Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

На правах рекламы:

Купить табак для кальяна в Челябинске вы также можете в наших магазинах . Выбирайте нужную позицию и отправляйтесь на поиски. А для того чтобы сэкономить время, используйте встроенные фильтры. Для каждого товара мы подготовили полезные описания, чтобы вы смогли самостоятельно подобрать систему.


Дефицит перевозки на Мальту реанимировал подготовку на остров второго чартера

Непосредственно перед началом сезона окончательно «утресли» свои чартерные программы туроператоры по Мальте. Как и в прошлом году, на остров, помимо национального мальтийского перевозчика авиакомпании «Air Malta», поднялся лишь один чартер на Ту-154М авиакомпании «Атлант Союз». Напомним, что в этот же день, 3-го июня, компанию ему должен был составить такой же лайнер авиакомпании «UTair». Заказчиком второй цепочки выступила туркомпания «Трио турс». Однако, «плохая загрузка июньских вылетов вынудила нас пересадить своих туристов на борт «Атлант Союза», консолидируемый туркомпанией «Консол-Тревел», - сообщила корреспонденту Марина Креймер, гендиректор «Трио турс». Объединение двух амбициозных туроператоров позволило избежать демпинга и обеспечило 100% загрузку первых вылетов. Более того, на направлении образовался дефицит билетов. «Глубина продаж теперь составила более месяца, уже проданы места на 8-е июля, - отметила Юлия Фетисова, гендиректор туркомпании «Консол-Тревел», - и точно такая же ситуация с перевозкой на «Air Malta». Высокий спрос на Мальту реанимировал переговоры о постановке с июля дополнительных бортов на остров. «Мы ведем переговоры с разными авиакомпаниями, - сказала Марина Креймер, - возможно это будет борт «UTair» или дополнительный самолет «Атлант Союза». Любопытно, что неизвестно пока, кто будет подписывать договор с перевозчиком, но заполнять самолет туристами будут оба туроператора, в рамках своей совместной программы.

Крит: темп продажи туров побил прошлогодний рекорд

В первые летние дни специалисты туристического рынка отмечают активный спрос и хорошую глубину продаж по греческому Криту. И это несмотря на то, что объемы авиаперевозки на Ираклион в последние годы росли темпами, превышающими общий рост российского турпотока - в среднем на 15-20% в сезон, а также, несмотря на постоянное появление на этом рынке все новых и новых игроков. «Да, действительно, у нас хорошая глубина продаж по Криту, есть заявки на все даты почти до 20-х чисел июля, - сообщила корреспонденту Марианна Медведева, вице-президент туркомпании «Ланта-тур вояж», - и на спрос не повлияли даже задержки с выдачами виз, которые имели место в начале мая». «У нас плохо загрузилась лишь одна дата - 6 мая, остальные борта ушли со 100% загрузкой, - заявила Елена Рабе, гендиректор туркомпании «Фенек Эйр». «Продажи заканчивались лишь за неделю до вылета, но надо учитывать, что на это направление мы вышли впервые, сразу поставив свой самолет до Ираклиона». При этом, если «Фенек Эйр», как новичок рынка, не планируют увеличивать чартерную программу в течение всего сезона, то другие игроки на пик сезона собираются существенно поднять собственные объемы авиаперевозки. «Если в мае у нас было два еженедельных вылета на самолетах «ВИМ-авиа» и «Сибири», то с 4-го июня мы добавили еще один Boeing-757 на 220 мест, - сообщил Алексей Емельянов, директор по чартерным перевозкам авиакомпании «Интаер», - а с 20 июля прибавим еще одну частоту, помимо существующих вылетов по воскресеньям, летать будем и по четвергам». А в туркомпании «Ланта-тур вояж», помимо расширения чартерной программы из Москвы, добавляют в конце июля вылеты из Екатеринбурга. Все эксперты отметили, что для успешной работы по Криту в этом сезоне иметь гарантированные комнаты в отелях просто необходимо. Например, «мы в основном работаем с 4-х и 5-ти звездочными отелями известных цепочек, таких как «Grecotel» и «Aldemar», - сообщила Марианна Медведева, - при этом до 60% номеров приходится выкупать заранее». Около 20% выкупленных комнат в базовых отелях разных категорий имеет и туркомпания «Фенек Эйр». Любопытно, что Крит как направление менее подвержен «горению», считает Алексей Емельянов. «Даже если будет снижение спроса, всегда есть возможность договориться с действующими игроками об уменьшении общих объемов авиаперевозки», - пояснил эксперт. А ёмкость критского рынка, вкупе с его относительной устойчивостью, притягивает на остров каждый год все новых игроков. «Проанализировав рынок, мы пришли к выводу, что Крит - самый быстро растущий рынок, увеличение спроса на нем по разным годам доходило до 50%, плюс есть возможности расширения отельной базы и предложения на любой вкус и кошелек», - пояснила Елена Рабе.

Blue Sea Resort