Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


На MITF Лужков пообещал вводить в Москве каждые полтора месяца по новому отелю

Вчера в Москве открылась 6-я Московская международная ярмарка «MITF - туризм и отдых-2006». Ярмарка организована Комитетом по туризму Москвы, проводится с 11 по 14 мая и впервые проходит одновременно на двух площадках - в Гостином Дворе и в Манеже. Открывая выставку, мэр Москвы Юрий Лужков заявил: «Мы удовлетворены темпами развития туризма в Москве, но рассчитываем на еще более высокие показатели». По данным городского головы в прошлом году столицу посетили 3.5 млн туристов, что на 19% больше объемов 2004 года. Мэр пообещал в ближайшие годы увеличить турпоток в Москву до уровня 7-8 млн туристов. Для этого Правительство города разработало программу строительства 240 новых гостиниц, причем разного класса - преимущественно 2*, 3* и 4*. «Программа настолько масштабна, что в столице каждые полтора-два месяца будет вводиться в строй новая гостиница. По окончании программы количество мест в гостиницах Москвы будет доведено до 200 тыс», - сказал Юрий Лужков. Напомним, что сейчас в городе работают 180 гостиниц на 70 тыс. мест. Московский турбизнес крайне заинтересован в такой программе. Так, по данным Екатерины Ефимовой, руководителя отдела маркетинга компании «КМП-групп», туроператор в прошлом сезоне вынужден был отказать почти 40% заявкам своих иностранных партнеров из-за недостатка мест в московских отелях. «Мы теряем очень много туристов и на это есть две главные причины - дороговизна столичных отелей и отсутствие в них мест», - пояснила эксперт. Так, по данным «КМП», среднестатистический интурист готов платить 60-80 евро за двухместный номер в сутки. При этом в Москве, после сноса «Интуриста», «России», «Москвы» и «Минска», почти не осталось недорогих отелей туристического класса приемлемого уровня, а бизнес-отели «отдают» свои номера «всего» за 250-350 евро в ночь. Немногочисленные оставшиеся «трехзвездочники», пользуясь ситуацией, оценивают себя более чем в 100 евро за сутки. И все равно - мест в них нет. Любопытно, что во время выставочных сезонов мест не хватает также и в дорогих бизнес-отелях. «Возможно, удвоение количества московских отелей и появление конкуренции приведет к оздоровлению ситуации в этом секторе туристического рынка столицы. Хотелось бы надеется, что гостиничные планы столичных властей реализуются», - добавила эксперт.

В Австрии объявлена 4-я степень лавиноопасности.

Вчера властями Австрии объявлено предупреждение о четвертой степени лавиноопасности (по пятибалльной шкале) в южных и западных землях Австрии. Повышенная лавинная опасность вызвана большими снегопадами, сильным ветром и повышением температуры воздуха, которая в последнее время превышала среднегодовую норму для января. В понедельник австрийская служба спасения в горах сообщила о четвертой жертве схода лавин, которые сошли в субботу и воскресенье в Альпийских горах Тироля и Форарльберга. По предварительным данным, российские туристы не пострадали. По сообщениям специалистов, сход лавин возможен на горнолыжных курортах Шладминг, Санкт-Антон, Мариа Альм, Хинтерталь, Бад Гастайн, Земмеринг и Шпиталь. Предупредите туристов!

Египет - как майский оплот стабильности в туризме

На фоне традиционного майского «горения» популярных зарубежных курортов, оплотом стабильности остаются цены на туры в Египет. И похоже в ближайшее время демпинг этому направлению не грозит. Согласно статистическим данным, так же стабильно из года в год растет и число наших соотечественников, отдохнувших на земле фараонов. По мнению экспертов, все больше наших туристов выбирает летний отдых в Египте, их уже не пугают разговоры о том, что летом там очень жарко. Сухой климат и морской воздух создают вполне комфортные условия для отдыха. «По сравнению с зимой мы увеличили свои блоки мест по Хургаде на 50%, а по Шарм Эль Шейху - в 2.5 раза», - сообщил корреспонденту Игорь Милюков, руководитель египетского направления туркомпании «ИнтАэр». «Более того, ближайшие свободные места на Хургаду у нас есть только на 10 июня, а по Шарму - на конец мая», - добавил эксперт. Хорошую глубину продаж по Египту отмечают и в компании «Скайвэй». «Активно бронируются туры на конец мая, - говорит Александр Горбатюк, гендиректор туроператора, - и задолго до первых вылетов закрылись майские праздники». Эксперт также отметил, что «хотя общий объем авиаперевозки летом по сравнению с зимой сокращается на 40%, количество оставшихся бортов на Египет в летнем сезоне будет больше, чем в прошлом году». Видимо, незатухающий интерес русских, а вместе с ними и остальных иностранных туристов к Египту вдохновил местные власти издать распоряжение, в соответствии с которым зарубежные авиаперевозчики смогут выполнять регулярные рейсы в аэропорты Луксора, Асуана, Эль-Аламейна, Хургады, Шарм Эль Шейха, Табы, Марса Алама и Сант Катрина. «Это естественная политика любых властей, где туризм составляет немалую долю в экономике страны, - сообщил корреспонденту Сергей Быхало, директор по связям с общественностью авиакомпании «Трансаэро», - а так как это места чисто туристические, без финансовых гарантий от туроператора никто не возьмется за перевозку». «В настоящее время на Египет у нас есть три рейса со статусом регулярных, два в Шарм и один в Хургаду», - добавил собеседник. «Нам знакомы эти предложения, однако, прежде чем ставить регулярный рейс, надо запустить чартер и посмотреть, насколько он будет востребован, - говорит Илья Новохатский, пресс-секретарь авиакомпании «Сибирь», - пока мы лишь изучаем и наблюдаем». По мнению экспертов египетского направления, кроме Хургады и Шарм Эль Шейха, новые египетские аэропорты еще долго не будут востребованы российским туристическим рынком: к сожалению, русские туристы рассматривают Египет в первую очередь как пляжное направление. В своё время даже прямые рейсы на Табу и Марса Аллам успехом не увенчались, не говоря уже о рейсе в Луксор. «Таких туристов пока мало, - считает Игорь Милюков, - а кому надо добраться до отдаленных курортов непременно самолетом, то без проблем можно воспользоваться услугами «Egypt Air». В общем, эксперты расценивают открытие египетских аэропортов как предложение, направленное в первую очередь для западных рынков: например, многие французские и итальянские туроператоры регулярно ставят чартеры на Луксор, чтобы обеспечить высокий интерес своих туристов к круизам по Нилу.

Royal Azur