Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Новое ноу-хау по оптимизации турпродукта под занавес сезона

Все больше новых идей по оптимизации своего турпродукта рождается в недрах туркомпаний. Особенно хорошо это получается у крупных многопрофильных туроператоров. Так, например, туркомпания «Нева» под занавес летнего сезона реализовала остроумный проект по увеличению загрузки своего вывозного рейса до Барселоны. Суть этого проекта заключается в том, что туристам предлагается тур с перелетом на вывозном чартерном рейсе до Барселоны, плюс недельный отдых на побережье Коста Дорады, а затем экскурсионный автобусный тур по Европе и Скандинавии с прибытием на Родину в Санкт-Петербург через Хельсинки. Тем самым компания не только грамотно использует обычно порожний последний рейс из Москвы до Барселоны, но и предлагает рынку очень необычный турпродукт. «Преимущества этого тура для туристов в том, что он несмотря на огромное количество впечатлений, совершенно не утомляет путешественников, - сообщила корреспонденту Ирина Абулова, руководитель отдела Испании туркомпании «Нева», - там нет ночных переездов, а экскурсионная программа по европейским городам чередуется с отдыхом на море». Особенности этого предложения в том, как подчеркнула эксперт, что группа будет строго ограничена по количеству - не более 50 туристов, и тур, что естественно при таком использовании перевозки, будет единственным в этом году. На вопрос нашего корреспондента, не будет ли такой проект отменен в случае недобора группы, Ирина Абулова отметила, что фирма повезёт даже 10 человек, «но такой вариант практически исключен». По опыту позапрошлых лет такие группы были уже сформированы задолго до вылета. По мнению многопрофильных туроператоров, это действительно хороший ход в ситуации, когда под конец сезона надо вывозить туристов в гораздо большем количестве, чем привозить на курорты. «Идея эта нормальная, но не новая на туристическом рынке, - отметил Олег Балакирев, директор туркомпании «DSBW», - практикуется многими туроператорами на вывозных рейсах, но обычно из стран, находящихся поближе к России».

Пьяный «террорист» пойман на рейсе Москва-Анталия

Вчера в аэропорту Внуково задержан турист, который перед полетом угрожал взорвать самолет чартерного рейса Москва-Анталия, сообщил корреспонденту источник в руководстве аэропорта. Из подробностей известно, что 23-летний подмосковного города Электросталь, находясь в состоянии алкогольного опьянения, перед полетом рейса стал угрожать терактом, выкрикивая слова: «Аллах Акбар, через 20 минут будет взрыв!». Действия неудавшегося «террориста» подпадают под статью 207 Уголовного кодекса РФ (заведомо ложное сообщение об акте терроризма), которая предусматривает наказание в виде лишения свободы до трех лет. По мнению собеседника, данная выходка вряд ли будет спущена с рук незадачливому туристу. После того, как в Великобритании была предотвращена серия масштабных терактов на самолетах, безопасности полетов во всех странах, в том числе и России, стало уделяться повышенное внимание. Напомним, что в начале августа в лондонском аэропорту Хитроу группа экстремистов намеревалась взорвать, по меньшей мере, 10 авиалайнеров, следовавших из Англии в США (см. ленту новостей от 11.08.06 и 15.08.06).

«Интурист» раздаст фингарантии в регионы, возьмут ли они их?

Внесенный в Госдуму законопроект о фингарантиях разнообразил маркетинговые ходы туроператоров: теперь они стали использовать возможности нового закона. Так, «Интурист» придумал оригинальный способ расширения своей агентской сети в регионах, используя необходимость будущих выплат по фингарантиям. На пресс-конференции, состоявшейся в конце прошлой недели, вице-президент «Интуриста» Олег Дьяченко заявил, что туроператор рассматривает возможность оплаты фингарантий франчайзинговым агентствам. «Не секрет, что многие региональные турфирмы совмещают в своей работе туроператорскую и агентскую деятельность. Для многих турфирм в регионах это может оказаться затруднительно. Мы будем предоставлять гарантии за те компании, которые войдут в нашу франчайзинговую сеть либо согласятся на наше участие в их капитале», - заявил представитель «Интуриста». Впрочем, предоставлять такие гарантии туроператор будет не за всех желающих, а за наиболее опытных и эффективных региональных игроков. Судя по всему, старейший российский туроператор рассчитывает увеличить свою агентскую сеть на порядок (а именно такие планы были озвучены) как раз используя фингарантии. Однако эксперты достаточно скептически относятся к данному методу, признавая его, впрочем, весьма изящным PR-ходом. «Если им удастся реализовать эту задумку хотя бы частично, то это, прежде всего, принесет немало плюсов для топ-менеджмента «Интуриста» в глазах холдинга АФК «Система», куда входит туроператор. Ведь наверняка, одним из условий оплаты фингарантий будет перевод счетов такого турагентства в банк «»МБРР», также принадлежащий «Системе», - считает Игорь Голубев, гендиректор сети «Туринфо Группа-РФР». «Что касается самой этой идеи как инструмента роста сети, то она вряд ли сработает», - добавил собеседник. Действительно, эффективно работающим региональным турфирмам вполне по силам оплачивать фингарантии самостоятельно: в месяц финансовая нагрузка для компаний, занимающихся международным туроперейтингом, составит от 300 до 1200 долларов, а для компаний внутреннего туроперейтинга – всего от 30 до 120 долларов (в зависимости от их оборота). Поэтому, если эффективно работающей турфирме нет иных причин уходить под крыло «Интуриста», вряд ли оплата фингарантий станет для этого серьёзным аргументом.