Так, туркомпании подали коллективное письмо со списком предложений, призванных оптимизировать процесс сдачи документов. Со своей стороны, консул обещал его рассмотреть, а также сообщил собравшимся турфирмам, что максимальная пропускная способность консульства в новом здании составит 800 паспортов в день и эта цифра будет лимитом на весь туррынок. Для того, чтобы хоть как-то сгладить время ожидания курьерами своей очереди, консульство обещало поставить для них на улице в зимнее время тепловые пушки, что лишь вызвало усмешку у собравшихся. «Мы считаем, что самая важная задача для консульства на сегодняшний день – обеспечить работу без очередей. Причем задача минимум – это организации работы, при которой курьеры турфирм гарантированно заносили бы документы в день обращения. Ведь в прошлом сезоне типичны были случаи, когда курьер, простояв с ночи весь день, так и не попадал на сдачу и вынужден был идти по кругу повторно. Это сильно повышало риски австрийского горнолыжного направления», - считает наш собеседник. Несмотря на то, что уже сам факт разнесения мест приема документов от турфирм и от частников – большой прогресс, который частично разрядит обстановку вокруг консульства и предотвратит стычки и драки между курьерами туроператоров и частными туристами, участники встречи по её итогам остались настроены скептически. Ведь как подчеркнул консул, за прошедший год в Австрии не было ни одного невозвращенца по туристическим визам, а значит все действия консульства, которые чуть не парализовали прошлой зимою российский турбизнес – были правильны... (см. ленту новостей от 24.01.06).

Куба: осеннее раздвоение

С завтрашнего дня стартует чартерная программа на кубинский курорт Варадеро. Начало полетов авиакомпании «Трансаэро» сдвинулось на 2 месяца раньше по сравнению с прошлым годом. Существенно увеличилось и количество кресел на борту: вместо Boeing-767 полеты теперь выполняет Boeing-747 «Jumbo» вместимостью 468 кресел. Любопытно, что хотя первый рейс загружен на 100%, далось это туроператорам нелегкой ценой. Как отмечают опрошенные эксперты, рынок был наводнен спецпредложениями и турпакеты продавались по невысокой стоимости. Текущий спрос на «кубинский» отдых пока явно уступает предложениям по авиаперевозке. «Следующий рейс «Трансаэро» 16-го ноября загружен сейчас процентов на 70, но по еще более низким ценам, - сообщил корреспонденту Андрей Кузнецов, гендиректор туркомпании «Бюро Южный крест», - не вызывают сомнений только заезды на новогодние каникулы, на эти даты идут активные бронирования». По мнению эксперта, на ближайшие даты главной проблемой останется загрузка рейсов, особенно конец ноября и начало декабря, что впрочем, присуще и любым другим направлениям, а не только «кубинскому». Примечательно, что скорее всего произойдет изменение ранее анонсированной полетной программы на Варадеро. С обещанной еженедельной частотой после Нового года «Трансаэро» совершит только первые три январских вылета, а затем вернется к 2-х недельным рейсам. «Все изменения чартерной программы силах консолидаторов рейса, - отметил Андрей Кузнецов, - в убыток себе работать не будем». С тем, что под такое количество авиаперевозки на остров Свободы достаточного спроса не будет согласны и в туркомпании «UTE Megapolus group». «Мы ограничились блоками мест на рейсах «Аэрофлота» до Гаваны, - сообщила Виктория Кизимова, директор по туризму компании, - сейчас очень много билетов на Кубу в свободной продаже на рейсы разных авиакомпаний, в том числе и на «Трансаэро». Говоря о конкуренции по авиаперевозке, эксперт отметила, что турпакеты, включающие перелет на «Аэрофлоте», отличаются от «трансаэровских». По мнению Виктории Кизимовой, 2-х недельная частота больше подошла бы для комбинированных туров, или туров с насыщенной экскурсионной программой, а если проводить отдых только на пляже, то наши туристы предпочтение отдают 10-ти дневным турам.