Сенсационное заявление оргкомитета выставки «Интурмаркет-2007»
Вчера в Москве во время большой презентации весенней выставки следующего года «Интурмаркет-2007» оргкомитетом выставки была оглашена настоящая сенсация. Но об этом – ниже. Сначала – всё по порядку.
На теплоход «Денис Давыдов», который швартовался, что примечательно, напротив Экспоцентра, были приглашены ведущие туроператоры страны, гостиничные цепочки и зарубежные турофисы. Присутствовало и руководство Ростуризма, а на полпути теплоход сделал остановку, чтобы принять на борт Владимира Стржалковского.
Во время презентации организаторы сообщили о планах по дальнейшему развитию выставки, а также пообещали присутствующим учесть опыт проведения первого «Интурмаркета», максимально устранив возможные его недостатки. Так, как и следовало ожидать, оргкомитет уделит самое пристальное внимание транспортной проблеме выставки. Планируется, что количество бесплатных автобусов, курсирующих между метро и «Крокус-Экспо» во время «Интурмаркета-2007» увеличится более чем в двое и достигнет 50-ти. Более того, в оргкомитет выставки вошли представители ГИБДД-ГАИ, и теперь предполагается сопровождать группы автобусов с посетителями «Интурмаркета» милицейскими автомобилями со спецсигналами, что несколько ускорит их движение. Вместо метро «Планерная», базовой станцией для пересадки посетителей на автобусы станет метро «Тушинская». Совместно с логистической компаний по оптимизации перевозок оргкомитетом прорабатывается также маршрут от метро «Щукинская» до пешеходного перехода к «Крукусу» в Строгино. А непосредственно у метро будут выставлены «сэндвичи» с указателями как пройти к автобусам на русском и английском языках.
Второе наиважнейшее нововведение «Интурмаркета-2007» - это изменение концепции программы «Hosted buyers». Теперь с концепции «Почетного покупателя» выставка переходит к понятию «Профессионального покупателя». Это означает создание особых условий для эффективной работы таких посетителей. Но самое главное – программа становится намного демократичнее. Сенсацией выглядит заявленное количество таких посетителей: теперь принять в ней участие смогут 1`000 турагентств со всей России, что больше прежнего количества почти на порядок! Напомним, что участие в выставке, а именно проезд до Москвы и проживание в отеле во время «Интурмаркета», участникам программы «Hosted buyers» будет полностью бесплатным за счет оргкомитета. В это трудно поверить, но у большинства активно работающих турагентств по всей России появился реальный шанс с минимальными затратами принять участие в крупнейшем весеннем туристическом форуме страны. Кстати, выбор участников программы «Hosted Buyers» будет осуществляться не кулуарно – их выберут сами экспоненты выставки, определив наиболее интересных для себя партнеров из регионов. Так что главное – не откладывать свою заявку на участие в программе в долгий ящик (http://www.itmexpo.ru/hostb/).
И последнее. По информации оргкомитета, больше половины площадей выставки следующего года уже раскуплены. И это при том, что площадь выставки увеличится с 18 тыс кв.м. прошлого года, до 25 тыс. Если же взять за образец площадь выставки прошлого года, то на данный момент выкуплено уже 80% её площадей. Так что потенциальным экспонентам стоит поспешить!
Фоторепортаж с презентации выставки «Интурмаркет-2007» смотрите в ближайшем выпуске.
Чартерное перераспределение турецкого направления на туристическом рынке Екатеринбурга
По ходу сезона происходят активные изменения в региональных чартерных программах по Турции московских туроператоров. Так, например, туркомпания «Нева» со 2-го августа сняла свой еженедельный вторничный борт из Екатеринбурга в Анталию, предпочтя пересесть на блоки по другим дням вылета.
«Наш общий объем турпотока на Турцию из Екатеринбурга не изменился. Но если раньше мы летали в Анталию на собственном чартере лишь по вторникам, то теперь предпочли пересесть на блоки и распределить турпоток по средам, четвергам и субботам», - сообщил корреспонденту Алексей Каширский, директор турфирмы «Нева». Эксперт добавил, что благодаря такому перераспределению вылетов, продавать туры станет легче и выгоднее: «основная цель этих изменений – расширить сетку вылетов и возвратов, предложив рынку не только традиционный недельный и двухнедельный отдых, но и 10-ти и 11-ти дневные туры, пользующиеся большой популярностью».
В тоже время, по мнению екатеринбургских туркомпаний, снизился интерес туристов к турецкому Даламану. На рынке пошли разговоры об отмене с 15 го августа на этот курорт еженедельного борта Ил-86, который консолидировали туроператоры «Tez-tour», «Ривьера», «Натали Турс» и «Фонд Мира». Однако в результате переговоров консолидаторами было принято решение оставить рейс без изменений. Немного изменился лишь состав заказчиков. «Компания «Натали Турс» полностью отказалась от своего блока мест, а «Фонд Мира» более чем в два раза сократил количество своих кресел на данном борту, сообщил Роман Рыбаков, PR-директор «Tez-tour», а наша туркомпания и «Ривьера» поделили между собой высвободившиеся места, и в итоге рейс продолжает выполняться».
Любопытно, что по мнению экспертов, чартерные программы в Турцию из регионов в последнее время пользуются устойчивым спросом. «Динамика продаж стала лучше, - считает Гаянэ Сафарова, руководитель турецкого отдела «Невы», - кроме Екатеринбурга, мы поставили свои самолеты в Анталию из Сургута и Мурманска, а из Калининграда совместно с партнерами летаем еще и в Бодрум».