Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


На российский туррынок выходит новый круизный гигант

Круизные гиганты все громче заявляют о себе на российском туристическом рынке. Так, в борьбу за симпатии наших туристов со своими круглогодичными круизными программами вступила третья в мире по величине круизная компания «Norwegian Cruise Line» (NCL). И потенциал нашего рынка на этом направлении представители компании оценивают как весьма перспективный. Об этом на пресс-конференции, организованной круизным оператором «Атлантис Лайн», корреспонденту заявила г-жа Нэнси Менарт (Nancy Mehnert), отвечающая за работу со странами Восточной Европы, включая Россию. Нэнси Менарт отметила, что если за предыдущие 6 лет работы её компании со странами Восточной Европы русских туристов, путешествующих на круизных лайнерах «NCL», можно было пересчитать по пальцам (2-3 клиента в год), то с 2005 года произошел количественный скачок. Услугами «NCL» воспользовались уже более 100 наших соотечественников. А после того, как в качестве российского партнера была выбрана компания «Атлантис Лайн», только за первое полугодие текущего года в круизы отправилось почти 500 туристов. В качестве основных своих конкурентов на нашем туристическом рынке представитель «NCL» назвала круизные компании «Royal Caribbean» и «Carnival Cruise Line». «Но в отличие от них мы можем предложить туристам новую концепцию обслуживания на борту «freestyle cruising», подчеркнула собеседник. «Например, если на лайнерах многих других компаний для туристов назначается фиксированное время питания и определенное место в ресторане, то на наших кораблях любому туристу можно посещать любые рестораны с интернациональной кухней в любое время в течение 24-х часов». Яркой особенностью нового лайнера «Norwegian Jewel» явилось создание на самых верхних палубах уникального комплекса из 12-ти роскошных аппартаментов, выходящих в закрытый внутренний дворик с бассейном. Говоря о маршрутах и ценах, г-жа Менарт подчеркнула, что 12 морских лайнеров компании ходят по всему миру, но наиболее популярными являются путешествия по Карибскому бассейну и странам Средиземноморья. На Карибы можно отправиться из портов Майами, Хьюстона и Нового Орлеана. Из Барселоны по Средиземному морю, из портов Лондона – по странам Северной Европы, из Ванкувера и Сиэтла можно увидеть Аляску, а из Нью-Йорка посетить Багамские и Бермудские острова. Наиболее экономичным из предлагаемых путешествий выглядит круиз из Майами по Карибскому морю. Он обойдется туристу от 429 евро. А вот за 19-ти дневное турне вокруг Южной Америки из Буэнос-Айреса до Вальпараисо (Чили) придется выложить не менее 1849 евро. НАША СПРАВКА: «Norwegian Cruise Line» была образована в 1966 году. Сначала осуществляла круизы вокруг Норвегии, затем расширила свои маршруты до атлантических и средиземноморских круизов. В 1996 году компания была приобретена в собственность американским круизным оператором и вошла в состав холдинга «Star Cruises». Сейчас в составе «NCL» 12 морских лайнеров разной вместимости, еще 2 строятся в норвежских портах, а в ноябре первый из них сойдет со стапелей. Флагманом является корабль «Norwegian Jewel», он может принять на борт 2376 туристов.

Авиаперевозка на Шарм Эль Шейх из Екатеринбурга вырастит в два раза

Планы екатеринбургских туроператоров по Египту на предстоящий сезон достаточно амбициозны. По крайней мере, компании заявили вдвое больший объем чартерной перевозки на Шарм Эль Шейх, чем в прошлом сезоне, сообщил корреспонденту , Алексей Венгин, директор «Уральского туристического сервера». Так, вслед за анонсированной цепочкой в Шарм компании «Оранж Тур», туроператор «Ривьера» опубликовал в своем авиарасписании новую чартерную цепочку на этот египетский курорт на самолете Ту-154 авиакомпании «Пермские Авиалинии». Таким образом, за последнюю неделю заявленные планы туроператоров по Шарм Эль Шейху увеличились в два раза. «По информации независимых экспертов, Шарм Эль Шейх действительно является в этом году очень востребованным направлением на Урале. В связи с этим, рынку была необходима дополнительная цепочка. А вот появление второй дополнительной цепочки, скорее всего, связано с невозможностью операторов найти компромисс», - считает Алексей Венгин. В итоге, на данный момент в Шарм заявлены следующие рейсы (все они планируются с частотой в 10/11 дней): 1) «Тез тур» на Ту-154 «Уральских авиалиний», 2) совместный рейс «Оранж тура» и «Ривьеры» на Boeing-757 а/к «ВИМ-авиа», 3) «Оранж тур» на Boeing-757 а/к «ВИМ-авиа»и 4) «Ривьера» на Ту-154 «Пермских авиалиний». В прошлом году рынок ограничивался лишь первыми двумя программами.