Напротив Аланьи сгорела туристическая прогулочная яхта
Один турист получил ранения в результате пожара, вспыхнувшего в ночь с воскресенья на понедельник на туристическом прогулочном судне вблизи курорта Аланья, сообщает «ИТАР-ТАСС» со ссылкой на Анатолийское информагентство.
Из подробностей известно, что инцидент произошел на небольшом прогулочном судне «Чагдаш-2» во время так называемой «лунной прогулки», организованной для отдыхающих на небольшом удалении от берега. По информации властей, на судне находились 4 члена экипажа и 15 туристов. Экипаж пытался потушить огонь имевшимися на борту огнетушителями, но когда эти меры не принесли результатов, экипаж и туристы, надев спасательные жилеты, покинули борт судна. Через некоторое время на яхте произошел взрыв.
Потерпевших подняли на борт катера береговой охраны и доставили на берег. По заявлению представителя властей погибших в результате инцидента нет. Все те, кому требовалась медицинская помощь, доставлены в больницу. По предварительной версии, взрыв произошел из-за возникшего в кухонном отделении судна пожара. Эту версию в качестве основной рассматривает полиция. Из-за неэффективности мер по тушению огня судно осталось догорать на воде. Информация о гражданстве туристов уточняется.
Papillon Hotels отзывы об отеле
У турфирм появилась возможность узнать всё о SPA-турбизнесе
20 сентября 2006 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 2-ая Международная конференция «SPA & HEALTH», посвященная оздоровительному отдыху. Конференция станет частью деловой программы Международной выставки эксклюзивного туризма «Luxury Leisure», проходящей в рамках «Недели профессионалов турбизнеса».
«Все специалисты, интересующиеся данной тематикой, могут принять участие в конференции», - сообщила корреспонденту Виолетта Тулич, директор выставки. Участники конференции познакомятся с мировыми тенденциями в области спа-технологий и получат информацию о возможностях мирового рынка оздоровительного туризма. «Для развития бизнеса будет особенно полезно интенсивное общение с профессионалами спа-индустрии и туризма. К тому же всем слушателям будут выданы сертификаты об участии в конференции», - добавила собеседник.
Интересно, что в этом году на конференции выступят ведущие российские и мировые специалисты в области спа-индустрии. Доклад о тенденциях в индустрии прочтет управляющий директор «PW Consulting International» г-жа Петра Видман (Германия). О методах маркетинга в продвижении спа-услуг расскажет г-н Артур Бобовницкий из «Innovative Management Partner Consulting» (Словакия). Специфические аспекты создания медицинского спа осветят Майкл Поляков из «Medi Consult» (США) и Пакпилаи Тависин из «S Med Spa» (Таиланд).
Одновременно спа и оздоровительный туризм станет одним из основных разделов выставки «Luxury Leisure», среди участников будут представлены спа-курорты и компании, занимающиеся организацией оздоровительных туров.
Стоит заметить, что регистрация участников конференции заканчивается через два дня - 15 сентября. Ознакомиться с программой конференции и заполнить заявку на участие можно на на сайте www.spamoscow.ru.
Диверсификация турбизнеса: как агентская сеть стала туроператором
Туркомпании ищут всё новые пути диверсификации своего бизнеса. На туристическом рынке появляются все новые проекты. Но если созданием туроператорской компании сети собственных турагентств уже никого не удивишь, то процесс организации сетью турагентов операторской компании вызывает интерес.
Так, сеть турагентств «Гранд Тур вояж» на днях объявила о своем полномасштабном выходе на направления Индии, Китая и Бали как туроператорской компании и призвала к сотрудничеству всех турагентов. В опубликованном пресс-релизе сообщается, что такой проект впервые появился на рынке, а «компания достигла такого уровня развития, что почувствовала в себе силы на новый качественный рывок».
Как сообщила корреспонденту Шестакова Юлия, директор по маркетингу «Гранд Тур вояж», в операторский отдел компании были приглашены профессионалы из известных турфирм с опытом работы на этих направлениях. «Мы уже в прошлом году брали небольшие блоки мест как операторы по вышеупомянутым странам и остались довольны результатами, - отметила собеседник. Г-жа Шестакова добавила, что на Гоа будет работать своя принимающая сторона и собственные гиды, а на Бали и Хайнане туристов будут принимать партнеры, сотрудничество с которыми стало возможным благодаря знакомству и личным связям учредителей. «Мы уверены, что наш проект окажется успешным, - заявила гендиректор «Гранд Тур Вояж» Марина Салищева, - проработав много лет как агентство и предлагая туры по всему миру, мы отлично знаем потребности клиентов и проблемы самих агентств, поэтому при создании операторского департамента постарались учесть и то, и другое».
Тем не менее, эксперты осторожно оценивают шансы на успех такого проекта. «На самом деле эта идея на рынке ненова, и если учредители чувствуют свои силы и возможности работать в качестве операторов, пусть пробуют, - подметил Сергей Агафонов, гендиректор сети «МГП», - однако, результаты могут быть разными, от положительных до отрицательных». Что касается МГП, то мы уже входим в холдинг, в котором есть две сети и два оператора, и дальше уже будем развиваться, естественно, на базе имеющихся структур, добавил эксперт.
По мнению Игоря Голубева, гендиректора сети «Туринфо Группа РФР», такой проект, безусловно, имеет право на жизнь. Это выгодно с точки зрения снижения финансовых рисков. Своя сеть в трудные времена поможет оператору. В тоже время успех проекта будет зависеть от его удачного старта. В противном случае придется свернуть операторскую деятельность, как было с «Туринфо Группа РФР», на тунисском направлении: «тогда был неудачный год для всех игроков направления». К тому же, как добавил эксперт, финансовые риски оператора и сети несоизмеримы: маржа у туроператора процентов 5, а сеть свои 10-12% имеет всегда, даже если и горят многие направления. «Им все равно выгодно, туристы постоянно идут за «горящими» турами», - добавил собеседник.