Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


По-деловому и без «тусовочных» мероприятий

Вчера в пятый раз в Екатеринбурге открылась осенняя туристическая выставка «УРАЛТУРЭКСПО». Проходит она в ВЦ «Россия», и помимо туроператоров уральского региона, на выставке традиционно участвуют московские туроператоры и зарубежные турофисы. В 11 часов выставку открыл замминистра области по туризму г-н Брыляков. Как сообщил корреспонденту Алексей Венгин, гендиректор «Уральского Туристического Сервера», «Количество посетителей считать пока рано, но по опросу некоторых туроператоров, 1000 каталогов разошлось в первые часы работы». Как отметил эксперт, в этот раз, благодаря прошлогоднему анкетированию посетителей, выставке удалось во многом улучшить свою работу: главным недостатком форума многие считали его низкую информативность - незнание посетителями семинаров и расположения участников. Впрочем, полностью победить несистемность подачи своей информации организаторам явно не удалось: на официальном сайте выставки (http://www.rte-expo.ru/expo/2006/all_expo/ural_tour.html) фактически не реально найти список её участников, а также расписание параллельных мероприятий. Судя по опубликованному списку на «Уральском Туристическом Сервере», в этом году количество участников незначительно, но все же уменьшилось: вместо 138 компаний прошлого года приехала 121 компания. Помимо уральских туроператоров, в выставке приняли участие такие известные московские компании как «DSBW», «Pac Group», «Асент Трэвел», «АСТТ», «Богемия-Тур», «Варварка Тревел», «Веди Тур», «Веди Тургрупп», «Данко» «Инна Тур», «Капитал-Тур», «Ланта-тур Вояж», «Мама Африка», «Мегатек», «Натали турс», «Нева», «Пегас», «Путешествуй!», «Русский Экспресс», «Санрайз», «Тез Тур», «Трэвеллэнд», «Турбазар», «Туртранс-Вояж», «Турэнергосервис» и «Эрцог». Любопытно, что экспоненты на этот раз фактически отказались от проведения неформальных «тусовочных» мероприятий для уральских турагентств. Единственный прошедший банкет – это банкет по случаю открытия выставки, организованный совместно оргкомитетом выставки и «Натали турс». Как заметил с обидой один из посетителей выставки: «Создается впечатление, что ведущие туроператоры на этот раз просто решили банально сэкономить на уральских турагентах».

Поездом до Финляндии добираться надежнее

Вчера в Финляндии началась крупномасштабная забастовка бортпроводников авиакомпании «Finnair», что привело к отмене почти всех регулярных и чартерных рейсов финского нацперевозчика. Поводом для забастовки стали планы «Finnair» о найме 500 новых сотрудников с зачислением их в штат своей эстонской дочерней компании «Аэро», зарплаты в которой на 30% ниже финских. Очередная попытка уладить спор профсоюзов и работодателей будет предпринята в пятницу. Стоит заметить, что эта забастовка больно ударит по турбизнесу Финляндии, т.к. многие финны в это время отправляются в отпуск на традиционные осенние каникулы и билеты на многие рейсы, в том числе чартерные, раскуплены. Однако ни на российский турбизнес, ни на русских туристов этот демарш финских профсоюзов влияния, видимо, не окажет. «Российские туристы добираются до Финляндии преимущественно наземным транспортом: или автобусами или по железной дороге», - отметила Марина Старостина, начальник финского отдела компании «Нева». По оценки эксперта, на наземную дорогу приходится до 80-90% туристической перевозки. Оставшуюся часть делят между собой «Аэрофлот» и «Finnair». «Однако у клиентов нет особенных предпочтений при выборе перевозчика. Решающее значение имеют текущие цены, ими предлагаемые», - добавила эксперт. Вот уже несколько лет как иссяк российский турпоток через воздушные ворота Финляндии и в США. «Еще года три назад большая часть наших туристов в Штаты летела на «Finnair» с промежуточной посадкой в Хельсинки. Были хорошие цены и комфортный перелет с короткой промежуточной посадкой в столице Финляндии. Однако после последних изменений требований по авиабезопасности, пересадка перестала быть удобной», - сообщил нам Юрий Одиноков, гендиректор компании «Geont-tour». В итоге российские туристы стали летать за океан «Аэрофлотом» и «Дельтой», а «Finnair» окончательно утратил популярность на российском туристическом рынке.