Чтобы не было застоя: ширится география зимних туров, вводятся новые чартеры...
Отечественному туррынку не грозит стагнация. Наши туроператоры, чувствуя свои силы, постоянно выходят на новые для себя направления или расширяют географию старых. Причем многие планы любопытны своей новизной. Так, например, впервые на новогодние праздники в Париж и Прагу поднимутся чартеры из регионов.
Отправиться напрямую в старую добрую Европу представилась возможность туристам из Мурманска и Сургута. Такое предложение сделала им туркомпания «Нева». Как сообщила корреспонденту замгендиректора московского офиса Светлана Дроздова, чартер авиакомпании «КавМинВоды» Ту-204 на 190 кресел отправится из Мурманска в Прагу 30-го декабря, а в Париж 5-го января. «Чешский» тур рассчитан на 8 дней, а «французский» на 7 дней. Что касается Сургута, то в Париж туристы поедут на день позже, но на те же сроки, а вот в Прагу путешествие будет покороче - с 31-го декабря по 5-ое января. «Изучение рынка и маркетинговые исследования показали, что эти чартеры будут востребованы, - отметила Светлана Дроздова, - в своей работе по загрузке самолетов мы будем опираться на наши проверенные уполномоченные агентства «Сургутинтур» и «Нордморсервис», с которыми мы успешно сотрудничали в летний сезон по чартерам в Болгарию и Турцию». Как добавила собеседник, в планах компании дальнейшее расширение региональных чартерных программ, в будущем летнем сезоне к имеющимся направлениям добавится Греция.
Также можно отметить, что с каждым годом все увеличивается число турецких компаний, которые включают в свою «обойму» второе по массовости на нашем рынке направление. С октября за «покорение» Египта взялась туркомпания «Бентур». «В первом для себя сезоне рассчитываем отправить 2-3 тысячи туристов, - сообщил Мурат Тегмен, директор по маркетингу, - собственный чартер поднимать не будем, ограничимся пока блоками мест на самолетах Boeing 737-400 авиакомпании «Оренбургские авиалинии». Как отметил эксперт, туркомпания будет работать по Египту постоянно, «мы намерены войти на этот рынок надолго и основательно». Первым курортным направлением будет Шарм эль Шейх, а приоритетной нишей будет высококачественный отдых в 4-х и 5-ти звездочных отелях.
Эту же нишу планирует занять и «Libra Holidays» на новых для себя направлениях: в Иордании (куда компания уже вышла с лета этого года), в Швейцарии – на ниве делового туризма, а также в ЮВА, где компания планирует заняться индивидуальным туризмом в большинстве стран региона.
Российская гостиничная сеть вышла на иностранный рынок
Впервые в современной российской истории туристического бизнеса российская гостиничная сеть вышла на иностранный рынок. Отечественная компания «Heliopark Group» приобрела в собственность один из старейших отелей немецкого курортного города Баден-Баден «Bad Hotel zum Hirsch».
Общая стоимость сделки, включающей солидный объем вложений в реконструкцию, оценивается в 10 млн. евро, что составляет для гостиничного рынка Германии и в целом для Европы значительную величину. Кроме этого наиболее примечателен именно сам факт появления российского бренда в отельном бизнесе Западной Европы. Обычно приходилось наблюдать другое явление: с началом свободного рынка крупнейшие мировые отельные цепочки все настойчивее приходят в Россию. В Москве, например, уже привычными стали гостиницы «Novotel», «Marriott», «Sheraton», «Radisson SAS», «Holiday Inn» и другие.
Компания «Heliopark Group» намерена к началу летнего сезона 2007 года завершить реконструкцию приобретенного 3-х звездочного отеля, после чего он станет называться «Heliopark Spa Hotel Zum Hirsch» и ему будет присвоена категория 4* De Luxe.
«Мы уверены, что данный отель, традиционно привлекательный для гостей со всего мира, под брендом «Heliopark» вызовет повышенный интерес российских туристов в Баден-Бадене, - сообщили корреспонденту в пресс-центре «Heliopark Group», - в планах компании – освоение других европейских направлений, поиск уникальных объектов гостиничной недвижимости и участие в управлении подобными объектами международного уровня».
НАША СПРАВКА: Сеть отелей «Heliopark» известна на туристическом рынке России с 2001 года. У истоков компании стояли выходцы из таких известных в прошлом туристических фирм как «Пеликан Райзен» и «Вэн тур». Первый гостиничный комплекс был построен в Подмосковье. Сейчас в «обойме» компании 10 действующих отелей в Москве, Подмосковье, Пскове, Челябинске, Сочи, Ялте, Ейске и Анапе. В проекте - строительство одноименных гостиничных комплексов в Туле и Нижнем Новгороде.