Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Корфу: балансирование на грани стабильности

Греческий остров Корфу в продажах туроператоров балансирует на грани стабильности. С одной стороны, увеличившаяся в два раза перевозка, по сравнению с прошлом годом, к которой в июле туроператоры добавили еще процентов 25%, закрывается более-менее стабильно. С другой стороны, многие компании опасаются дефицита «наземки» на август месяце, когда все свободные места в отелях сметаются европейскими туроператорами. Результатом этого дефицита может стать демпинг… Так, по мнению Юрия Хохлова, менеджера по Корфу туркомпании «Пантеон», в данный момент «ситуация на направлении стабильная, загружается почти 98% мест. Небольшое горение было в середине июля, но всё же 85% мест грузилось». Тем не менее, эксперт подтвердил сложности с «наземкой»: «Забронировать отели любой категории на острове сейчас нереально, практически все они выслали стоп-сейлы до 20 августа. Остались только коммитменты, которые мы брали в начале сезона. Но мелким блочникам, у которых нет своих гарантированных номеров, мы помогаем. Забираем у них билеты под свою «землю». Но так-как глубина продаж в начале сезона была высокая, многие все же успели забронировать места в отелях под свои небольшие блоки». В тоже время Александра Крупина, начальник греческого отдела компании «Libra Holidays», была более категорична: «Такого количества отелей под теперешнюю перевозку просто нет на острове. Считаю, что один борт из 5-ти - явно лишний». Эксперт подчеркнула, что, например, «Libra» закрыла свои коммитменты еще в июне: «Никто из игроков не берет столько гарантированных комнат, чтобы закрывать всю свою перевозку на 100%. Это нереально и не оправдано по финансовым соображениям. Тем более, что никто и не даст такого количества комнат на русский рынок». Андрей Сутулин, коммерческий директор компании «Вояж-Люкс», считает, что пока на рынке все же наблюдается относительный баланс предложения и спроса. «Но не за горами самый пик сезона, когда даже некоторые крупные, но новые игроки направления, больше всего кричащие в начале сезона о больших коммитментах, будут сбрасывать билеты из-за отсутствия мест в отелях». Впрочем, в самом «Вояж-Люксе» дефицита «наземки» не боятся: «у нашей компании достаточно гарантий, в этом году даже есть эксклюзивные для русского рынка предложения». Анализируя предложения, появляющиеся в последние дни на рынке, эксперт считает, что тенденция по сбросу лишних билетов уже начала проявляться. «Многие игроки оставшиеся билеты в августе либо будут продавать, либо они у них сгорят», - добавила Александра Крупина.

Sirens Beach


Застрявший в Новосибирске чартер опять оказался А-310

Очередное ЧП с аэробусом А-310 авиакомпании «Сибирь» произошло в прошедшую субботу. На этот раз – не повезло чартеру Новосибирск-Римини. Впрочем, широкую огласку инцидент получил с запозданием – о нем стало известно лишь в понедельник вечером. Оказывается, злополучный лайнер не смог взять курс на Италию из-за неисправности шасси, которую обнаружили в последний момент, сообщает Новосибирская ГТРК. Памятуя недавнюю трагедию, лететь на неисправном самолете экипаж отказался. По информации источника, туристы уже прошли таможенный и паспортный контроль, когда им объявили, что рейс откладывается. В итоге, данный инцидент обернулся большим скандалом: 206 туристов итальянского рейса провели в душном накопители более восьми часов. Устав от издевательств, пассажиры с боем прорвались через заградительные кордоны пограничников обратно в аэропорт. Вчера получить комментарии от представителей авиакомпании из-за их недоступности корреспонденту не удалось, однако стоит процитировать странный комментарий Вячеслава Новикова, директора по координации «Сибири» в аэропорту Толмачева, который удалось записать нашим коллегам из ГТРК: «В силу того, что расписание работы сбилось и рейсы у нас пошли со сбоем, поэтому и этот перенесён на позднее время, потому что должна произойти замена колеса, как бы это плановая работа». В итоге, «плановую работу» пришлось отложить на несколько часов: чтобы устранить неисправность, шасси пришлось везти из Москвы.