Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Шереметьево-3: открытие через год

Вчера «Аэрофлот» подтвердил сроки ввода нового терминала Шереметьево-3: воспользоваться им пассажиры смогут уже через год в ноябре 2007 года. Об этом заявил в интервью «Вестям» Евгений Тумель, заместитель гендиректора Международного Аэропорта «Шереметьево». Добавим, что по планам, это будет самый крупный в странах Восточной Европы терминал, с пропускной способностью 9-10 миллионов пассажиров в год. В случае необходимости его возможности можно быстро увеличить до 12 миллионов. Как заверяют руководители нового проекта, в Шереметьево-3 будут использоваться самые передовые мировые технологии для обеспечения авиационной безопасности, а также при обслуживании пассажиров и работе персонала. В настоящее время здание терминала Шереметьево-3 во многом подведено под крышу, и примерно на 40% уже остеклено. На нижних этажах ведутся отделочные работы. Более того, в Шереметьево будут, наконец, решены транспортные проблемы: первый и второй терминалы свяжут специальной автотрассой, которую проложат вдоль взлетно-посадочной полосы. В результате транзитным пассажирам и туристам добраться из Шереметьева-1 в Шереметьево-2 можно будет всего за 5 минут. Кроме того, уже в следующем году столицу и аэропорт свяжет железнодорожная магистраль. Поезда в Шереметьево будут отправляться с Савеловского вокзала.

Получит ли «Пулково» черную метку?

Сегодня в Брюсселе должно завершиться заседание экспертов в области авиационной безопасности 25 стран - членов Евросоюза. Его участники должны обсудить и одобрить обновленный «черный список» ненадежных авиакомпаний и передать на утверждение в Еврокомиссию. Для тех перевозчиков, кто в него попадут, рейсы в Европу будут запрещены. Есть вероятность, что «черную метку» впервые может получить и российский перевозчик. Напомним, что работа над первым единым «черным списком» ЕС продолжалась почти весь прошлый год. Однако в связи с авиакатастрофами, произошедшими прошлым летом в Греции и Колумбии, жертвами которых стали около 300 человек, ее было решено ускорить. 16 ноября 2005 года Европейский парламент большинством голосов поддержал эту идею. Соответствующее постановление вступило в силу в начале 2006 года. После получения «черных списков» от каждой страны, Еврокомиссия сумела, наконец, составить единый «черный список», который был обнародован в марте этого года. В этот первый «черный список» ЕС входят 93 авиакомпании, в основном африканские, а также две из Казахстана и две из Киргизии. Претензии ЕС к ним заключаются в том, что они не готовы ликвидировать проблемы с безопасностью, вводить необходимые стандарты и следить за безопасностью своего воздушного флота. Предполагалось, что список будет обновляться каждые три месяца. Однако прошло уже более полугода, а второй список лишь формируется. И самое неприятное, что в него может попасть а/к «Пулково». Эту информацию корреспонденту подтвердили в пресс-службе Минтранса. Впрочем, чиновники надеются, что представленный авиакомпанией в ЕС план устранения недостатков удовлетворит европейских экспертов. В любом случае, по заявлению Минтранса, Петербург не останется без авиаперевозки. Любопытно, что надежд на а/к «Россия», которая могла бы временно взять на себя выполнение рейсов «Пулково» в случае их запрета, не много: до объединения этих перевозчиков именно «Россия» летала в Европу в основном под флагом «Пулково», а не наоборот. Эксперты туристического рынка надеются на положительное решение данного вопроса. «Я надеюсь, что до запрета полетов а/к «Пулково» в Европу не дойдет. Однако в любом случае, на турбизнес такой запрет ударит минимально, ведь летний сезон по Европе уже завершен, а зимний еще не начался», - считает Алексей Каширский, директор компании «Нева».

Отельная база Египта пополниться

В Египте создадут флот из 300 плавучих гостиниц для туристов. Об этом недавно заявил на встрече с жителями города Луксора премьер-министр страны Ахмед Назиф. По его словам, будет выстроена специальная гавань в девяти километрах к югу от города, где будут стоять на якоре 300 комфортабельных плавучих гостиниц, рассчитанных на 20 тысяч номеров. Общая стоимость проекта составит около $150 миллионов. Одновременно будут проводиться работы по реконструкции Карнакского храма и Долины фараонов на средства правительства и иностранных спонсоров. В частности, Япония оплатит работы по покрытию всех памятников старины жидким стеклом для их консервации, а также установку современной системы "холодного освещения" и электронной защиты. Премьер также заверил, что правительство продолжит переселение жителей расположенных вблизи архитектурных и археологических памятников деревень в новые поселки. Для справки: в прошлом году Луксор посетили около двух миллионов иностранных туристов.