Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
На правах рекламы:
• зимние шубы купить . Мы даем возможность взять шубу в кредит, под минимальный процент, с первоначальным взносом и без. Проводим регулярные распродажи, чтобы вы могли купить шубу по более приятной цене. Задавайте любые вопросы – по телефону или онлайн.
Начало летнего сезона для многих туркомпаний, занимающихся автобусными турами, ознаменовалось финансовыми потерями, вызванными внезапным повышением тарифов на ж/д перевозку и майской забастовкой сотрудников французского консульства. Но если действия последних носили разовый характер, то непростые отношения с железной дорогой имеют весьма продолжительную историю. Так, чтобы не работать себе в убыток, предлагая туристам билеты по ценам ниже той, в какую они обходятся самому туроператору, на очередном заседании Автотранспортной комиссии РСТ, состоявшемся в мае, на котором присутствовали руководители компаний «Анкор», «Интерс», «Кругозор», «Ост-Вест», «Старый город» и «Туртранс вояж», были выработаны общие рекомендации всем туроператорам автобусных туров о единой цене на железнодорожные билеты на каждый маршрут. Образовался своеобразный «пул» игроков автобусных туров, ориентированный на решение проблемы ж/д перевозки. Стоит заметить, что частые потери туроператоров на ж/д билетах вызваны тем, что им приходится заблаговременно оплачивать забронированные групповые билеты, и это при «благоприятном» условии, что билеты вообще удастся забронировать. В противном случае операторы вынуждены арендовать так называемые «прицепные» вагоны – своеобразные железнодорожные «чартеры». Стоимость же таких вагонов надо оплачивать дополнительно, сверх стоимости билета: «в итоге, цена билета в прицепных вагонах, которые в основном и предлагает железная дорога для групп, получается гораздо выше обычной цены билета в том же поезде», - пояснил корреспонденту Сергей Домени, гендиректор туркомпании «Кругозор». Любопытно, что после образования «пула», в течение прошедшего месяца к нему фактически примкнули практически все известные операторы-автобусники. «И хотя право коммерческих фирм самим определять цены на свои услуги, почти все автобусные туркомпании с пониманием отнеслись к нашей инициативе», - сообщила Ольга Санаева, председатель Автотранспортной комиссии Российского союза туриндустрии и гендиректор туркомпании «Анкор». «Мы проинформировали всех своих коллег по цеху о теме заседания автотранспортной комиссии, - пояснил Юрий Фрадков, заведующий отделом автобусных туров туркомпании «Ост-Вест», - и они согласились внести с 1 июня изменения в свои каталоги». Теперь по замыслу участников «пула» стоимость железнодорожного проезда тургрупп будет одинакова у всех туроператоров: до Бреста они будут брать по €95 за купе и €60 - за плацкарт, до Чопа - соответственно €105 и €75, до Санкт-Петербурга – €85 и €50, до Варшавы – €125, а до Берлина – €225. Впрочем, насколько долго продержится автобусный «пул», т.е. насколько долго его участники будут соблюдать добровольно взятые на себя обязательства по уравниванию цен на ж/д билеты – неизвестно. Опыт туристического рынка показывает, что, как правило, такие союзы недолги и распадаются при любом внешнем воздействии. В тоже время, такие «пулы» раньше практиковались обычно в более массовых сегментах туристического рынка. Поэтому эксперимент операторов автобусных туров может все же оказаться жизнеспособным.